Цитата: А почему такие цвета? Хоть самолет красили в США, а не в Англии, все-таки они д.б. близки к цветам англ. камуфляжа. Желтые законцовки на винтах вызывают сомнения, так же и места расположения надписей на тех же винтах. Фото "говорят" о другом, или у Вас есть иные?
По поду цветовой гаммы - использовал "аутентики" от Model Masters за исключением зеленого. Может в "жизни" смотрится более лучше... Надписи на винтах - косяк, ближе к основанию надо сдвинуть. Желтые законцовки винтов стандарт для винтов этой фирмы, могли закрашиваться у нас в частях. Тут тоже спорный вопрос, как и по вооружению.
Коллеги, спасибо за критику.
По поводу ОЗ с белой окантовкой - это не серебрение (машины прослужили в частях ПВО до 1945 года). Так что такие ОЗ делал умышленно.
По пулеметам - да, по воспоминаниям Г.Г Голодникова именно на модификациях Р-40 В/C снимались крыльевые пулеметы, а на Р-40Е пара с внешней стороны. Практическая ценность пулеметов винтовочного калибра 7,69 мм весьма сомнительна(убойность, БК, "мертвая" зона). Ведь не зря же их снимали на Р-39 (хотя тут тоже спорный вопрос - в одних частях их снимали, в других нет). Вообще всю ленд-лизовскую авиацию у нас каким-то образом улучшали и дискутировать можно долго. Конкретно по этой модели я опирался на воспоминания Г.Г Голодникова. Воевал он на ней все-таки...
Судя по фотографиям вы строили ЛаГГ-3 66 серии, но если мне не изменяет память на этой серии лобовой козырек имел другую форму и индивидуальные выхлопные патрубки.
Цитата:
Так где ж бронестекло то???
Вот тут хорошо видно
Цитата:
А почему такие цвета? Хоть самолет красили в США, а не в Англии, все-таки они д.б. близки к цветам англ. камуфляжа. Желтые законцовки на винтах вызывают сомнения, так же и места расположения надписей на тех же винтах. Фото "говорят" о другом, или у Вас есть иные?
По поду цветовой гаммы - использовал "аутентики" от Model Masters за исключением зеленого. Может в "жизни" смотрится более лучше... Надписи на винтах - косяк, ближе к основанию надо сдвинуть. Желтые законцовки винтов стандарт для винтов этой фирмы, могли закрашиваться у нас в частях. Тут тоже спорный вопрос, как и по вооружению.
Цитата:
А куда делся переплет на "козырьке" фонаря?
Там внутри крепилось бронестекло, а переплета там не было.
Коллеги, спасибо за критику.
По поводу ОЗ с белой окантовкой - это не серебрение (машины прослужили в частях ПВО до 1945 года). Так что такие ОЗ делал умышленно.
По пулеметам - да, по воспоминаниям Г.Г Голодникова именно на модификациях Р-40 В/C снимались крыльевые пулеметы, а на Р-40Е пара с внешней стороны. Практическая ценность пулеметов винтовочного калибра 7,69 мм весьма сомнительна(убойность, БК, "мертвая" зона). Ведь не зря же их снимали на Р-39 (хотя тут тоже спорный вопрос - в одних частях их снимали, в других нет). Вообще всю ленд-лизовскую авиацию у нас каким-то образом улучшали и дискутировать можно долго. Конкретно по этой модели я опирался на воспоминания Г.Г Голодникова. Воевал он на ней все-таки...
Всем заинтересовавшимся данным набором, добро пожаловать на стойку - http://karopka.ru/forum/forum188/topic13416/
На счет оребрения на пулеметах:
Тем не менее даже на Дрегон приходится докупать траки,ствол и доп.травло. Надо учитывать что есть и другая ниша моделистов.
И еще
Цитата:
Советую почитать подробнее про ходовую,когда на ней было 3 4 колесика сверху,тут определенно косяк
Зачем же так категорично?
Судя по фотографиям вы строили ЛаГГ-3 66 серии, но если мне не изменяет память на этой серии лобовой козырек имел другую форму и индивидуальные выхлопные патрубки.