Цитата: Доработки удались. Как делали отбортовку на катках?
Из тянутого литника. На шаблоне склеивалось кольцо, потом переносил его на каток. После высыхания клея чуть стачивал кольцо по плоскости.
По поводу грязи на фарах и габаритах объяснил постами выше и приложил фото. Делается это специально для дневной и ночной маскировки. Для машин данного ТВД это обычное явление.
Цитата: Фары и габариты обычно протирают, а здесь замазали! Нелогично. Для маскировки? Можно не включать.
Все впечатление "замазали".
Этот сирийский военный тоже поступает не логично? Берет и шваброй намазывает свой пикап. Наверное хочет чтобы не только ночью его габаритов не было видно (на некоторых автомобилях есть функция "авто-свет"), но и днем под жарким сирийским солнцем оптика пикапа давала меньше бликов.
Хорошая модель, аккуратный везеринг - все в меру. Мне нравится! Из придиразмов - чуть припылить пигментом боковые зеркала и фары на крыше. Бросаются в глаза своим чистым черным цветом. =)
Цитата: Хорошее исполнение, довольно грамотное и ненавязчивое запыление. Я бы только прошелся "ган металлом" по гребням траков и изобразил натертую полоску от катков на лентах гусениц. Немного напрягает разный оттенок цвета корпуса и башен (может, при ремонте из двух один танк собрали), но это даже какой-то интересный нюанс вносит. Единственные вопросы - это по матчасти (не в укор, а в качестве рассуждения))) - у "ХБ" стоит "ленивец" нового образца (с оребрением), а на двухбашенных должен быть старый, без оребрения. Можно, конечно, допустить, что в результате капремонта его заменили, но обычно, к примеру при ремонте ХТ-26, меняли полностью ходовую - ставили катки со съемной грузошиной и новый "ленивец". А вот подвергались ли "капиталке" обычные двухбашенные - вопрос... Ну и присутствие щитка МВ с защитой петель на немодернизированной машине - тоже вопрос, хотя на ХТ-26 их тоже ставили. Но в целом - очень понравилось.
Спасибо за отзыв.По окраске да и по общей концепции модели хотелось показать неоднократно ремонтированный 10 летний танк.Может надо было "лоскутным" эффектом помягче действовать...Но решил остановиться на таком варианте.
Цитата: Цитата:Воспоминаниям Голодникова лично я бы столь свято верить не стал, не знаю в чем причина но у него на всех модификациях Р-40 присутствовали синхронные пулеметы, да и других заморочек хватает, тем более фотографий со снятыми пулеметами я не видел.
На самом деле фотографий советских ранних Р-40 крайне мало и судить по ним о всей партии самолетов не стоит. Ну а по поводу воспоминаний...кто-то верит, а кто-то нет... По крайней мере снятие крыльевых пулеметов вполне логичная мера. Как объяснить демонтаж их на Р-39?
Поздравляю с завершением долгостроя! Класс!
Цитата:
Доработки удались. Как делали отбортовку на катках?
Из тянутого литника. На шаблоне склеивалось кольцо, потом переносил его на каток. После высыхания клея чуть стачивал кольцо по плоскости.
А можно уже убрать модель из прихожей и прекратить этот спор?
Цитата:
Автор, раздел изменен.
Отправьте еще раз запрос на размещение.
Нет, удалите модель из прихожей.
Цитата:
Грязь на фарах странно выглядит.
По поводу грязи на фарах и габаритах объяснил постами выше и приложил фото. Делается это специально для дневной и ночной маскировки. Для машин данного ТВД это обычное явление.
Цитата:
Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.
Если вы про станнину на ЗПУ-1, то вот фото.
Цитата:
Фары и габариты обычно протирают, а здесь замазали! Нелогично. Для маскировки? Можно не включать.
Все впечатление "замазали".
Этот сирийский военный тоже поступает не логично? Берет и шваброй намазывает свой пикап. Наверное хочет чтобы не только ночью его габаритов не было видно (на некоторых автомобилях есть функция "авто-свет"), но и днем под жарким сирийским солнцем оптика пикапа давала меньше бликов.
Цитата:
Заляпать фары на бездорожье и умудриться не запачкать бампер - это талант!)))
Да, но фото говорят об обратном. Чистый бампер, а фары грязные.
Хорошая модель, аккуратный везеринг - все в меру. Мне нравится! Из придиразмов - чуть припылить пигментом боковые зеркала и фары на крыше. Бросаются в глаза своим чистым черным цветом. =)
Переснял
Цитата:
Французский танк с русскими за евреев против арабов. :)
На войне такое бывает.Судьба-злодейка... Один из командиров данного подразделения был польского происхождения, но успел повоевать в рядах РККА.
Цитата:
Красиво, один минус что через крышу МТО видно что в нём пусто.
Там не пусто) Там стоит двигатель и бак - верх окрашен в металик, поэтому на фото такой эффект.
Зачет!
Цитата:
Хорошее исполнение, довольно грамотное и ненавязчивое запыление. Я бы только прошелся "ган металлом" по гребням траков и изобразил натертую полоску от катков на лентах гусениц. Немного напрягает разный оттенок цвета корпуса и башен (может, при ремонте из двух один танк собрали), но это даже какой-то интересный нюанс вносит. Единственные вопросы - это по матчасти (не в укор, а в качестве рассуждения))) - у "ХБ" стоит "ленивец" нового образца (с оребрением), а на двухбашенных должен быть старый, без оребрения. Можно, конечно, допустить, что в результате капремонта его заменили, но обычно, к примеру при ремонте ХТ-26, меняли полностью ходовую - ставили катки со съемной грузошиной и новый "ленивец". А вот подвергались ли "капиталке" обычные двухбашенные - вопрос... Ну и присутствие щитка МВ с защитой петель на немодернизированной машине - тоже вопрос, хотя на ХТ-26 их тоже ставили. Но в целом - очень понравилось.
Спасибо за отзыв.По окраске да и по общей концепции модели хотелось показать неоднократно ремонтированный 10 летний танк.Может надо было "лоскутным" эффектом помягче действовать...Но решил остановиться на таком варианте.
Вес не маленький - 1710 кг. Да и на фото небольшой угол есть.
+ еще от угла съемки может быть эффект.
Странно, модель вернулась в личные.... Размещаю еще раз. Админы объясните - что не так?
"Барашки" на сетке МТО надо было загнуть вниз.=)
Цитата:
Цитата:Воспоминаниям Голодникова лично я бы столь свято верить не стал, не знаю в чем причина но у него на всех модификациях Р-40 присутствовали синхронные пулеметы, да и других заморочек хватает, тем более фотографий со снятыми пулеметами я не видел.
На самом деле фотографий советских ранних Р-40 крайне мало и судить по ним о всей партии самолетов не стоит. Ну а по поводу воспоминаний...кто-то верит, а кто-то нет... По крайней мере снятие крыльевых пулеметов вполне логичная мера. Как объяснить демонтаж их на Р-39?
Тут тоже хорошо видно
И тут