Огромное спасибо за положительные отзывы.Фото на фоне не позволила сделать погода,у нас в Краснодаре постоянно идут дожди,а фотошопить я не умею.Фото со снятым капотом не делал так как двигатель стоит глубоко и так сильно зажат в подкапотном ,что вся его красота теряется,поэтому есть фото движка отдельно,но если кому интересно то вот пожалуйста.
Клеить стекло до покраски,это что то новенькое в авто моделизме.Вклеивание стекол это завершающая операция на кузове.Остекление делается на полностью готовом отполированом кузове,а что бы не было неприятностей с клеем пользуйтесь Аканом для прозрачных деталей.
Для первой модели авто не плохо.Металлики полируйте только после лака.Лаки лучше использовать 2к автомобильные.По самой модели,конечно первое это шагрень,не понравились реллинги на крыше,я бы сточил и сделал отдельной деталью,и еще никогда не видел выхлопную черного цвета.
Цитата: Можно уточнить название лака?
К определенной марке лака не привязан.В основном использую лаки Mipa или U-Pol,не потому что они особенные,просто у знакомых в авто малярке именно эти производители и 10 грамм на модель всегда отольют.
Цитата: Вопрос такой как вы крепите фары?
На футуру или акановский клей для прозрачных деталей.
Цитата: Юрий,а нет ли в природе чего -нибудь более яркого чем ALCLAD?
Хромовых красок очень много ,но все таки считаю ALCLAD для моделизма лучший,хотя это лично мое мнение.
Цитата:
Кстати, решетку проще было сточить с тыльной стороны, чем высверливать.
Согласен ,проще если бы углубления были бы более рельефными,а так от решетки осталось бы 0,3мм толщины.В реале она очень глубокая,а внутри еще и перемычки,поэтому вариант со стачиванием отпал сразу.
Цитата: .
Не совсем понял по ходовой части. Это всё из набора или как и задние фонари- самодел?
Ходовая вся из набора,с огромными затратами труда на подгонку.Единственно что добавлено ,пружины в переднюю подвеску.
Большое спасибо за отзывы!!!Рад что мои скромные труды не оставляют Вас равнодушными.
Ну а конструктивную критику воспринимаю нормально,всегда готов выслушать,особенно от людей которые хотя бы понимают, возможно ли и как это сделать по другому.
Бампер,решетка и фары это одна деталь.Когда собиралась эта модель,передо мной вставал вопрос о фарах.Сделать их не проблема,но после этого надо полностью перекрашивать всю деталь,и ни какой ALCLAD не заменит заводской хром,что по моему мнению, для восприятия модели американского автомобиля более важно.Я думаю фары не очень портят общее впечатление от модели.
Цитата: Вот сразу понял, что это Ваша работа - ретро-автомобиль в шикарном исполнении!
Не понравились: Какие-то наплывы на боковых стеклах сверху(как будто от суперклея). Неровная хром-полоса на капоте снизу(на уличных снимках этого эффекта уже нет).
А почему рассеиватели фар в хроме?
Покраска авто как всегда ОТЛИЧНО!
Всегда когда смотришь на давно сделанную модель,думаешь это сейчас сделал бы лучше,это сделал бы по другому,но...каждая модель это этап,в каждой частица души.Согласен есть косячки(а у кого же их нет?).
Цитата: . Вы двери, капот и багажник полностью выпиливали или только углубили пазы?
Всё великолепно!
Ничего не выпиливал ,только углублял расшивку.
Спасибо за отзывы!
Цитата: Юрий, конечно шутим, хорошо что Вы это поняли, без обид... По поводу моделей которые Вы кратко представили, будем ждать их в галлерее и Pontiac Firebird 400 1968, и Dodge Challenger 1970, и больше всего Ford Galaxy 1961, поправьте если ошиблись, а вот бронзового не узнали! )))
Все правильно.Бронзовый Chrysler 300C 1957.
Цитата: А Plum Crazy, это Plymouth Hemi Cuda?
Нет это Dodge Challenger.Подробно можно посмотреть здесь:http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3586
Огромное спасибо за положительные отзывы.Фото на фоне не позволила сделать погода,у нас в Краснодаре постоянно идут дожди,а фотошопить я не умею.Фото со снятым капотом не делал так как двигатель стоит глубоко и так сильно зажат в подкапотном ,что вся его красота теряется,поэтому есть фото движка отдельно,но если кому интересно то вот пожалуйста.
