Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Cat17

Модель: F6F-3 Hellcat, 1995 год

Хорошие у Вас модели получаются - ЖИВЫЕ. Почему не делаете в 48-ом? Они же реалистичнее, есть где проявить свои возможности.
Модель: МиГ-21 МФ

Хорошая модель, деки бы приварить и ок. Редко смотрю в ниши итд, в основном рассматриваешь общую картинку, а здесь она смотрится отлично. Удачи
Модель: Wessex HU.5

В вертушках не силен, сложно оценить, но смотрится аккуратно. Кисточкой, действительно, можно ровнее выводить
Модель: Airbus A320

Ужасно. Явно не старались...
Модель: Bf 110E 1:48 от Eduard

Душевный аппарат. Поздравляю! Сам таким занимаюсь от Ревела, года через 2 соберу...
Модель: Очередной Bf 109F-2 от ICM

Цитата:
С углом установки стоек шасси я наверно действительно немного переборщил. Но если только немного.

Нормальное шасси, не переживайте
Прикрепленные файлы:
Модель: Очередной Bf 109F-2 от ICM

От меня - отлично. Снизу показался слишком темный...
Модель: BF-109 F2

Цитата:
С поперечным V ошибся автор модели, если это только не кажется по фото.

Явно ошибся
Прикрепленные файлы:
Модель: BF-109 F2

по моему у Звезды развал стоек шасси маленький и крылья опущены, уже вторую модель вижу с этими грехами. На счет крыльев утверждать не берусь.
Модель хороша
Модель: Су-30 КН

...и где они оба вверх подняты?
Модель: Су-30 КН

...фонарь зубной пастой попробуй, думаю снимет, у меня налет краски снимал. По крайней мере не испортишь и тратится не надо.
Можно деревянной зубочисткой, она мягче пластика, но без фанатизма. Потом пастой. Получится - уверен
Модель: Bf 109 E4

Не обычный. Думаю качество придет с практикой. Фонарь на Е4 именно этот. На картинке - ранний, до Е3 его ставили, дальше редко
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf Fw190 A3

Про кисть уже много писали, как выдать более аккуратную модель. Информации много. Удачи
Модель: Мастер из 90-х

ООО! Был у меня в детстве такой, я потом из него какого то монстра сделал вооруженного до зубов. Тогда собирал не то что хотел, а то что смог купить. Спасибо, я и забыл про него. Судить не берусь, в те времена нечем было выдавать качество.
Модель: Ан-10А

Очень интересный самолет
8 августа 1968 г. перед посадкой при выпуске шасси отвалилась левая опора шасси. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку на грунтовую ВПП. После посадки на правую опору и некоторого пробега на ней самолет опустился на левую сторону и сошел с ВПП. Ан-10 задел крылом топливозаправщик. Самолет остановился на перроне перед аэровокзалом. Экипаж и пассажиры благополучно покинули борт. Самолет впоследствии был списан. Накануне другой экипаж, выполняя на этой машине рейс Якутск-Иркутск, совершил грубую посадку, которую скрыл. В результате этой грубой посадки был поврежден 30-ый шпангоут.
На фото видно черный нос и 2 подкилевых гребня. Нос перекрасили со временем, а по 2 гребня с 1961г. стали ставить на все Ан-10, при этом снимая вертикальные шайбы. Так что к концу своей карьеры он выглядел несколько иначе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-10А

Цитата:
а мелкие кили откуда ??? смотрел фотки в инете - там нет мелких килей

- вот его фото.
- все же краска на носу потемнее будет, хотя трудно сказать....
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-10А

- Если интересно, этот борт был в США и Индии.
- Один из 12 потерянных Ан-10
Модель: Ан-10А

Отлично!!
- а нос перед лобовом стеклом у него действительно серый?
Прикрепленные файлы:
Модель: Су 34

- если из первых, тогда конечно 5! Если лаком не задували, то и сейчас можно локально затереть. Удачи
Модель: Су 34

Для кисти - хорошо, но кисть она и в африке кисть. Кстати, я по началу красил кистью, после покраски брал тряпку, не мягкую, сухую (типа простыни) и тер кругами по поверхности. Не много затирает следы разводов от кисти...
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46