Колеса 100% от ВЭ - для придания изношенности обточил крупной шкуркой.
Про ржавчину - от старого оборудования предположительно котла собрал отслоившиеся куски ржавчины немного перемолол до состояния пудры, на место нанесения капнул немного растворителя для краски "Супер" и посыпал кистью. после засыхания смахнул не присохшие остатки. держится мертво от пальцев практически не слазит.
Про очаги коррозии - ПЕРЕСОЛИЛ :)
Запаска не в лезла из за неправильного приклеенного фильтра на будке. В книжке по эксплуатации кунга запаска есть.
Спасибо за замечания приму к сведению в дальнейших работахю
Всё. Грязи на колеса намазал, водителя сделал,считаю что ГАЗик завершен и переделкам не подлежит. Буду делать подставку
я тут настоящий газ 66 рассматривал у него оказывается решетка радиатора выполнена вместе с фарами.... а я слепил ерунду какую-то
Stormfogel посмотри в моих фотках там есть пара снимков, снимки так себе - на выходных может переделаю.
да, колеса надо обязательно замазать а то как из шиномонтажа. А вот подтеки еще не пробовал делать
Колеса 100% от ВЭ - для придания изношенности обточил крупной шкуркой.
Про ржавчину - от старого оборудования предположительно котла собрал отслоившиеся куски ржавчины немного перемолол до состояния пудры, на место нанесения капнул немного растворителя для краски "Супер" и посыпал кистью. после засыхания смахнул не присохшие остатки. держится мертво от пальцев практически не слазит.
Про очаги коррозии - ПЕРЕСОЛИЛ :)
Запаска не в лезла из за неправильного приклеенного фильтра на будке. В книжке по эксплуатации кунга запаска есть.
Спасибо за замечания приму к сведению в дальнейших работахю
да уж по сравнению с этим http://karopka.ru/community/user/12013/?MODEL=298952
мой газик топорная работа
мастерская работа , мне до такого еще расти и расти ..