Цитата: Да много не так ))) На фото красным помечено.. вопиющие))) это не клепки это брак производителя.. да и зачем заклепывать шов!?! Ну и в других местах... посмотрите чертежи их благо полно в нете.. если не найдете пишите, дам ссылку
Даааа, точно брак.Не заметил, попробую исправить.
А на счет инстумента - так он в ящики уложен, кирка там даже торчит из него.
Спасибо за отзыв!
Цитата: Есть одна трудность при изготовлении этой машины - заклепки. Машины серии E-F, например, имели характерное число заклепок на лобовой плите. У вас по этой плите - серия G, никак не иначе. Ну, и по остальным частям танка - такая же картина. Сама работа понравилась, но матчасть...
С уважением.
Да. Одной клепки не хватает на переднем листе. Просто сначала хотел делать G, потом решил F, вот и просмотрел.
Что еще не так? Напишете.
Спасибо!
Цитата: Есть одна трудность при изготовлении этой машины - заклепки. Машины серии E-F, например, имели характерное число заклепок на лобовой плите. У вас по этой плите - серия G, никак не иначе. Ну, и по остальным частям танка - такая же картина. Сама работа понравилась, но матчасть...
С уважением.
Я в основном пользовался "Бронеколлекцией" Барятинского, там немного другая информация. Вечером выложу.
Цитата: Все нормально..но при таком обьеме доработок надо было лобовые листы все таки исправить..тем более, что это не так сложно, а то они (помятые и с утяжинами) сильно портят впечатление.Ну и клепку..которую вы исправляли..вы не исправили!На ящике (который по правому борту) дырки должны быть со всех сторон, а вы сделали только с одной (я знаю, что ровно сделать трудно). Кстати о том, что не хватает ящика с другой стороны не переживайте ..обвес на этих танках кочевал по танку даже на одной и той же машине и никакого порядка у них не было. Ну и наконец -нет решетки на воздухозаборнике, а она присутствует на всех известных мне фотографиях.
Даа, с дырками не досмотрел. Доделаю - не сложно. Я только на счет клепок не понял, что не так?
Спасибо!
Цитата: Не плохо, работы много, но вот мое мнение: Плохо симитирована помятость глушителя - он остался круглый, если посмотреть сбоку. Возьмите банку жестяную и стукните по ней чем-нибудь - получите не только вмятину, но и ребра складок по сторонам. Еще, по мимо всего "обгадинга", не плохо было бы на сухую запылить ходовую (на представленном вами военном фото, она явно "пересохшая", а у вас она "сырая") и вспышка тут не при чем, Вы смывку сделали маслом на уайте - вот и глянец. Ну и "перечернили" вы его чутка, мне кажется.
Спасибо! На счет глушителя учту на будущее. А на счет глянца - ну нет его на модели, это фотографии у меня не получаются. Тем более матовым лаком задут.
Еще раз спасибо за отзыв!
Цитата: Вобще, Саш, Ваша модель неплоха. Чего стоит только сама архитектура этого танка. Люди, которые вобще не разбираются в БТТ, представляют себе танки тех времен (всех государств) именно в виде такого, ну, что ли "архетипа". Тут, мол, и гора заклёпок, и "колёса" большие и т.п. Машина!
Но вот, только, контрастность бы прибрать с этих фоток, и действительно, не засвечивать бы вспышкой. А то, слишком "маслянистая", что ли модель выходит.
С уважением и удач в будущем творчестве!
Спасибо!
Честно говоря вживую нет блеска на ней, только пятна масляные. Фотографирую первый раз, поэтому никак не могу уловить что нужно. И на фотике вспышку отключить не получается. Вечером попробую заклеить ее и еще раз сфотографировать. Если получится что-нибудь выложу.
Еще раз спасибо за отзыв!
Цитата:
Да много не так ))) На фото красным помечено.. вопиющие))) это не клепки это брак производителя.. да и зачем заклепывать шов!?! Ну и в других местах... посмотрите чертежи их благо полно в нете.. если не найдете пишите, дам ссылку
Даааа, точно брак.Не заметил, попробую исправить.
А на счет инстумента - так он в ящики уложен, кирка там даже торчит из него.
