Спасибо Александр,что так внимательно отнеслись к моей модели. К перечисленным, Вами, замечаниям, я в своем описании добавляю еще парочку-другую.
Но в конце у меня там еще и написано:
А посему модель некий промежуточный вариант между требовательностью и компромисом.
С уважением Рубен.
1. Андрей Гудович - провис полотна на фюзеляже имел место быть на участке от от кабины до хвостового оперения. Там модель фольгой не обшивалась.А по поводу "косолапости"прикладываю фото.
2.Redvostok - декали нет.То что есть самоделки(кокарды)и руль задут... Собираюсь приобрести. Поэтому подробности отделки, связанные с привязкой пропущены.
3 SAURON - спасибо что указали. На модели это разделительная граница между обшитой фольгой частью гаргрота и переплетом фонаря.
4. Сергей (airwolf87)- грунтовочный слой не наносился,краски Humbrol. Поверхность перед покраской помыта средством для мытья посуды,просушена и в общем то все. Некоторые коллеги рекомендуют пройтись очень мелкозернистой шкуркой. Я этого не делал. Краска держится великолепно. Конечно маски на липкой основе это реальная угроза. Я маску из пористой,мягкой бумаги (все догадались какой)наклеиваю при помощи канцелярского клея-карандаша. Он водорастворимый и после покраски, в ванночке с теплой водой, отходит сам,без посторонней помощи.
Спасибо коллеги за конструктивизм и внимание проявленное к моей модели.
С уважением Рубен.
Давно и с интересом посещаю данный сайт,но подать голос и выставить модель решился впервы. Очень благодарен вам за внимание и замечания.
Цитата: Если это переделка старого НОВО, то очень здорово! Сама модель, не просто старая, а очень старая (как в анекдоте: Я стар, я очень стар, я суперстаррр...), Фрог ее сделал еще в 1963 г. Из заметных придиризмов - фонарь. Он у Фрога был абсолютно неправильный, честно говоря, не пойму, он у Вас штатный или самопальный, но его задняя часть образует ступеньку.
Фонарь выдавлен. А что касается ступеньки,не совсем понял вот фото без сдвижной части:
Приветствую Игорь. Спасибо за замечания. Не знаю когда руки дойдут до этой модели,но если возьмусь-объязательно исправлю!
С уважением Рубен.
Просмотрел два раза. Очень классно смотрится.Хотелось бы парочку крупных планов. Поздравляю.
С уважением Рубен.
Красота! Модель явно удалась! Поздравляю!
С уважением Рубен.
Очень смотрибильно! Кажись заболеваю я этими реджианками... И все Борис(можно к Вам так обращаться?)благодаря Вам...
С уважением Рубен.
Красиво! Поздравляю!
Спасибо Александр,что так внимательно отнеслись к моей модели. К перечисленным, Вами, замечаниям, я в своем описании добавляю еще парочку-другую.
Но в конце у меня там еще и написано:
А посему модель некий промежуточный вариант между требовательностью и компромисом.
С уважением Рубен.
1. Андрей Гудович - провис полотна на фюзеляже имел место быть на участке от от кабины до хвостового оперения. Там модель фольгой не обшивалась.А по поводу "косолапости"прикладываю фото.
2.Redvostok - декали нет.То что есть самоделки(кокарды)и руль задут... Собираюсь приобрести. Поэтому подробности отделки, связанные с привязкой пропущены.
3 SAURON - спасибо что указали. На модели это разделительная граница между обшитой фольгой частью гаргрота и переплетом фонаря.
4. Сергей (airwolf87)- грунтовочный слой не наносился,краски Humbrol. Поверхность перед покраской помыта средством для мытья посуды,просушена и в общем то все. Некоторые коллеги рекомендуют пройтись очень мелкозернистой шкуркой. Я этого не делал. Краска держится великолепно. Конечно маски на липкой основе это реальная угроза. Я маску из пористой,мягкой бумаги (все догадались какой)наклеиваю при помощи канцелярского клея-карандаша. Он водорастворимый и после покраски, в ванночке с теплой водой, отходит сам,без посторонней помощи.
Спасибо коллеги за конструктивизм и внимание проявленное к моей модели.
С уважением Рубен.
Давно и с интересом посещаю данный сайт,но подать голос и выставить модель решился впервы. Очень благодарен вам за внимание и замечания.
Цитата:
Если это переделка старого НОВО, то очень здорово! Сама модель, не просто старая, а очень старая (как в анекдоте: Я стар, я очень стар, я суперстаррр...), Фрог ее сделал еще в 1963 г. Из заметных придиризмов - фонарь. Он у Фрога был абсолютно неправильный, честно говоря, не пойму, он у Вас штатный или самопальный, но его задняя часть образует ступеньку.
Фонарь выдавлен. А что касается ступеньки,не совсем понял вот фото без сдвижной части: