Цитата: ...М-м-м-м-м-м..."страшилка"Хоборта!Классная работа,добавить бы графита местами,будет "ваще."
С Уважением.
П.С.Как обычно,сбил с толку первый снимок,его либо удалить,либо поместить последним,нарушает всю гармонию.
Спасибо большое, графитом проходил но немного, побоялся что лишнего будет.
Честно говоря я и сам плохо представляю процесс перезарядки в бою, дальность миномета 80 ярдов, а это 73,152 метра. Может конечно было еще какое приспособление?
Меня заинтриговал вопрос о рабочей подвеске, собрал одну стороны по схеме и она рабочая.
На счет подвески спорить не берусь, сборка пакажет. Покрайне мери сделать её рабочий можно. Да и естьли смысл её таковой делать с гусиницами из коробки?
По поводу зарядки, Вы правы, это орудие стрелок заряжал с наружи.
На шасси танка «Черчилль » был установлен мощный 290-мм надкалиберный миномет, который называли «Петард». Заряжалась мортира с дула, эту функцию выполнял стрелок из курсового пулемета. Миномет способен был выстреливать на дальность 80 ярдов 40 –фунтовыми фугасными снарядами. Впервые этот миномет был установлен и испытан на танке «Ковенэнтер» и позже, его модернизировали и установили на «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE.
На момент вторжения союзников на Север Франции, на вооружении Британской армии было 180 «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE двух модификаций. Установки AVRE передали на вооружение 1-ой британской штурмовой бригаде 79-ой бронетанковой дивизии.
Всего было переделано 575 единиц установок «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE. Не смотря на все свои недостатки, «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE сыграла важную роль в кампании в Европе.
Цитата: вариант вы специфический выбрали, как там орудие называлось... 290мм миномет "Петард", а снаряд "петарда" :), вот прародитель фейерверков 20 века!
Да, специфичный и необычный, такой искал. Вот что нашел на него.
Одним из тяжелых уроков рейда на Дьепп в 1942 г. стало то, что из-за неприятельского огня канадские саперы не смогли подобраться к объектам на берегу и заложить взрывные заряды. Сделав выводы, канадцы предложили конвертировать некоторые танки в транспортеры, которые доставляли бы в заданные точки саперов, а кроме того могли бы нести мощные заряды взрывчатки. В этом случае саперы не только сами смогли бы работать под защитой брони, но и получили бы возможность координировать собственные действия с действиями танковых частей.
Новая версия танка Черчилль получила наименование Churchill AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers - бронированная машина королевских саперов) и очень скоро сделалась стандартным спецсредством бронетанковых саперных частей, приданных формированиям вроде 79-й бронетанковой дивизии и штурмовым бригадам. Скоро AVRE стали использоваться не только в качестве передвижного укрытия для саперов. На танки начали устанавливать различные навесные системы.
Для переоборудования в AVRE обычно задействовались танки Черчилль модификации Mk III и Mk IV. Многие перепрофилированные Черчилли использовались со специальными комплектами, одни из которых выпускала промышленность, а другие - мастерские Королевской инженерной ремонтно-восстановительной службы (REME). Комплекты состояли из расположенных вдоль периметра корпуса кронштейнов и разного рода узлов крепления, на которых могло быть смонтировано различного рода специализированное оборудование. Крюк в кормовой части корпуса применялся для буксировки волокуш AVRE, на которых перевозились боеприпасы и горючее.
Впервые широкое применение AVRE получили во время высадки союзников в Нормандии в июне 1944 г. Они так хорошо себя зарекомендовали, что отныне части королевских саперов не мыслили своей деятельности без AVRE. Позже такого рода задачи стали выполнять танки Centurion Mk V AVRE. Что же касается Churchill AVRE, то они оставались в строю до середины 1950-х гг.. а в составе некоторых подразделений и дольше. Они применялись для укладывания фашин и матов на слабых грунтах, для уничтожения укрепленных пунктов неприятеля при помощи «петард». Также их использовали для того чтобы доставлять в заданные точки инженерно-саперное оборудование и для установки детонирующих зарядов.
