ну покритиковать у нас любят, только не учитывают, разрабатывать из базового набора какую-либо модификацию завсегда трудоёмко и затратно, вы скажите брат то доволен?
Перед смывками и фильтрами обычно наносят лак акриловый на водной основе (глянцевый).А дальше что делать посмотрите на форумах для начинающих здесь этого добра много
Цитата: Кстати, я подвешивал по-другому: нашел проекцию центра масс на верх фюзеляжа, засверлился, вклеил кусочек прозрачного литника с круговым вырезом, накинул белую ниточку. А если сверлить тонким (0.5 мм) сверлом и вместо нитки взять леску соответствующего диаметра, то можно и без литника обойтись.
А то некрасиво - нитка вокруг фюзеляжа обмотана, да еще и с узелком :)
Да, вариант подвески хороший, но у меня проблема с нахождением центра масс фюзеляжей, я так 2 модели угробил ((
Цитата: Да не в аэрографе дело, а дело - в подборе красок для окрашивании кистью. Краски "Звезда" - отстой. И кистью можно хорошо покрасить, главное краски подобрать. Автонитроэмаль Vika, например. Лучше красить плоскими кистями от Trumpeter, даже следов от мазков видно не будет.
А как по Вашему мнению краски от "Revell"? А кисти я использую художественные (синтетика) от "Гаммы", они тоже не плохи.
Цитата: Небольшой совет : нет возможности купить аэрограф - хотя бы на последнем этапе , после покраски - лак матовый из баллончика , в несколько тонких слоев - чтобы краска не вздулась. Перед последним слоем лака - пройтись по модели шкуркой около 1000 го номера с водичкой ,удалить неровности , мазки, затем фланелькой и пылесосом удалить остатки абразива и пыли.
Ого, вот это тонкости! Вот спасибо!
Нет, аэрограф для меня - мечта заоблачная,главная проблема - отсутствие помещения, где можно было бы уединиться с данным аппаратом никому не мешая. Придётся совершенствовать технику работы кистью, а с шпаклёвкой я поленился и был невнимателен в работе над моделью ))Премного благодарен!
премного благодарен
Альтернативы не было под рукой
ну покритиковать у нас любят, только не учитывают, разрабатывать из базового набора какую-либо модификацию завсегда трудоёмко и затратно, вы скажите брат то доволен?
Ещё один путёвый набор от "Звезды"
Ну а я на 15-й модели понял , что всё не с первого раза получается.
Перед смывками и фильтрами обычно наносят лак акриловый на водной основе (глянцевый).А дальше что делать посмотрите на форумах для начинающих здесь этого добра много
Действительно для 72-го масштаба прилично получилось, предлагаю разместить в галерее
фоток маловато, а получилось очень даже для "Песочницы". Я своё творение постеснялся в этот раздел выставлять.
Начало положено и как говорится:"В путь добрый!". А в пути и опыта наберётесь и нужные навыки приобретёте, успехов!
Согласен со всем выше изложенным, камуфляж действительно не отсюда
В общем приятное впечатление, но мне кажется не хватает тонировки и нанесения следов эксплуатации
А скажите пожалуйста, на что следует обращать внимание при создании эффекта эксплуатации?
Спасибо, в дальнейшем учту ))
Цитата:
Кстати, я подвешивал по-другому: нашел проекцию центра масс на верх фюзеляжа, засверлился, вклеил кусочек прозрачного литника с круговым вырезом, накинул белую ниточку. А если сверлить тонким (0.5 мм) сверлом и вместо нитки взять леску соответствующего диаметра, то можно и без литника обойтись.
А то некрасиво - нитка вокруг фюзеляжа обмотана, да еще и с узелком :)
Да, вариант подвески хороший, но у меня проблема с нахождением центра масс фюзеляжей, я так 2 модели угробил ((
Цитата:
Да не в аэрографе дело, а дело - в подборе красок для окрашивании кистью. Краски "Звезда" - отстой. И кистью можно хорошо покрасить, главное краски подобрать. Автонитроэмаль Vika, например. Лучше красить плоскими кистями от Trumpeter, даже следов от мазков видно не будет.
А как по Вашему мнению краски от "Revell"? А кисти я использую художественные (синтетика) от "Гаммы", они тоже не плохи.
Цитата:
Небольшой совет : нет возможности купить аэрограф - хотя бы на последнем этапе , после покраски - лак матовый из баллончика , в несколько тонких слоев - чтобы краска не вздулась. Перед последним слоем лака - пройтись по модели шкуркой около 1000 го номера с водичкой ,удалить неровности , мазки, затем фланелькой и пылесосом удалить остатки абразива и пыли.
Ого, вот это тонкости! Вот спасибо!
Цитата:
А как он летит без пилотов?
А в наборе пилота не оказалось, пришлось удововольствоваться таким вариантом ((
Всем спасибо, весьма благодарен за советы и конструктивную критику ))
Да с ракетами лажа вышла, а бомбы вроде нормально получились. А вот лак я как раз полуматовый и использовал, АКАНовский.
Нет, аэрограф для меня - мечта заоблачная,главная проблема - отсутствие помещения, где можно было бы уединиться с данным аппаратом никому не мешая. Придётся совершенствовать технику работы кистью, а с шпаклёвкой я поленился и был невнимателен в работе над моделью ))Премного благодарен!