На Т-72Б устанавливаются катки с шестью выштамповками (детали №D2). У вас же деталь D1. Такие могут встречаться на Т-72Б но не более 4 на борт. Также на фото обратите внимание на цвет крышек люков
По пунктам
1. Центр фары-луны и орудийного ствола должны находиться в одной плоскости, а у вас луна приподняти минимум миллиметра на три. Блоки Динамической защиты на Верхней Лобовой Детали должны располагаться согласно схеме приведенной выше.
И есле планируете оставить люки открытыми, то обязательно посадите в них экипаж или симитируйте внутрянку, чтоб прикрыть зияющую черноту внутренних объёмов. И неплохо было бы нанести строевой номер машины и тактический знак подразделения
На башню необходима смывка! Таким белой внутренний окрас бывает только в день покраски. Крышки дымовых гранатометов обычно не красятся в цвет корпуса и остаются черными. Непонятно что за скобы по нижнему периметру башни. Если это кроншнейны куда вешают блоки ДЗ для защиты погона башни, то они выглядят так:
Цитата: Окраска и тонировка, следы эксплуатации хороши. Матчасти не касаюсь. Однако, по-моему, все-таки с количеством сколов и ржавчинкой немного переборщили.
А по моему в самый раз!
Облой на крышках тучи, их неправельное направление, кормовой башенный фонарь, щель на стволе, трубе ОПВТ (как и дырка в ней), отверстие под смотровым прибором наводчика, высоко задранная фара основного осветителя, непокрашеная фара ИК-прожектора наводчика, отсутствие дорожной сигнализации, невыделенные смотровые приборы, глянец на башне, серебрящиеся деки, щели в гусиничной ленте, отсутствие натяга гусиницы на ведущем колесе, здоровенная утяжина на тыльной части фары-"луны" - это все сразу бросается в глаза и весьма режет их. В принципе все это устранимо. Успехов в будущем!
Для первого раза очень недурно! Очень понравилось, что маханик-водитель соблюдает правила ТБ при посадке в машину (судя по грязи на ВБЛ). Но впечатление портят наличие непрокрасов на ходовой и башне. В небоевых условиях на марше НСВТ не ставят. У ИК-осветителей какой-то нереальный цвет. Про фару "Луна", ствол и блоки ДЗ уже сказали. Меня, как армейского технаря очень интересует вопрос: "А где бортовой номер машины?" И можно было поработать со смотровым прибором МВ.
P.S. С почином тебя! Успехов в будущих моделях.
На танкодром как-то так
Проводка к фаре на ВБЛ со стороны наводчика.
Проводка на командирской луне
Проводка на фаре-луна
Проводка к фаре луне
Задний башенный фонарь. Внимание на проводку. Сама фара может быть красной и с накладками двух последних цифр строевого номера
проводка фары на ВБЛ со стороны командира
4. В центре деталей В9, В20, В15, В45 (световая сигнализация) есто лампочки. На корме они красные, на добовой детали В9 - зеленая, В20 - рыжая.
При таких доработках отсутствие провдки к фарам на корпусе, ИК-прожекторам на башне и к дымовым мортирам бросается в глаза
Антенный ввод - место для установки антенны. Неплохие делает Model point. Цена вопроса 150р.
На Т-72Б устанавливаются катки с шестью выштамповками (детали №D2). У вас же деталь D1. Такие могут встречаться на Т-72Б но не более 4 на борт. Также на фото обратите внимание на цвет крышек люков
2. Труба ОПВТ крепится так:
По пунктам
1. Центр фары-луны и орудийного ствола должны находиться в одной плоскости, а у вас луна приподняти минимум миллиметра на три. Блоки Динамической защиты на Верхней Лобовой Детали должны располагаться согласно схеме приведенной выше.
И есле планируете оставить люки открытыми, то обязательно посадите в них экипаж или симитируйте внутрянку, чтоб прикрыть зияющую черноту внутренних объёмов. И неплохо было бы нанести строевой номер машины и тактический знак подразделения
Добавте антенный ввод, проводку к световым приборам и покрасте световую сигнализацию. Расположение блоков ДЗ на башне неверное. Нужно так:
На ящике ЗиП со стороны командира нехватает скоб для укладки брезента
На башню необходима смывка! Таким белой внутренний окрас бывает только в день покраски. Крышки дымовых гранатометов обычно не красятся в цвет корпуса и остаются черными. Непонятно что за скобы по нижнему периметру башни. Если это кроншнейны куда вешают блоки ДЗ для защиты погона башни, то они выглядят так:
При таком загрязнении ходовой создается впечатление, что бандажи катков натирали гуталином. Реально должно быть примерно так:
Цитата:
А вот ещё подумалось: зампотех, будь я командиром ТР или ТБ, таких бы звездюлей получил бы за такое состояние бронетехники!!!! )))))))
Есле танк из учебной группы батальона и отфотографирован в пятницу перед постановкой в парк БТ, то он именно так и выглядит))))
Цитата:
Окраска и тонировка, следы эксплуатации хороши. Матчасти не касаюсь. Однако, по-моему, все-таки с количеством сколов и ржавчинкой немного переборщили.
А по моему в самый раз!
Четкая модель! Очень понравилась!!!!!! Зеркала заднего вида - самодел?
P.S. Cпасибо за модель, столько воспомининий навеяла...
Облой на крышках тучи, их неправельное направление, кормовой башенный фонарь, щель на стволе, трубе ОПВТ (как и дырка в ней), отверстие под смотровым прибором наводчика, высоко задранная фара основного осветителя, непокрашеная фара ИК-прожектора наводчика, отсутствие дорожной сигнализации, невыделенные смотровые приборы, глянец на башне, серебрящиеся деки, щели в гусиничной ленте, отсутствие натяга гусиницы на ведущем колесе, здоровенная утяжина на тыльной части фары-"луны" - это все сразу бросается в глаза и весьма режет их. В принципе все это устранимо. Успехов в будущем!
Для первого раза очень недурно! Очень понравилось, что маханик-водитель соблюдает правила ТБ при посадке в машину (судя по грязи на ВБЛ). Но впечатление портят наличие непрокрасов на ходовой и башне. В небоевых условиях на марше НСВТ не ставят. У ИК-осветителей какой-то нереальный цвет. Про фару "Луна", ствол и блоки ДЗ уже сказали. Меня, как армейского технаря очень интересует вопрос: "А где бортовой номер машины?" И можно было поработать со смотровым прибором МВ.
P.S. С почином тебя! Успехов в будущих моделях.
На танкодром как-то так