Спасибо за отзыв!
Если у вас эмблемы принадлежности к внутренним войскам, то в номере перед цифрами еще буква должна быть, типа К122.
С уважением!
Цитата:
Есть одна трудность при изготовлении этой машины - заклепки. Машины серии E-F, например, имели характерное число заклепок на лобовой плите. У вас по этой плите - серия G, никак не иначе. Ну, и по остальным частям танка - такая же картина. Сама работа понравилась, но матчасть...
С уважением.
Да. Одной клепки не хватает на переднем листе. Просто сначала хотел делать G, потом решил F, вот и просмотрел.
Что еще не так? Напишете.
Спасибо!
Пятый раз попрововал переснять. Скажите как фото получились?
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо!
Цитата:
А мне, Александр, понравилось! Без косячков нет ни одной модели, наверное, так что все нормально! 5.
Спасибо!
Цитата:
Есть одна трудность при изготовлении этой машины - заклепки. Машины серии E-F, например, имели характерное число заклепок на лобовой плите. У вас по этой плите - серия G, никак не иначе. Ну, и по остальным частям танка - такая же картина. Сама работа понравилась, но матчасть...
С уважением.
Я в основном пользовался "Бронеколлекцией" Барятинского, там немного другая информация. Вечером выложу.
Цитата:
Все нормально..но при таком обьеме доработок надо было лобовые листы все таки исправить..тем более, что это не так сложно, а то они (помятые и с утяжинами) сильно портят впечатление.Ну и клепку..которую вы исправляли..вы не исправили!На ящике (который по правому борту) дырки должны быть со всех сторон, а вы сделали только с одной (я знаю, что ровно сделать трудно). Кстати о том, что не хватает ящика с другой стороны не переживайте ..обвес на этих танках кочевал по танку даже на одной и той же машине и никакого порядка у них не было. Ну и наконец -нет решетки на воздухозаборнике, а она присутствует на всех известных мне фотографиях.
Даа, с дырками не досмотрел. Доделаю - не сложно. Я только на счет клепок не понял, что не так?
Спасибо!
Цитата:
Не плохо, работы много, но вот мое мнение: Плохо симитирована помятость глушителя - он остался круглый, если посмотреть сбоку. Возьмите банку жестяную и стукните по ней чем-нибудь - получите не только вмятину, но и ребра складок по сторонам. Еще, по мимо всего "обгадинга", не плохо было бы на сухую запылить ходовую (на представленном вами военном фото, она явно "пересохшая", а у вас она "сырая") и вспышка тут не при чем, Вы смывку сделали маслом на уайте - вот и глянец. Ну и "перечернили" вы его чутка, мне кажется.
Спасибо! На счет глушителя учту на будущее. А на счет глянца - ну нет его на модели, это фотографии у меня не получаются. Тем более матовым лаком задут.
Еще раз спасибо за отзыв!
Цитата:
Стволы рассверлить! а в общем красота получилась!
А стволы рассверлены, и каналы стволов серебрятся.
Цитата:
Вобще, Саш, Ваша модель неплоха. Чего стоит только сама архитектура этого танка. Люди, которые вобще не разбираются в БТТ, представляют себе танки тех времен (всех государств) именно в виде такого, ну, что ли "архетипа". Тут, мол, и гора заклёпок, и "колёса" большие и т.п. Машина!
Но вот, только, контрастность бы прибрать с этих фоток, и действительно, не засвечивать бы вспышкой. А то, слишком "маслянистая", что ли модель выходит.
С уважением и удач в будущем творчестве!
Спасибо!
Честно говоря вживую нет блеска на ней, только пятна масляные. Фотографирую первый раз, поэтому никак не могу уловить что нужно. И на фотике вспышку отключить не получается. Вечером попробую заклеить ее и еще раз сфотографировать. Если получится что-нибудь выложу.
Еще раз спасибо за отзыв!
завтра еще очередная попытка фото будет
Как говорится в жизни он не такой - не блестит.А переснимал уже 3 раза, ну не получается и все тут. То ли фотоаппарат не той системы, то ли руки
а насчет антенны, так специально потолще сделал
Извиняюсь за качество фото. Никак не могу эту науку постичь.