Клеить стекло до покраски,это что то новенькое в авто моделизме.Вклеивание стекол это завершающая операция на кузове.Остекление делается на полностью готовом отполированом кузове,а что бы не было неприятностей с клеем пользуйтесь Аканом для прозрачных деталей.
Для первой модели авто не плохо.Металлики полируйте только после лака.Лаки лучше использовать 2к автомобильные.По самой модели,конечно первое это шагрень,не понравились реллинги на крыше,я бы сточил и сделал отдельной деталью,и еще никогда не видел выхлопную черного цвета.
Ничего не понимаю в бронетехнике,поэтому никогда не оставляю коментарии,хотя с удовольствием рассматриваю многие работы.Но эта зацепила.Высший балл!!!
"Шедевр" удался!Я, если бы очень захотел ,не смог бы так собрать.
Спасибо,коллеги!!!
Огромное спасибо коллеги за положительные отзывы!
Цитата:
Можно уточнить название лака?
К определенной марке лака не привязан.В основном использую лаки Mipa или U-Pol,не потому что они особенные,просто у знакомых в авто малярке именно эти производители и 10 грамм на модель всегда отольют.
Цитата:
Вопрос такой как вы крепите фары?
На футуру или акановский клей для прозрачных деталей.
Это что???
Спасибо за отзывы!
Женя,отличная работа!
Цитата:
Чип Фуз отдыхает! Машина прекрасна!!!
Спасибо!!!Просто наши с ним взгляды расходятся,я обожаю stock а он custom:)
Цитата:
Юрий,а нет ли в природе чего -нибудь более яркого чем ALCLAD?
Хромовых красок очень много ,но все таки считаю ALCLAD для моделизма лучший,хотя это лично мое мнение.
Цитата:
Кстати, решетку проще было сточить с тыльной стороны, чем высверливать.
Согласен ,проще если бы углубления были бы более рельефными,а так от решетки осталось бы 0,3мм толщины.В реале она очень глубокая,а внутри еще и перемычки,поэтому вариант со стачиванием отпал сразу.
Цитата:
.
Не совсем понял по ходовой части. Это всё из набора или как и задние фонари- самодел?
Ходовая вся из набора,с огромными затратами труда на подгонку.Единственно что добавлено ,пружины в переднюю подвеску.
Огромное СПАСИБО за положительные отзывы!
Да,это она.
Большое спасибо за отзывы!!!Рад что мои скромные труды не оставляют Вас равнодушными.
Ну а конструктивную критику воспринимаю нормально,всегда готов выслушать,особенно от людей которые хотя бы понимают, возможно ли и как это сделать по другому.
Бампер,решетка и фары это одна деталь.Когда собиралась эта модель,передо мной вставал вопрос о фарах.Сделать их не проблема,но после этого надо полностью перекрашивать всю деталь,и ни какой ALCLAD не заменит заводской хром,что по моему мнению, для восприятия модели американского автомобиля более важно.Я думаю фары не очень портят общее впечатление от модели.
Цитата:
Вот сразу понял, что это Ваша работа - ретро-автомобиль в шикарном исполнении!
Не понравились: Какие-то наплывы на боковых стеклах сверху(как будто от суперклея). Неровная хром-полоса на капоте снизу(на уличных снимках этого эффекта уже нет).
А почему рассеиватели фар в хроме?
Покраска авто как всегда ОТЛИЧНО!
Всегда когда смотришь на давно сделанную модель,думаешь это сейчас сделал бы лучше,это сделал бы по другому,но...каждая модель это этап,в каждой частица души.Согласен есть косячки(а у кого же их нет?).
Цитата:
. Вы двери, капот и багажник полностью выпиливали или только углубили пазы?
Всё великолепно!
Ничего не выпиливал ,только углублял расшивку.
Спасибо за отзывы!
Красиво,но я люблю STOCK.
Цитата:
Юрий, конечно шутим, хорошо что Вы это поняли, без обид... По поводу моделей которые Вы кратко представили, будем ждать их в галлерее и Pontiac Firebird 400 1968, и Dodge Challenger 1970, и больше всего Ford Galaxy 1961, поправьте если ошиблись, а вот бронзового не узнали! )))
Все правильно.Бронзовый Chrysler 300C 1957.
Цитата:
А Plum Crazy, это Plymouth Hemi Cuda?
Нет это Dodge Challenger.Подробно можно посмотреть здесь:http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3586
Ну думаю пока достаточно разнообразия цветов.Покажу цвет который сейчас в работе.
Saddle Bronze.