Все комментарии пользователя Максим Каменский (Макс136)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 →
Оригинально....маленькие двери - люки - это из-за КРУПНОмордых динозавров, шоб не влезли???
А сеть не НЕ масштабна а ЛОВЧАЯ сеть!!!!
Суровые полоцкие парни...что творят....
Понравилось!!!!!
Цитата:
Если надумаете ваять пехоту:
Резинообразный материал в принципе не клеится ничем,
Точить и шлифовать его не получится, только швы убирать горячей иглой...
Так что- терпения Вам!
Спасибо за дельное замечание....он и красится плохо....
Цитата:
Очередная прекрасная работа! Мои поздравления!
Очень мощная "батарея" у Вас подобралась - так держать!
Особо отмечаю фото с показом заряжания....Ай, молодца, Клим!!!! Работы просто загляденье!!!!
Придиризмы....нет ПКТ...а это пулемет №1(у КПВТ электроспуск...менее надежный и патронов меньше)и доверяют ПКТ больше...нет ушей для подъема башенки(если их ободрали????- где следы)....колеса надо поднять...их почти не использовали...монтажные шпеньки срезаете - утапливаются наполовину....
Художественная часть ШИКАРНА!!!!
Во наши Муромские то чё могут...красиво.....главное чтоб "моталыгу" с муроммашзавода в масштабе 1 к 1 не выложили....
Пенсия - новая жизнь!!!!Проверено....
Удачи и новых работ!!!!
Тактический знак на левом крыле значит "рота ягдпанцер 4 или Хетцер"....для вашей надо - в ромбе римская 4...сцепное у-во доделать - раз плюнуть....
А у нас такая же стоит в городке....уже давно не используется по назначению....но забраться на верх трубы на спор - святое дело!!!!!
Когда я служил на Севере, наряд в котельную(называлась Центральная или сокращенно -ЦК)считался самым тяжелым....откалывали уголь и возили вагонетками вручную...
На котельной было написано метровыми буквами "Перестройка начинается и заканчивается, а КОЧЕГАРЫ остаются. Виктор Цой" это будет получше славы КПСС....
Только положительные эмоции!!!
Обращаю внимание - Пуск изделия возможен только из ВЫВЕШЕННОГО состояния(изображено здесь)....висит на опорах домкратов....с колес пуск НЕВОЗМОЖЕН....бочка позади кабины - для точной топогеодезической привязки...тип не скажу - НИЗЯ!!!!
Если вывесили - надо спустить лестницы(забыли)....открыть люки(невыполняемое желание)...поднять ТПК вертикально.....а ежели у курсе - изобразить отстрел головы(крышки ТПК) и ....пусть горит и плавится теперь земля там где был когда-то Вашингтон(исполняется на мотив "голубого вагона)....
Неплохо!!!
Цитата:
...Визуально понравился танк,хотя цвет кажется несколько светлее,чем "положено",но это можно списать на жаркое лето,на солнце которого краска выгорела.
...Я озвучу свои замечания по мат.части,раз Автор не написал-"искоробка":Могу поцепляться к опорным каткам(к их внешнему виду),также не нравятся выхлопные патрубки:слишком тонкие по диаметру и длинные.Отсутствуют ограничители и подушки открывания люков,а так же защёлки.
...Есть вопросы к рояльным петлям и к железякам под ними.Кстати,судя по литым рабочим колёсам образца 42-года,эта машина тоже этого года,т.к. в Курской дуге приняли участие Т-34 ки и с командирскими башенками,т.е. более позднего выпуска,поэтому вероятность участия более старой машины весьма призрачна ввиду низкого качества комплектующих тех машин и обстановки на фронтах.
...Можно усомниться в дополнительных цилиндрических баках танка,т.к. такие баки "несли" уже "формочки",а эти комплектовались коробчатыми.Двойные номера на башне-в круге и просто на борту.Так и было на том танке?
...Уважаемый Автор! Если строите конкретную машину,конкретного человека,очень важно знать точно,что за машина это была,какого завода и т.д.,ещё лучше воспользоваться реальными снимками реальных машин,чтобы "не пороть" отсебятину.
С Уважением.
П.С.Кстати,за рабочую подвеску-жирный плюс! Хотелось бы узнать,как она реализована на танке:"по штату"-с пружинами,штоками или имитация?
И чего поскромничали - дали бы историческую справку....фото прототипа....ДО фильма была статья в "Комсомолке"....потом фильм....ерундовый(режиссер хреновый)....а вот обстоятельство РЕАЛЬНОГО боя - это интересно!!!
Модель понравилась....34ка всегда вызывает много вопросов....не хочу задавать....жду ответа на вопрос выше!!!!
Неужто ремонт Павел закончил....опять "динозавров" предлагает....
Цитата:
крутышка!
немного смутил пулемет в основной башне(его бронировка) но учитывая безальтернативность в нашем масштабе-то норм)
Бронировка переразмеряна....
Крышки крепления домкратов по бортам под углом....а надо в плоскости крыши....
Радует ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ башни....штатное размещение троса....зенитная турель...
БРАВО!!!!
С гусями просто БЕДА....левая слетит через 5 метров(провис нижней ветви)....на правой слабина на крайнем заднем(чего не может быть)...
Спаренный ДТ не торчит....отверстие прицела орудия и курсового пулемета отсутствует....
У меня на компе он розовый...ну допустим - ржавый....жили 34ки недолго - когда успел??? А вот грязный по уши - да....но грязь на краске это одно....а грязная краска - другое....
Цитата:
На нескольких фото, спаренный пулемет в небо смотрит, что не есть хорошо. Ну и фото явно пересвечено, заменить бы...
ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ факт-спаренный пулемет ZB.vz.37 7,92мм имел РАЗДЕЛЬНОЕ с орудием наведение....
