Цитата: Цитата:Цитата:Красавец,сегодня на принтере такого к 1:10 распечатал, подскажите Вы какую плотность бумагу использовали и как детали стыковались ,были проблемы?
Вы пробывали модель из картона покрывать лаком,грунтовать и задувать из аэрографа жидко разведённую тамиевскую шпаклёвку,а потом красить?
я обычно А4 120 покупаю бумагу для картонок
Я распечатывал на матовой бумаге а4 она по плотности примерно как картон(чуть тоньше картона).Если красить и покрывать лаком самому нужно как я думаю распечатать на черно-белом принтере,загрунтовать и так далее.Я пробовал покрывать тамиевским лаком,не чего не получается,впитывается и после высыхания деформирует бумагу.Покраска в ручную будет иметь свои минусы т.к есть места с определенными рисунками и я не пнедставляю как их можно четко обрисовать.Что на счет стыкуемости то с этим все нормально,учитывая характеристики бумаги то конечно не всегда все четко получается.Тонкая бумага плохо,толстая тоже плохо,лично мне понравилась матовая и рисунок с цветного принтера ярче и качественей.
Спасибо за подробный ответ.Сейчас из плотной бумаги собираю плотностью 200,тяжко собирается,ещё инструкция не совсем подробная...но процесс идёт)Где то на сайте написали,что в лапки ,гайки вклеить для устойчивости,Вы что то на подобие делали в них?
Красавец,сегодня на принтере такого к 1:10 распечатал, подскажите Вы какую плотность бумагу использовали и как детали стыковались ,были проблемы?
Вы пробывали модель из картона покрывать лаком,грунтовать и задувать из аэрографа жидко разведённую тамиевскую шпаклёвку,а потом красить?
Прекрасное исполнение,брови такие суровые хромированные над фарами).
Приятно посмотреть,и вспомнить наш жалкий авто пром....эх нашим автомобиле конструкторам , оригинальности и изыска в кузове побольше бы)
Зрелищный тяж вышел,на второй фотографии хорошо смотрится эффект литой брони.
Из недочётов:трос не реально выкрашен,отсутствует проводка к фаре и клаксону;на передней броне плите нет сварочных швов,которую её крепят,нет сетки на вентиляции двигателя,не рассверлен пулемёт,мало фотографий модели.
Жду новых, более подробных и качественных фотографий...
Здравствуйте,динамичная картина на диораме у вас,захватывает своей масштабностью!
Из недочётов,на мой взгляд,лица некоторых "русских бойцов" похоже на япошек,то ли на монголов,на азиатов,русского в их выражении лица мало...
Много мелких фотографий,трудно изучить ваше искусство.
Скорее всего это недочёт самих фигур...
И когда бойцу на фото успели перевязку сделать на свежей ране на голове?Тем более в такой ожесточенной схватке,кровь должна более бледной и присохшей,не совсем правдоподобно...И пулемет такой не может стрелять без отверстия в стволе ,будьте более внимательней..
Цитата: Цитата:Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...
С уважением - Олег.
Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....
Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....
Цитата: Приветствую, коллеги!
У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?
С уважением - Олег.
Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....
Цитата: Пользуюсь таким же компрессором. Купил 4 июля прошлого года. После покупки заметил что очень быстро грелся двигатель и отключение его происходило рывками, т.е вроде двигатель отключился потом подумав дела еще пару тройку коротких стартов. Обменял компрессор по гарантии и теперь не нарадуюсь им. Отключение происходит четко, двигатель не греется, работу свою выполняет на ура. Думаю в первом компрессоре был какой то брак. А так, да тихий компрессор за вменяемые деньги, для большинства случаев самое то по моему мнению.
Тут действительно как повезёт,судя по качеству сборки,она у них судя по исполнению, полностью ручная,может что перекрутили или наоборот какую деталь пережали....хорошо что гарантия год на их продукт!Тут бы германского качества при исполнении,цены бы не было,...но вопрос как всегда в цене.
Цитата: Цитата:Здравствуйте начну с недочётов:
-самое главное выхлопная труба заварена,он не заведётся однозначно
-нет тросиков на рулевом управление,идущие на газ и сцепление
-лица бойцов сильно бледные
-военная форма блестит
-покрашено видимо кистью
- на колесах не убрана шагрень
Из положительного,задумка неплохая.
Скорее всего Ваш мотоцикл отбуксируют в песок на доработку....
Видно стремление к творчеству,что является одним из важных факторов в моделирование!
Я знаю что плохо получилось, но это вторая моя модель и первый раз пробовал лица рисовать. Сейчас т-34 с тралом и с танкистами закончу и увидите прогресс )
Ждем вашего реванша!
Очень мастерская работа!!!
Чувствуется талантливый и находчивый подход в проделанной работе!!!
Прекрасная Яхта,для своего времени,очень затянул рассказ.
Великолепное вышло творение, в ваших руках!!!
Отличный результат в работе!
Выражение "С Нами ад" и бесчестите лучше бы писали, эти моральные...уроды...
Фотографии большего разрешения хотелось бы, смотрится как в 72 масштабе.....
Спасибо,за ответ,буду вклеивать железяку)..
