Все комментарии пользователя Максим Каменский (Макс136)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 →
Наборные гуси - это гуд!...по сравнению с Айрфиксом....но....советую валидольчика с коньячком....
Будем рады видеть в сборе и ваши впечатления!!!
Молоток!!!
Цитата:
Классно!
Юрий,будет отличное пополнение в вашей коллекции.
вот бы такой в 72!
Эт точно...ждемс аппарат...мне очень нравится именно с ТРОСОВЫМ подъемом...а на Севере и в Якутии до сих пор ищут и восстанавливают - гидравлика мерзнет!
Приветствую!!! Надеюсь - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНо Ваше лицо???? фигуру то мы бачили...
Вай нехорощо, слющай....в салоне нэт пэпельницы и прикуривателя(с кавказским акцентом).
Здорово!!! Ну раз в Донецке такие работы делают - все не так и плохо....
Цитата:
Цитата:Жесть...вместо генератора Г-290 вы оставили лебёдку????!!!....т.е. на ходу радиооборудование мертво???....бред...
возможно с поздней кабиной и шел генератор, но производитель дал лебедку - я сделал лебедку
Цитата: Нет направляющих для лестниц....и их самих(Ну хотя бы сложенных)...
Лестницы не планировал делать
Цитата: Повторили НЕоранжевые...ну прозрачные то покрасить то.....
На тех фотографиях которые попадались мне, повторители с ранней кабиной были именно белого цвета
Я вам про КШМ а вы про шишигу.....Вы не понимаете смысл назначения машины....Генератор ВСЕГДА заменяет лебедку на КШМ(через карданнную идет отбор мощности от движка и питание аппаратуры на ХОДУ, "обезьянка" питает на стоянке)....и кабина тут не при чем....даже на КАМАЗЕ - таже фигня....
Я жил в этой машине....и без лестниц ее никто из парка не выпустит - уровень пола на уровне груди и не влезешь...
Оценками никогда не порчу настроение....но фактические ошибки....
Не обижайтесь....не машина - МОЛЬБЕРТ!!!....все ИСУ входили в тяжелые сап.....элитные части!!!! В каждой машине было ДВА офицера - мехвод и командир(так же в ИС-2)...Беспрецедентный факт в РККА!!! а она ржавая, запущенная....как в колхозе....тяжелые сап распределял по фронту Жуков с Генштабом....и там следили за БТТ...по Станиславскому- НЕ ВЕРЮ...за решетки респект...Эти машины ценили...спасали и ремонтировали в 1ю очередь....это не рядовая машина!!!...
Без обид....большинство считает основной заслугой окрас....а для меня матчасть и историческая достоверность...
Жесть...вместо генератора Г-290 вы оставили лебёдку????!!!....т.е. на ходу радиооборудование мертво???....бред...
Нет направляющих для лестниц....и их самих(Ну хотя бы сложенных)...
Повторили НЕоранжевые...ну прозрачные то покрасить то.....
Редкая плавающая тварь!!!
Цитата:
С ума сойти!
Форма, строение рычага коробки и стояночного тормоза память мою из глубоких недр пятилетнего возраста наружу вытащили. Кайф! Сам бы никогда не вспомнил. Все подвижные и неподвижные элементы поражают качеством! Буду неделю разглядывать! Потрясающее!!!
По мне, это лучший ГАЗ-51 по матчасти на сегодняшний день в данном масштабе на Каропке. Думаю, эту работу теперь даже Александр Гончаров в этом плане не сможет превзойти, просто уже больше нечего доделывать. Вопрос, четыре задних фонаря - действительно такое было?
Р.S. Шедевр! Браво Мастеру!
Снимаю шляпу....Здорово!!!
Фото осветлены...и цвет изделия непонятен....выглядит унушающе.....прям захотелось собрать.....
В детстве лазил по стройке...очень хотел посидеть в кабине бульдозера(именно эта модель)....и водитель! меня посадил.....а через год в этот дом переехала моя семья....и сейчас живу....
СПАСИБИЩЕ!!!!!!
Это вероятность появления второй такой же модели....и сомневаюсь чтоб кто-нибудь повторил....
Приятно смотреть....тем более что это - ЕДИНСТВЕННАЯ в мире модель(1 против 999)!!!!
В музее узкоколейных ж/д видел такой...умирающий и ржавый...
Кривошипно-шатунный привычно выглядит ЧЕРНЫМ, а не белым....
Унушаеть ОЧЕНЬ!!!!
А мне понравилось.....И что непонятного - сделал то что НИКТО не делал - рабочую ходовую мышонка!!!
Ай малацца!!!
Добавьте фото - админы заставят....ОООчень немногие могут оценить объём работы и вложения....давайте фото и оценим!!!
....Снимаю шляпу!!!.....грязь вызвала ассоциации с "пластилиноавым" полем в Ханкале(показывали мне фото ребята)
А в 72м покажите пожста??? просто интересно!!!
Как хорошо что ЕСТЬ на сайте такие ребята как balzac... смотришь работы - ЗАГЛЯДЕНЬЕ!!! Жаль что не увидим суровое лицо автора....стесняется....и это тоже понятно - демократия!!!!
Мне понравилась машина!!!
Придиризмы - Ну если такие поручни сваяли - то уж и привязать коуши тросов сзади то сможете( обычно это делали толстой стальной проволокой -"вагонкой") ....машину спасала только ПОДВИЖНОСТЬ...и тросы слетят...мех.вод попадает машину через люк в лобовом листе - а где следы???(да и радист там же ползает - там проспект)...