Цитата: Ка-50 понравился, а фоты темные. После редактирования смотрится гораздо лучше.
Вот с этим уже внук более дружит,чем я.А заведи с ним тему про сложность автомата перекоса,или принцип реактивного двигателя,для чего в авиации ВСУ.Ответ предсказуем;А ты видел НИНЗЯГУ, А СВИНКУ ПЕРУ,вот и думаешь.
На мой взгляд,как и в прочем Всем людям и любителям авиации,эта машина в 97-м,произвела взрыв эмоций.Прототип интересен,но у вас показать это не получилось.С уважением.
Цитата: У вас модельна фото находится практически против источника света. А надо было снимать ее так, чтобы свет падал как бы из-за плеча.
Проба для контраста.Не все фотографии одинаково сняты.
Цитата: Цитата:Хорошая работа. Однако, судя по фото прототипа, законцовки на киле, крыльях должны быть оранжевые, а не желтые.
Это явно, машина УБ и специфика подготовки.
Цитата: Хорошая работа. Однако, судя по фото прототипа, законцовки на киле, крыльях должны быть оранжевые, а не желтые.
Это явно, машина УБ и специфика подготовки.
Цитата: Очень хорошая акула получилась! Прекрасная работа! Особенно колонка несущих винтов мне понравилась. Она очень живой получилась! А по поводу матовости, даже если она сейчас глянцевая, то что с ней будет через пару лет... 26-ой борт на одном из МАКСов был блестящий, как новый автомобиль... Потом в интернете фото, спустя какое-то время.. Матовый, словно танк...
В основном годовой налет,не более 50 ти часов,и то благодаря параду над Красной площадью.Хранение в основном на открытой площадке,а это множество факторов влияния на окраску.
Цитата: Цитата:Цитата:Если что, я не заканчивал курсы по фото-монтажу!
Да собственно монтаж устроил ветер,закрыв солнце.
На разных языках говорим, пардон, больше не вмешиваюсь.
Если я туплю,то объясните?
Цитата: Отличный обзор!
Пластик конечно выглядит довольно приятно и крой, и клёп. Но на сколько я в курсе, он весьма не точный. Улыбнул поднимающийся пилот в кислородной маске. Только китайцы могли до такого додуматься! ))
Вот,а я думал что за поза у него.
Цитата: Цитата:Денис привет, наверное первый раз по отношению к твоим работам выскажу критику - колеса маленько все подпортили - они какие-то серо-зелено-синие - что диски, что шины - мое впечатление - ты из слишком запылил и в цвете не попал.
Даа,как говорится "на вкус и цвет".Ден,лично мне очень нравится как ты тонируешь колеса.И этот Маз конечно не исключение.Отличная работа!Такой мощный,старый трудяга.Единственное,что мне кажется, крупноваты стекла на габаритах.
Точно на фото он,а сигнал кто то сп...л.
Очень понравилось исполнение .
Уже в прихожке видно,кто автор и чего ожидать.
Красиво и живенько.
Цитата:
Держите вам такую фоточку, от Олега Дейнека ( сын командующего )
Если это в мой адрес,пройдите врачей.
Цитата:
Оранжевым здесь и не пахнет, а вот с темно-жёлтым соглашусь.
Юрий,я пока различаю цвета.Модель очень красива,но на счет лимонного,режет глаз.
Цитата:
Ка-50 понравился, а фоты темные. После редактирования смотрится гораздо лучше.
Вот с этим уже внук более дружит,чем я.А заведи с ним тему про сложность автомата перекоса,или принцип реактивного двигателя,для чего в авиации ВСУ.Ответ предсказуем;А ты видел НИНЗЯГУ, А СВИНКУ ПЕРУ,вот и думаешь.
Владимир,но лимонного точно я не встречал.
На мой взгляд,как и в прочем Всем людям и любителям авиации,эта машина в 97-м,произвела взрыв эмоций.Прототип интересен,но у вас показать это не получилось.С уважением.
Цитата:
У вас модельна фото находится практически против источника света. А надо было снимать ее так, чтобы свет падал как бы из-за плеча.
Проба для контраста.Не все фотографии одинаково сняты.
Цитата:
Цитата:Хорошая работа. Однако, судя по фото прототипа, законцовки на киле, крыльях должны быть оранжевые, а не желтые.
Это явно, машина УБ и специфика подготовки.
Цитата:
Хорошая работа. Однако, судя по фото прототипа, законцовки на киле, крыльях должны быть оранжевые, а не желтые.
Это явно, машина УБ и специфика подготовки.
Цитата:
Очень хорошая акула получилась! Прекрасная работа! Особенно колонка несущих винтов мне понравилась. Она очень живой получилась! А по поводу матовости, даже если она сейчас глянцевая, то что с ней будет через пару лет... 26-ой борт на одном из МАКСов был блестящий, как новый автомобиль... Потом в интернете фото, спустя какое-то время.. Матовый, словно танк...
В основном годовой налет,не более 50 ти часов,и то благодаря параду над Красной площадью.Хранение в основном на открытой площадке,а это множество факторов влияния на окраску.
Цитата:
Цитата:Цитата:Если что, я не заканчивал курсы по фото-монтажу!
Да собственно монтаж устроил ветер,закрыв солнце.
На разных языках говорим, пардон, больше не вмешиваюсь.
Если я туплю,то объясните?
Цитата:
Если что, я не заканчивал курсы по фото-монтажу!
Да собственно монтаж устроил ветер,закрыв солнце.
Цитата:
Отличный обзор!
Пластик конечно выглядит довольно приятно и крой, и клёп. Но на сколько я в курсе, он весьма не точный. Улыбнул поднимающийся пилот в кислородной маске. Только китайцы могли до такого додуматься! ))
Вот,а я думал что за поза у него.
Цитата:
Цитата:Денис привет, наверное первый раз по отношению к твоим работам выскажу критику - колеса маленько все подпортили - они какие-то серо-зелено-синие - что диски, что шины - мое впечатление - ты из слишком запылил и в цвете не попал.
Даа,как говорится "на вкус и цвет".Ден,лично мне очень нравится как ты тонируешь колеса.И этот Маз конечно не исключение.Отличная работа!Такой мощный,старый трудяга.Единственное,что мне кажется, крупноваты стекла на габаритах.
Точно на фото он,а сигнал кто то сп...л.
Красота.Такой бы в 72-м.
Денис когда к самолетам вернешься ?Или переквалифицировался навсегда ?
Тент просто убогий.Вина производителя ,а Урал хороший получился.
Хорошая работа.Фото конечно не очень,и он уже не ПАК,а СУ.Этот борт носит и запускает ракеты.