Цитата:
Цитата:Цитата:Красавец,сегодня на принтере такого к 1:10 распечатал, подскажите Вы какую плотность бумагу использовали и как детали стыковались ,были проблемы?
Вы пробывали модель из картона покрывать лаком,грунтовать и задувать из аэрографа жидко разведённую тамиевскую шпаклёвку,а потом красить?
я обычно А4 120 покупаю бумагу для картонок
Я распечатывал на матовой бумаге а4 она по плотности примерно как картон(чуть тоньше картона).Если красить и покрывать лаком самому нужно как я думаю распечатать на черно-белом принтере,загрунтовать и так далее.Я пробовал покрывать тамиевским лаком,не чего не получается,впитывается и после высыхания деформирует бумагу.Покраска в ручную будет иметь свои минусы т.к есть места с определенными рисунками и я не пнедставляю как их можно четко обрисовать.Что на счет стыкуемости то с этим все нормально,учитывая характеристики бумаги то конечно не всегда все четко получается.Тонкая бумага плохо,толстая тоже плохо,лично мне понравилась матовая и рисунок с цветного принтера ярче и качественей.
Спасибо за подробный ответ.Сейчас из плотной бумаги собираю плотностью 200,тяжко собирается,ещё инструкция не совсем подробная...но процесс идёт)Где то на сайте написали,что в лапки ,гайки вклеить для устойчивости,Вы что то на подобие делали в них?
Красавец,сегодня на принтере такого к 1:10 распечатал, подскажите Вы какую плотность бумагу использовали и как детали стыковались ,были проблемы?
Вы пробывали модель из картона покрывать лаком,грунтовать и задувать из аэрографа жидко разведённую тамиевскую шпаклёвку,а потом красить?
очень реалистический байк вышел,особенно хвала смекалке по сборке бойца.
Зрелищное кровавое мясиво,аж аппетит пропал)).
По сторонам жертве смотреть стоило,ко го то дома не дождутся( из за гопника -гоблина....
Великолепное творение мощи в броне,притягивает взор Ваш стальной гигант!
Прекрасное исполнение,брови такие суровые хромированные над фарами).
Приятно посмотреть,и вспомнить наш жалкий авто пром....эх нашим автомобиле конструкторам , оригинальности и изыска в кузове побольше бы)
Зрелищный тяж вышел,на второй фотографии хорошо смотрится эффект литой брони.
Из недочётов:трос не реально выкрашен,отсутствует проводка к фаре и клаксону;на передней броне плите нет сварочных швов,которую её крепят,нет сетки на вентиляции двигателя,не рассверлен пулемёт,мало фотографий модели.
Жду новых, более подробных и качественных фотографий...
Здравствуйте,динамичная картина на диораме у вас,захватывает своей масштабностью!
Из недочётов,на мой взгляд,лица некоторых "русских бойцов" похоже на япошек,то ли на монголов,на азиатов,русского в их выражении лица мало...
Много мелких фотографий,трудно изучить ваше искусство.
Скорее всего это недочёт самих фигур...
И когда бойцу на фото успели перевязку сделать на свежей ране на голове?Тем более в такой ожесточенной схватке,кровь должна более бледной и присохшей,не совсем правдоподобно...И пулемет такой не может стрелять без отверстия в стволе ,будьте более внимательней..
Цитата:
к нему дополнительный ресивер можно подключить ?
Вы о какой модели компрессора говорите?
Цитата:
Цитата:Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...
С уважением - Олег.
Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....
Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....
Цитата:
Приветствую, коллеги!
У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?
С уважением - Олег.
Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....
Цитата:
Пользуюсь таким же компрессором. Купил 4 июля прошлого года. После покупки заметил что очень быстро грелся двигатель и отключение его происходило рывками, т.е вроде двигатель отключился потом подумав дела еще пару тройку коротких стартов. Обменял компрессор по гарантии и теперь не нарадуюсь им. Отключение происходит четко, двигатель не греется, работу свою выполняет на ура. Думаю в первом компрессоре был какой то брак. А так, да тихий компрессор за вменяемые деньги, для большинства случаев самое то по моему мнению.
Тут действительно как повезёт,судя по качеству сборки,она у них судя по исполнению, полностью ручная,может что перекрутили или наоборот какую деталь пережали....хорошо что гарантия год на их продукт!Тут бы германского качества при исполнении,цены бы не было,...но вопрос как всегда в цене.
Цитата:
Цитата:Здравствуйте начну с недочётов:
-самое главное выхлопная труба заварена,он не заведётся однозначно
-нет тросиков на рулевом управление,идущие на газ и сцепление
-лица бойцов сильно бледные
-военная форма блестит
-покрашено видимо кистью
- на колесах не убрана шагрень
Из положительного,задумка неплохая.
Скорее всего Ваш мотоцикл отбуксируют в песок на доработку....
Видно стремление к творчеству,что является одним из важных факторов в моделирование!
Я знаю что плохо получилось, но это вторая моя модель и первый раз пробовал лица рисовать. Сейчас т-34 с тралом и с танкистами закончу и увидите прогресс )
Ждем вашего реванша!
Красиво,ещё бы для эффекта внедорожник пустить,проверить бездорожье)!