Ну да. Лето 41 ещё с коричневым. В африканском платьишке. 22,06,1941 был подранен, сел на брюхо, отправили в ремонт... Звезда даёт к этому борту помимо другой расцветки ещё и фонарь от эмиля и законцовки крыльев, так и не понял от чего. Думаю, что не с потолка же они это всё взяли...И указывает на лето 1942
А разве у Траутлофта кок пропеллера не был полностью белым? И фонарь кабинета у Вас... Перед вроде фридриха, а откидная и задняя часть емилевские? или мне кажется.
Совсем чёй то я запутался. Схема RLM78/79/80 согласно интернету и директиве LDv 521/2 была предназначена для ливийской пустыни. Как эти цвета могли попасть на восточный фронт... И фонарь я ставил предназначенный Звездой для машины Траутлофта... И законцовки крыльев у его машины не такие как у других... Чем дальше в лес... Ему, что машину под заказ собирали?
У меня вопрос. Согласно какой схеме покрашена машина изображённая на коробке Звезды? И почему. Ведь именно на эти цвета я и ориентировался, когда мешал краски.
Огромное всем мерси! Правда, Такое внимание...))) Но я всё таки продолжу спор, ибо только в споре рождается истина. Та дырка в коке пропеллера на модели имеет внутренний диаметр 1,8мм, умножаем на 48 и получаем...86,4мм, типа калибр пушки "Тигра". У меня сейчас в работе Ла 5фн от звезды, так там в коке, действительно - пушка! И в Як3 от неё же...Специально коробку вскрыл!Та фотка, что симон прикрепил. Там и жёлтый не жёлтый. А в википедии той же, хаки именно такой. Да и включите мозг, использовать коричневый в камо в нашей полосе... Это скорее для варианта "троп". И стойки шасси... Ну не поленитесь, найдите фотки из RAF Museum London, ну не пахнет там Rlm02.
Мерси, обожаю комплименты. Мотор вроде как окрашен, сначала серебро, потом чёрный мат, но уж никак не голый модельный пластик. Верхние капоты, те что даны в наборе с расшивкой, погибли при вскрытии моторного отсека. Пришлось ставить гладкие, да и они не хотели закрываться, пришлось брать копирку и по её следам выбирать пластик. БАНО на машине Траутлофта были смещены к задней части законцовок крыла и, как следствие, обтеканию потоком не мешали, видимо поэтому и не были закрыты прозрачным колпаком. Кокпит, согласно той же Звезде цвета "шаровый". Тормозные не шланги, а трубки изготавливались из металла и провисания у них не могло быть в принципе. КАМО,по той же Звезде, тёмно зелёный и хаки. Понимаете, ХАКИ, но не коричневый. 30 мм пушки в развале двигателя появились только в 1943г., и то ставились они уже фронтовыми инженерами из комплекта №2, поставляемого на фронт, когда появились первые серийные советские истребители,выпущенные вновь отстроенными в эвакуации авиазаводами, способные конкурировать с Мессерами и появилась острая необходимость в увеличении огневой мощи. Так, что летом 1942 у Траутлофта пушки, точащей из кока винта могло и не быть. Лопасти пропеллера... Ну не знаю, Глядя на кадры хроники со сбитыми немецкими машинами и завитыми в дугу лопастями их пропеллеров, трудно верится что они из дерева... Стойки шасси RLM02.У того же Бориса Вырыпаева (BorisV) есть фотосессия музеев. Так вот у мессера из RAF Museum London в Хэндоне зеленью там и не пахнет. Ну и могу посоветовать док.фильм производства НТВ "Истребители люфтваффе. Восточный фронт."
Ну да. Я потому и прилепил два разных сразу. Так где же истина?
Ну да. Лето 41 ещё с коричневым. В африканском платьишке. 22,06,1941 был подранен, сел на брюхо, отправили в ремонт... Звезда даёт к этому борту помимо другой расцветки ещё и фонарь от эмиля и законцовки крыльев, так и не понял от чего. Думаю, что не с потолка же они это всё взяли...И указывает на лето 1942
А разве у Траутлофта кок пропеллера не был полностью белым? И фонарь кабинета у Вас... Перед вроде фридриха, а откидная и задняя часть емилевские? или мне кажется.
Всем спасибо, всё пожелания и критика будут учтены при постройке других моделей. Хотя по некоторым вопросам я остаюсь при своём мнении.
Лаза, лазил, вот что нарыл
Совсем чёй то я запутался. Схема RLM78/79/80 согласно интернету и директиве LDv 521/2 была предназначена для ливийской пустыни. Как эти цвета могли попасть на восточный фронт... И фонарь я ставил предназначенный Звездой для машины Траутлофта... И законцовки крыльев у его машины не такие как у других... Чем дальше в лес... Ему, что машину под заказ собирали?
У меня вопрос. Согласно какой схеме покрашена машина изображённая на коробке Звезды? И почему. Ведь именно на эти цвета я и ориентировался, когда мешал краски.
Огромное всем мерси! Правда, Такое внимание...))) Но я всё таки продолжу спор, ибо только в споре рождается истина. Та дырка в коке пропеллера на модели имеет внутренний диаметр 1,8мм, умножаем на 48 и получаем...86,4мм, типа калибр пушки "Тигра". У меня сейчас в работе Ла 5фн от звезды, так там в коке, действительно - пушка! И в Як3 от неё же...Специально коробку вскрыл!Та фотка, что симон прикрепил. Там и жёлтый не жёлтый. А в википедии той же, хаки именно такой. Да и включите мозг, использовать коричневый в камо в нашей полосе... Это скорее для варианта "троп". И стойки шасси... Ну не поленитесь, найдите фотки из RAF Museum London, ну не пахнет там Rlm02.
Мерси, обожаю комплименты. Мотор вроде как окрашен, сначала серебро, потом чёрный мат, но уж никак не голый модельный пластик. Верхние капоты, те что даны в наборе с расшивкой, погибли при вскрытии моторного отсека. Пришлось ставить гладкие, да и они не хотели закрываться, пришлось брать копирку и по её следам выбирать пластик. БАНО на машине Траутлофта были смещены к задней части законцовок крыла и, как следствие, обтеканию потоком не мешали, видимо поэтому и не были закрыты прозрачным колпаком. Кокпит, согласно той же Звезде цвета "шаровый". Тормозные не шланги, а трубки изготавливались из металла и провисания у них не могло быть в принципе. КАМО,по той же Звезде, тёмно зелёный и хаки. Понимаете, ХАКИ, но не коричневый. 30 мм пушки в развале двигателя появились только в 1943г., и то ставились они уже фронтовыми инженерами из комплекта №2, поставляемого на фронт, когда появились первые серийные советские истребители,выпущенные вновь отстроенными в эвакуации авиазаводами, способные конкурировать с Мессерами и появилась острая необходимость в увеличении огневой мощи. Так, что летом 1942 у Траутлофта пушки, точащей из кока винта могло и не быть. Лопасти пропеллера... Ну не знаю, Глядя на кадры хроники со сбитыми немецкими машинами и завитыми в дугу лопастями их пропеллеров, трудно верится что они из дерева... Стойки шасси RLM02.У того же Бориса Вырыпаева (BorisV) есть фотосессия музеев. Так вот у мессера из RAF Museum London в Хэндоне зеленью там и не пахнет. Ну и могу посоветовать док.фильм производства НТВ "Истребители люфтваффе. Восточный фронт."
П..ц какой то!!! Так не бывает! Бросаю нахрен всё и в монастырь... Ты, дядя, красава, и руки у тебя золотые!