Владимир и Михаил, полностью с вами согласен, в вопросе с фотографиями. И в том что работы на самом деле, в живую, выглядят иначе и чаще значительно зрелищнее и в том что оценивая качество фотографий забываем о самой работе но иначе не получается, так как наше восприятие целиком зависит от качества этих самых фотографий. Вопрос в том как найти оптимальное решение этой проблемы.
Михаил, про кивер опять же старый спор. Собственно, кивер образца реформы 1812 года, в названии всё верно. Надо было бы назвать работу так (Ротный барабанщик Московского гренадерского полка в кивере образца 1812 года). Но вы правы в том что в армию кивера этого образца поступили лишь во второй половине 1813 года, а в некоторых кстати гренадерских полках, подбородочная чешуя заблестела лишь к 1815 году.
Так что, можно подытожить так. Надо быть очень внимательным к названию работы, что бы дав название не породить бурю споров и разногласий.
Здравствуйте Владимир.
Замечательная миниатюра и отличное описание.
Помнится вы как то писали что фотографируете на мыльницу. Как это у вас так здорово получается?
Юрий, спасибо за ответ.
Начиная работу над этой фигуркой, при сборе информации часто натыкался на спорные моменты и на горячие споры на эту тему. Я хотел сделать неоспоримую и очень достоверную работу, в принципе это получилось. Но прочитав ваш первый комментарий понял что всё таки есть какой-то нюанс который я упустил.
Ошибка есть. Но ошибка эта не в самой форме конкретного персонажа, так как за основу я взял форму московского гренадерского полка, хорошо изученную. Ошибка есть в названии, которая загоняет в тупик безрезультатных споров всех кто начинает работать с этой фигуркой и оставляет название производителя. Да и производитель, скорее всего хотел предложить большой выбор полков для тех кто работает с этой фигуркой. То есть беря за основу эту фигурку, отталкиваясь от устава и общего единообразия формы Русских гренадерских полков, необходимо учитывать то что, не смотря на единообразие некоторые полки имели индивидуальные отличия. Необходимо создавать персонаж не усреднённого и безликого но привязывать его к конкретному полку, тогда спорных моментов просто не останется.
В следующих работах я обязательно учту этот вопрос.
Михаил. Спасибо за фотографии, у вас получилась отличная миниатюра. Всё же я повторюсь, я сильно переборщил с высветлениеями. Дело в том что я хотел показать световые переходы не только резкие, на складках но и плавные основные переходы, вот тут то я и напортачил. Но, всё равно спасибо за замечания, учту на будущее.
Здравствуйте Михаил.
Цвет меди такой, на мой взгляд толи из-за вспышки, толи свет слишком яркий. А с цветом мундира, ваша правда, с высветлением перемудрил, хотя основной тон очень тёмный.
Привет Андрей, рад тебя видеть. Честно говоря не думал что фон кому то будет интересен, поэтому и не описал. Дерево, которое сломанное сделано из куска лишней шпатлёвки, кору имитировал ножом с зазубринами и крупной наждачной. Стволы кустов просто крупная, медная проволока. Листья и на дереве и на кустарнике, это фототравление, очень удобная и эффектная вещь. Верстовой столб из полимерной глины.
и ещё
вот ещё
Вот попробовал переснять
Михаил, спасибо. Почитаю.
Да уж, с барабаном пришлось повозится в серьёз.
Владимир и Михаил, полностью с вами согласен, в вопросе с фотографиями. И в том что работы на самом деле, в живую, выглядят иначе и чаще значительно зрелищнее и в том что оценивая качество фотографий забываем о самой работе но иначе не получается, так как наше восприятие целиком зависит от качества этих самых фотографий. Вопрос в том как найти оптимальное решение этой проблемы.
Михаил, про кивер опять же старый спор. Собственно, кивер образца реформы 1812 года, в названии всё верно. Надо было бы назвать работу так (Ротный барабанщик Московского гренадерского полка в кивере образца 1812 года). Но вы правы в том что в армию кивера этого образца поступили лишь во второй половине 1813 года, а в некоторых кстати гренадерских полках, подбородочная чешуя заблестела лишь к 1815 году.
Так что, можно подытожить так. Надо быть очень внимательным к названию работы, что бы дав название не породить бурю споров и разногласий.
А может лучше перефотографировать без деревьев. Мне кажется, будет гораздо лучше выглядеть.
Вроде бы простая работа, но как сделана. Несколько раз с удовольствием пересматривал. Потрясающе.
Здравствуйте Владимир.
Замечательная миниатюра и отличное описание.
Помнится вы как то писали что фотографируете на мыльницу. Как это у вас так здорово получается?
Юрий, спасибо за ответ.
Начиная работу над этой фигуркой, при сборе информации часто натыкался на спорные моменты и на горячие споры на эту тему. Я хотел сделать неоспоримую и очень достоверную работу, в принципе это получилось. Но прочитав ваш первый комментарий понял что всё таки есть какой-то нюанс который я упустил.
Ошибка есть. Но ошибка эта не в самой форме конкретного персонажа, так как за основу я взял форму московского гренадерского полка, хорошо изученную. Ошибка есть в названии, которая загоняет в тупик безрезультатных споров всех кто начинает работать с этой фигуркой и оставляет название производителя. Да и производитель, скорее всего хотел предложить большой выбор полков для тех кто работает с этой фигуркой. То есть беря за основу эту фигурку, отталкиваясь от устава и общего единообразия формы Русских гренадерских полков, необходимо учитывать то что, не смотря на единообразие некоторые полки имели индивидуальные отличия. Необходимо создавать персонаж не усреднённого и безликого но привязывать его к конкретному полку, тогда спорных моментов просто не останется.
В следующих работах я обязательно учту этот вопрос.
Дмитрий рад вас видеть. Спасибо за комментарий. 28мм будет попозже, как то я пристрастился к масштабу 54мм.
Алексей (Алексей74) Спасибо за вашу оценку моей работы.
Михаил. Спасибо за фотографии, у вас получилась отличная миниатюра. Всё же я повторюсь, я сильно переборщил с высветлениеями. Дело в том что я хотел показать световые переходы не только резкие, на складках но и плавные основные переходы, вот тут то я и напортачил. Но, всё равно спасибо за замечания, учту на будущее.
Здравствуйте Михаил.
Цвет меди такой, на мой взгляд толи из-за вспышки, толи свет слишком яркий. А с цветом мундира, ваша правда, с высветлением перемудрил, хотя основной тон очень тёмный.
Алексей спасибо за положительный отзыв. Тени резкие из-за моего таланта фотографировать, в живую переходы помягче.
Игорь, спасибо.Рад что работа понравилась.
Ярослав, большое спасибо.
Максим, а гвардейского полковника будете выкладывать?
Привет Андрей, рад тебя видеть. Честно говоря не думал что фон кому то будет интересен, поэтому и не описал. Дерево, которое сломанное сделано из куска лишней шпатлёвки, кору имитировал ножом с зазубринами и крупной наждачной. Стволы кустов просто крупная, медная проволока. Листья и на дереве и на кустарнике, это фототравление, очень удобная и эффектная вещь. Верстовой столб из полимерной глины.