Большое спасибо всем за компетентные отзывы. По матчасти, большая просьба к S Leys (rej1960), если не затруднит, хотя бы в общих чертах дать перечень несоответствий, или ссылку на ресурсы (из найденных мной - слишком высокая ком. башня). Есть "творческие" планы еще вернуться к линейке 34-к от дракона. Премного благодарен.
Очень приятная модель, тонировка в тему. Катки, у производителя, конечно, косячные. Если не ошибаюсь, Комплект ЗИП предлагал "правильный" вариант катков к этой "легковушке"
Спасибо друзья, полностью с вами согласен (постараюсь доработать возможные для устранения дефекты), покраска мне пока дается тяжко, поэтому стараюсь применять доступные эффекты по-минимуму. По поводу "зеркал на корпусе" - это не зеркала, а механические указатели поворотов, они красились в базу, зеркало заднего вида крепится впереди (круглое такое)))
Большое спасибо всем за компетентные отзывы. По матчасти, большая просьба к S Leys (rej1960), если не затруднит, хотя бы в общих чертах дать перечень несоответствий, или ссылку на ресурсы (из найденных мной - слишком высокая ком. башня). Есть "творческие" планы еще вернуться к линейке 34-к от дракона. Премного благодарен.
БРАВО!!!
Везеринг выполнен с технической и эстетической безупречностью - мне очень понравилось. из пожеланий, триплексы бы еще как-то обозначить ...
Очень приятная модель, тонировка в тему. Катки, у производителя, конечно, косячные. Если не ошибаюсь, Комплект ЗИП предлагал "правильный" вариант катков к этой "легковушке"
Спасибо друзья, полностью с вами согласен (постараюсь доработать возможные для устранения дефекты), покраска мне пока дается тяжко, поэтому стараюсь применять доступные эффекты по-минимуму. По поводу "зеркал на корпусе" - это не зеркала, а механические указатели поворотов, они красились в базу, зеркало заднего вида крепится впереди (круглое такое)))