Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Максим Каменский (Макс136)

Модель: GAZ-66000(TURADONT).

Оригинально....маленькие двери - люки - это из-за КРУПНОмордых динозавров, шоб не влезли???

А сеть не НЕ масштабна а ЛОВЧАЯ сеть!!!!

Суровые полоцкие парни...что творят....

Понравилось!!!!!
Модель: Сталинградская битва

Цитата:
Если надумаете ваять пехоту:
Резинообразный материал в принципе не клеится ничем,
Точить и шлифовать его не получится, только швы убирать горячей иглой...
Так что- терпения Вам!


Спасибо за дельное замечание....он и красится плохо....
Модель: 152мм пушка особой мощности обр.1935г.Бр-2

Цитата:
Очередная прекрасная работа! Мои поздравления!
Очень мощная "батарея" у Вас подобралась - так держать!


Особо отмечаю фото с показом заряжания....Ай, молодца, Клим!!!! Работы просто загляденье!!!!
Модель: БРДМ-2 Сирийский

Придиризмы....нет ПКТ...а это пулемет №1(у КПВТ электроспуск...менее надежный и патронов меньше)и доверяют ПКТ больше...нет ушей для подъема башенки(если их ободрали????- где следы)....колеса надо поднять...их почти не использовали...монтажные шпеньки срезаете - утапливаются наполовину....

Художественная часть ШИКАРНА!!!!

Модель: SOMUA S35

Во наши Муромские то чё могут...красиво.....главное чтоб "моталыгу" с муроммашзавода в масштабе 1 к 1 не выложили....

Пенсия - новая жизнь!!!!Проверено....

Удачи и новых работ!!!!
Модель: Sturmgeschutz IV

Тактический знак на левом крыле значит "рота ягдпанцер 4 или Хетцер"....для вашей надо - в ромбе римская 4...сцепное у-во доделать - раз плюнуть....
Модель: угольная котельная

А у нас такая же стоит в городке....уже давно не используется по назначению....но забраться на верх трубы на спор - святое дело!!!!!

Когда я служил на Севере, наряд в котельную(называлась Центральная или сокращенно -ЦК)считался самым тяжелым....откалывали уголь и возили вагонетками вручную...

На котельной было написано метровыми буквами "Перестройка начинается и заканчивается, а КОЧЕГАРЫ остаются. Виктор Цой" это будет получше славы КПСС....

Только положительные эмоции!!!
Модель: РТ-2ПМ «Тополь»

Обращаю внимание - Пуск изделия возможен только из ВЫВЕШЕННОГО состояния(изображено здесь)....висит на опорах домкратов....с колес пуск НЕВОЗМОЖЕН....бочка позади кабины - для точной топогеодезической привязки...тип не скажу - НИЗЯ!!!!

Если вывесили - надо спустить лестницы(забыли)....открыть люки(невыполняемое желание)...поднять ТПК вертикально.....а ежели у курсе - изобразить отстрел головы(крышки ТПК) и ....пусть горит и плавится теперь земля там где был когда-то Вашингтон(исполняется на мотив "голубого вагона)....

Неплохо!!!
Модель: Т-34/76 Танк Милюкова"Пенза Мстит!"

Цитата:
...Визуально понравился танк,хотя цвет кажется несколько светлее,чем "положено",но это можно списать на жаркое лето,на солнце которого краска выгорела.
...Я озвучу свои замечания по мат.части,раз Автор не написал-"искоробка":Могу поцепляться к опорным каткам(к их внешнему виду),также не нравятся выхлопные патрубки:слишком тонкие по диаметру и длинные.Отсутствуют ограничители и подушки открывания люков,а так же защёлки.
...Есть вопросы к рояльным петлям и к железякам под ними.Кстати,судя по литым рабочим колёсам образца 42-года,эта машина тоже этого года,т.к. в Курской дуге приняли участие Т-34 ки и с командирскими башенками,т.е. более позднего выпуска,поэтому вероятность участия более старой машины весьма призрачна ввиду низкого качества комплектующих тех машин и обстановки на фронтах.
...Можно усомниться в дополнительных цилиндрических баках танка,т.к. такие баки "несли" уже "формочки",а эти комплектовались коробчатыми.Двойные номера на башне-в круге и просто на борту.Так и было на том танке?
...Уважаемый Автор! Если строите конкретную машину,конкретного человека,очень важно знать точно,что за машина это была,какого завода и т.д.,ещё лучше воспользоваться реальными снимками реальных машин,чтобы "не пороть" отсебятину.
С Уважением.
П.С.Кстати,за рабочую подвеску-жирный плюс! Хотелось бы узнать,как она реализована на танке:"по штату"-с пружинами,штоками или имитация?


