Цитата: действительно, всё верно...сразу видно профессионал ))
Боюсь вы заблуждаетесь. Будь я действительно профессионалом, уходить из проектантов не пришлось бы. Так, кое что знаю, кое что делал, в общем любитель.
Ладно, не туда заворачиваю, удачи в дальнейших работах.
С уважением - Артём!
Насчёт крыши как раз всё просто:
1) Проще чистить от снега, при уклоне 60 градусов снег очень плохо "сцепляется" с поверхностью крыши, талая вода кстати тоже, меньше наледи и сосулек;
2) Появляется чердак (если его до этого не было), куда частично выводятся инженерные сети, а также уменьшает потери тепла, кстати при двухскатной потери меньше, чем при односкатной, хоть площади примерно одинаковы;
3) На плоской крыше, как ни замазывай, но всё равно будет протекать, например на стыке между плитами, или на стыке между плитой и шахтой вентиляции, это лишь вопрос времени. Плюс потери тепла.
Цитата: Цитата:Ну вот теперь у всех возникает вопрос что такое ЭП-31? Хотя бы коротко распиши!
Когда диорамку собиру, всем станет ясно. Интрига, однако!
5+
Отличная работа. Знак бы ещё добавить "Взрывоопасный груз", но это мелочь. Тут целый автопарк из камазов намечается;)
Мигалку как делали?
С уважением - Артём!
P.S. Рука дрогнула при выстовлении оценок, хотел 100 балов поставить. Сильно не ругайте.
Дались вам человечки, на архитектурных макетах человечки, машинки и про. не обязательны и на большинстве их нет. А если и есть, то их не много, чтоб не отвлекать внимание от главного. Это я вам как бывший проектировщик говорю.
Ярослав, вот такой вопросик, как понимаю, кирпичная, обвешенная панелями при очередном ремонте?
Коллеги, вы слишком критичны. Вполне приемлемая изкоробочная работа. Предлагаю автору перефотать модель на фоне ватмана А3 или А2 и по новой выложить.
С уважением - Артём!
"Чувак, разве я мог стащить твою колбасу, чувак, да ты чё, мне не веришь, я не понял, это чё, предъява...")))
Отличная работа, подобные мысли сами так и лезут в голову при виде на этого кошака:)
С уважением - Артём!
Цитата: Цитата:Цитата:отлично надо почитать что за автомат и когда был изобретен а то опять выплывет история как с калашом
И что за история?
доработали немецкий шмайсер вот и вся история
Спорить с вами не буду, как показал мой скромный опыт, это бесполезно. Да, они сильно похожи, и оба разработаны под промежуточный патрон, но на этом сходство заканчивается. Я просто посоветую вам более внимательно изучить работу автоматики и устройство АК и штурмгевера и не делать таких глупых заявлений.
С уважением - Артём!
Цитата:
действительно, всё верно...сразу видно профессионал ))
Боюсь вы заблуждаетесь. Будь я действительно профессионалом, уходить из проектантов не пришлось бы. Так, кое что знаю, кое что делал, в общем любитель.
Ладно, не туда заворачиваю, удачи в дальнейших работах.
С уважением - Артём!
Насчёт крыши как раз всё просто:
1) Проще чистить от снега, при уклоне 60 градусов снег очень плохо "сцепляется" с поверхностью крыши, талая вода кстати тоже, меньше наледи и сосулек;
2) Появляется чердак (если его до этого не было), куда частично выводятся инженерные сети, а также уменьшает потери тепла, кстати при двухскатной потери меньше, чем при односкатной, хоть площади примерно одинаковы;
3) На плоской крыше, как ни замазывай, но всё равно будет протекать, например на стыке между плитами, или на стыке между плитой и шахтой вентиляции, это лишь вопрос времени. Плюс потери тепла.
5+
Хорошая модель.
С уважением - Артём!
Цитата:
Цитата:Ну вот теперь у всех возникает вопрос что такое ЭП-31? Хотя бы коротко распиши!
Когда диорамку собиру, всем станет ясно. Интрига, однако!
Ждёмс, думая, что не я один зинтригован!!
5+
Отличная работа. Знак бы ещё добавить "Взрывоопасный груз", но это мелочь. Тут целый автопарк из камазов намечается;)
Мигалку как делали?
С уважением - Артём!
P.S. Рука дрогнула при выстовлении оценок, хотел 100 балов поставить. Сильно не ругайте.
5+
Доработки впечатляют, не каждый так сильно заморачивается, так держать.
С уважением - Артём!
Дались вам человечки, на архитектурных макетах человечки, машинки и про. не обязательны и на большинстве их нет. А если и есть, то их не много, чтоб не отвлекать внимание от главного. Это я вам как бывший проектировщик говорю.
Ярослав, вот такой вопросик, как понимаю, кирпичная, обвешенная панелями при очередном ремонте?
Приветствую. Хорошая работа. Вопросикик, а двери подвижные? Ещё б фото салона не помешало бы без крыши или со стройки, а сложно оценить, что внутри.
Коллеги, вы слишком критичны. Вполне приемлемая изкоробочная работа. Предлагаю автору перефотать модель на фоне ватмана А3 или А2 и по новой выложить.
С уважением - Артём!
Приятный взгляду мотик))
Приятный взгляду мотик))
5+
Отличная работа, увидев в галерее сначало подумал что 35-й масштаб.
С уважением - Артём!
5+
Не мой масштаб, но от работы башню сводит. Этожь сколько терпения нужно, чтоб всю мелочовку сделать.
С уважением - Артём!
Буковки можно и не клеить;)
Вот тут и бампер, и подножка, и резиновые шторки.
5+++
Отличная работа!!
"Чувак, разве я мог стащить твою колбасу, чувак, да ты чё, мне не веришь, я не понял, это чё, предъява...")))
Отличная работа, подобные мысли сами так и лезут в голову при виде на этого кошака:)
С уважением - Артём!
Цитата:
Цитата:Цитата:отлично надо почитать что за автомат и когда был изобретен а то опять выплывет история как с калашом
И что за история?
доработали немецкий шмайсер вот и вся история
Спорить с вами не буду, как показал мой скромный опыт, это бесполезно. Да, они сильно похожи, и оба разработаны под промежуточный патрон, но на этом сходство заканчивается. Я просто посоветую вам более внимательно изучить работу автоматики и устройство АК и штурмгевера и не делать таких глупых заявлений.
С уважением - Артём!
5+
Отличная работа, но грустная!
С уважением - Артём!