Для "хабара" наваривали скобы....их надо сваять и привязать....
Резины катков не видно....
Чтобы обеспечить замену штурмовику Ил-2, в 1943 г. было разработано два разных опытных самолета. Вариант Ил-8, сохранив близкое сходство с Ил-2, был оснащен более мощным двигателем АМ-42, имел новое крыло, горизонтальное хвостовое оперение и шасси, объединенные с фюзеляжем самолета Ил-2 позднего производства. Он прошел летные испытания в апреле 1944 г., но от него отказались в пользу Ил-10, который являлся совершенно новой разработкой цельнометаллической конструкции и усовершенствованной аэродинамической формы. Главные стойки шасси убирались внутрь крыла, в связи с чем с крыла исчезли большие обтекатели, как у Ил-2. Положительные результаты испытаний опытного самолета привели к выпуску партии предсерийных машин. Массовое производство было начато в августе 1944 г., а оценка в действующих полках – два месяца спустя. Впервые этот самолет стал использоваться в феврале 1945 г., а к весне его производство достигло пика. Перед капитуляцией Германии многие полки были переукомплектованы этими штурмовиками; значительное их количество принимало участие в коротких, но широкомасштабных действиях против японских захватчиков в Маньчжурии и Корее в течение августа 1945 г.
Производство продолжалось и в послевоенный период. На заводах Советского Союза было построено 4966 машин. Последний самолет покинул сборочную линию в 1955 г. Кроме этого самолеты Ил-10 строились на чешском авиационном заводе под обозначением B-33 и CB-33, причем последний являлся эквивалентом учебно-тренировочного варианта самолета Ил-10У. Производство этих аппаратов в Чехословакии прекратилось в 1954 г. после того, как были построены более 1200 экземпляров. С 1955 г. их производство в Советском Союзе сконцентрировалось на самолете Ил-10М, который отличался совершенно новой формой крыла в плане с более толстым профилем, слегка удлиненным фюзеляжем, а также повышенной емкостью горючего и модифицированным шасси с увеличенной колеей. Ил-10 являлся основным самолетом, состоявшим на вооружении советских штурмовых полков до 1956 г.; он также широко использовался странами Варшавского Договора. КНДР использовала их на начальной стадии Корейской войны в 1950 г. и понесла значительные потери, так как эти самолеты были совершенно изношенными.
Самолет Ил-10 был испытан с дополнительным ракетным двигателем ЖРД-1 в хвостовой части фюзеляжа, но эта модификация не была принята. Конструкторское бюро Ильюшина постоянно стремилось улучшить последующие разработки штурмовиков, включая одноместный Ил-20 и самолет Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями, но эти проекты не получили официального одобрения. Была принята западная концепция тактического ударного истребителя.
ЛТХ Ил-10
Размах, м 13,40
Длина, м 11,10
Площадь крыла, м2 30,00
Вес пустого, кгс: 4680
Вес взлетный, кгс: 6335
Максимальная скорость у земли, км/ч 507
Максимальная скорость на высоте 2800 м, км/ч 551
Время набора высоты 5000 м, мин 9,7
Дальность, км 800
Потолок, м 7250
Экипаж, чел 2
Двигатели
Кол-во Тип Модель Мощность, л.с.
1 1 ПД АМ-42 (2000 л.с.) 1х2000
Вооружение
Кол-во Тип Калибр, мм Модель Боекомплект / Нагрузка, кг
1 2 Пушка 23 НР-23
2 1 Пулемет 12,7 УБС (нэ)
2 7,62 ШКАС
3 Бомбы 600 кг
4 4 Ракеты РС-132)
Факты
Страна-производитель СССР
Заводы
Разрабочик ОКБ Ильюшина С. В.
Год принятия на вооружение 1944
Кол-во выпущенных экземпляров 4955
Состоял на вооружении в странах СССР, Польша
Основные модификации
Модель Особенности Экз.
Ил-10 опытный и серийный; версия штурмовика; развитие Ил-2; двигатель АМ-42 (2000 л.с.) с винтом АВ-5Л-24; улучшена аэродинамика; усовершенствована конструкция планера; установлено убирающееся хвостовое колесо; усилено вооружение
УИл-10 (Ил-10У) небольшая серия; учебно-тренировочная версия
Ил-10М серийный; послевоенная модификация Ил-10; двигатель АМ-42; увеличена геометрия планера; изменена конструкция крыла; вооружение: 4 х НР-23 и 1 х Б-20ЭН, бомбовая нагрузка - 600 кг
Приветствую вас, Игорь!!! Прям "картина маслом" а-ля Гоцман.....
Эти машины долго не жили....умирали не ржавыми.....металл был слабый....
Слава моделистам, матчасть копающим!!!! Ураааа,товарищи!!!!
За самопал респект!!!!!
Недостаток только один - конец троса должен быть закреплен на стреле, а он у вас уходит на шкив....
Придиризмы....
- пулемета спаренного нема, прицел не прикрыт стеклом(ДОЛЖЕН)....щель прицела в 1,5 раза больше реальной
- фары....правая ЧЕРНАЯ для ПНВ, левая обнакновенная....у вас все простые с фарами на башне надо разбираться
- габаритные огни....смотрящие вперед зеленые, в бок - желтые, задние красные(эти правильно)
- задние решетки дв-ля уродливы....травленку АСЕ найдите...у вас проще
- петли на башне для брезента переразмеряны.....
Понравились....
- гуси...ходовая....
-опознавательные....
Противоречивая работа...НО ее можно занести в +.....
Удачи!!!!!
Для полного счастья не хватает лесенки в переднюю дверь КУНГа(правда есть болезнь - их ПОСТОЯННО теряют)...
Очень здорово!!!!!