И чего поскромничали - дали бы историческую справку....фото прототипа....ДО фильма была статья в "Комсомолке"....потом фильм....ерундовый(режиссер хреновый)....а вот обстоятельство РЕАЛЬНОГО боя - это интересно!!!

Модель понравилась....34ка всегда вызывает много вопросов....не хочу задавать....жду ответа на вопрос выше!!!!
Модель: Dovunque Protetto

Неужто ремонт Павел закончил....опять "динозавров" предлагает....
Модель: Т-35

Цитата:
крутышка!
немного смутил пулемет в основной башне(его бронировка) но учитывая безальтернативность в нашем масштабе-то норм)


Бронировка переразмеряна....

Крышки крепления домкратов по бортам под углом....а надо в плоскости крыши....

Радует ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ башни....штатное размещение троса....зенитная турель...

БРАВО!!!!
Модель: SD.KFZ.251/3 AUSFUHRUNG B

С гусями просто БЕДА....левая слетит через 5 метров(провис нижней ветви)....на правой слабина на крайнем заднем(чего не может быть)...
Модель: Средний танк Т-34/76 обр.1942 -1943 года. В боях у города Кингисеппа

Спаренный ДТ не торчит....отверстие прицела орудия и курсового пулемета отсутствует....

У меня на компе он розовый...ну допустим - ржавый....жили 34ки недолго - когда успел??? А вот грязный по уши - да....но грязь на краске это одно....а грязная краска - другое....
Модель: Panzerkampfwagen 38(t)

Цитата:
На нескольких фото, спаренный пулемет в небо смотрит, что не есть хорошо. Ну и фото явно пересвечено, заменить бы...


ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ факт-спаренный пулемет ZB.vz.37 7,92мм имел РАЗДЕЛЬНОЕ с орудием наведение....

Для "хабара" наваривали скобы....их надо сваять и привязать....

Резины катков не видно....
Модель: Ил-10 "Продолжая легенду" 1/48

Чтобы обеспечить замену штурмовику Ил-2, в 1943 г. было разработано два разных опытных самолета. Вариант Ил-8, сохранив близкое сходство с Ил-2, был оснащен более мощным двигателем АМ-42, имел новое крыло, горизонтальное хвостовое оперение и шасси, объединенные с фюзеляжем самолета Ил-2 позднего производства. Он прошел летные испытания в апреле 1944 г., но от него отказались в пользу Ил-10, который являлся совершенно новой разработкой цельнометаллической конструкции и усовершенствованной аэродинамической формы. Главные стойки шасси убирались внутрь крыла, в связи с чем с крыла исчезли большие обтекатели, как у Ил-2. Положительные результаты испытаний опытного самолета привели к выпуску партии предсерийных машин. Массовое производство было начато в августе 1944 г., а оценка в действующих полках – два месяца спустя. Впервые этот самолет стал использоваться в феврале 1945 г., а к весне его производство достигло пика. Перед капитуляцией Германии многие полки были переукомплектованы этими штурмовиками; значительное их количество принимало участие в коротких, но широкомасштабных действиях против японских захватчиков в Маньчжурии и Корее в течение августа 1945 г.
Производство продолжалось и в послевоенный период. На заводах Советского Союза было построено 4966 машин. Последний самолет покинул сборочную линию в 1955 г. Кроме этого самолеты Ил-10 строились на чешском авиационном заводе под обозначением B-33 и CB-33, причем последний являлся эквивалентом учебно-тренировочного варианта самолета Ил-10У. Производство этих аппаратов в Чехословакии прекратилось в 1954 г. после того, как были построены более 1200 экземпляров. С 1955 г. их производство в Советском Союзе сконцентрировалось на самолете Ил-10М, который отличался совершенно новой формой крыла в плане с более толстым профилем, слегка удлиненным фюзеляжем, а также повышенной емкостью горючего и модифицированным шасси с увеличенной колеей. Ил-10 являлся основным самолетом, состоявшим на вооружении советских штурмовых полков до 1956 г.; он также широко использовался странами Варшавского Договора. КНДР использовала их на начальной стадии Корейской войны в 1950 г. и понесла значительные потери, так как эти самолеты были совершенно изношенными.

Самолет Ил-10 был испытан с дополнительным ракетным двигателем ЖРД-1 в хвостовой части фюзеляжа, но эта модификация не была принята. Конструкторское бюро Ильюшина постоянно стремилось улучшить последующие разработки штурмовиков, включая одноместный Ил-20 и самолет Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями, но эти проекты не получили официального одобрения. Была принята западная концепция тактического ударного истребителя.





ЛТХ Ил-10
Размах, м 13,40
Длина, м 11,10
Площадь крыла, м2 30,00
Вес пустого, кгс: 4680
Вес взлетный, кгс: 6335
Максимальная скорость у земли, км/ч 507
Максимальная скорость на высоте 2800 м, км/ч 551
Время набора высоты 5000 м, мин 9,7
Дальность, км 800
Потолок, м 7250
Экипаж, чел 2




Двигатели

Кол-во Тип Модель Мощность, л.с.
1 1 ПД АМ-42 (2000 л.с.) 1х2000




Вооружение

Кол-во Тип Калибр, мм Модель Боекомплект / Нагрузка, кг
1 2 Пушка 23 НР-23
2 1 Пулемет 12,7 УБС (нэ)
2 7,62 ШКАС
3 Бомбы 600 кг
4 4 Ракеты РС-132)




Факты

Страна-производитель СССР
Заводы

Разрабочик ОКБ Ильюшина С. В.
Год принятия на вооружение 1944
Кол-во выпущенных экземпляров 4955
Состоял на вооружении в странах СССР, Польша




Основные модификации

Модель Особенности Экз.
Ил-10 опытный и серийный; версия штурмовика; развитие Ил-2; двигатель АМ-42 (2000 л.с.) с винтом АВ-5Л-24; улучшена аэродинамика; усовершенствована конструкция планера; установлено убирающееся хвостовое колесо; усилено вооружение

УИл-10 (Ил-10У) небольшая серия; учебно-тренировочная версия

Ил-10М серийный; послевоенная модификация Ил-10; двигатель АМ-42; увеличена геометрия планера; изменена конструкция крыла; вооружение: 4 х НР-23 и 1 х Б-20ЭН, бомбовая нагрузка - 600 кг



Модель: английский ромб MK 1

Приветствую вас, Игорь!!! Прям "картина маслом" а-ля Гоцман.....

Эти машины долго не жили....умирали не ржавыми.....металл был слабый....
Модель: StuG III "0" serie

Слава моделистам, матчасть копающим!!!! Ураааа,товарищи!!!!
Модель: Автокран К-2,5-1Э на базе ГАЗ-51

За самопал респект!!!!!

Недостаток только один - конец троса должен быть закреплен на стреле, а он у вас уходит на шкив....

Модель: Т-55 - Операция «Дунай»

Придиризмы....
- пулемета спаренного нема, прицел не прикрыт стеклом(ДОЛЖЕН)....щель прицела в 1,5 раза больше реальной
- фары....правая ЧЕРНАЯ для ПНВ, левая обнакновенная....у вас все простые с фарами на башне надо разбираться
- габаритные огни....смотрящие вперед зеленые, в бок - желтые, задние красные(эти правильно)
- задние решетки дв-ля уродливы....травленку АСЕ найдите...у вас проще
- петли на башне для брезента переразмеряны.....

Понравились....
- гуси...ходовая....
-опознавательные....

Противоречивая работа...НО ее можно занести в +.....

Удачи!!!!!
Модель: ЗиЛ 131

Для полного счастья не хватает лесенки в переднюю дверь КУНГа(правда есть болезнь - их ПОСТОЯННО теряют)...

Очень здорово!!!!!