Тактико-технические характеристики Churchill AVRE
Экипаж: 6 человек
Вес: 38 тонн
Силовая установка: один бензиновый двигатель Бедфорд Туин-Сикс мощностью 261 киловатт (350 л.с.)
Габариты: длина 7,67 м; ширина 3,25 м; высота 2,79 м
Боевые характеристики: максимальная скорость хода по шоссе 24,9 км/ч; максимальный запас хода по шоссе 193 км
Вооружение: один противотанковый миномет («петарда») для уничтожения бункеров, дотов и проч., а также один 7,92-мм пулемет Беза
Драгон и Тамия конечно же лучше, но покажите мне наборы этих фирм за 650руб с травлом? А по поводу дров и косяков то они есть у всех абсолютно, просто у кого-то их больше, а у кого-то меньше, хочешь будешь пилить, а не хочешь так из коробки соберешь и забудешь.
В целом смотрится приятно. Покраска глушителя не очень, вы где видели глушитель полностью покрытый ржавчиной одного цвета, ржавчина разноцветна, там и коричневый и рыжий и черный и красный и желтый, также и допброня из траков, сомневаюсь что они полностью покроются ржавчиной, это ведь не только броня, но и запасные траки.
Цитата: Я хоть броню и не делаю, но глядя на ваш танк удивляюсь. Отличный ! Может я и не шарю в моделировании брони, но он мне очень понравился. А то, что победил дрова, это двойной + ! Молоток !
Большое спасибо.
Цитата: не успел написать...уже в галерее...и ладно...побрюзжу немного...
Мне понравилась работа....НО какой это валентитн(так его называли в РККА)...нам поставляли валентин 2,3,4,5,7,9,10 и КАКОЙ...судя по башне от 5го и дальше....матчасть отрабатывайте...обидно - исполнено хорошо, а описание...это единственный аглицкицй танк который пр-ся всю войну....а по типу надо поставить декаль...треугольник - 42,43 годы ...машина скорее 44года...
Удачи!!!
Спасибо за отзыв. Это машина Х модификации. Я не нашел фото этой машины где были бы видны опознавательные знаки, поэтому нарисовал такой.
Цитата: вот блин дают... модель всего один вечер повесела в прихожей и уже в галерею запихнули...
Да Дим, мне тоже интересно как так, но да ладно, это уже не первый раз.
Цитата: Хорошо смотрится.Пыль или грязь кажется красноватой,немного неестественно.
Спасибо. По поводу пыли, предположим что он катался по полю с глинистой землей, поэтому и пыль такая, а если в колонне то и пыли будет много.
Цитата:
...М-м-м-м-м-м..."страшилка"Хоборта!Классная работа,добавить бы графита местами,будет "ваще."
С Уважением.
П.С.Как обычно,сбил с толку первый снимок,его либо удалить,либо поместить последним,нарушает всю гармонию.
Спасибо большое, графитом проходил но немного, побоялся что лишнего будет.
Спасибо большое.
Ну Сергей держи пятак, хороший мерин, как всегда на высоте.
Вот фото, коли на словах не верете.
Честно говоря я и сам плохо представляю процесс перезарядки в бою, дальность миномета 80 ярдов, а это 73,152 метра. Может конечно было еще какое приспособление?
Меня заинтриговал вопрос о рабочей подвеске, собрал одну стороны по схеме и она рабочая.
На счет подвески спорить не берусь, сборка пакажет. Покрайне мери сделать её рабочий можно. Да и естьли смысл её таковой делать с гусиницами из коробки?
По поводу зарядки, Вы правы, это орудие стрелок заряжал с наружи.
На шасси танка «Черчилль » был установлен мощный 290-мм надкалиберный миномет, который называли «Петард». Заряжалась мортира с дула, эту функцию выполнял стрелок из курсового пулемета. Миномет способен был выстреливать на дальность 80 ярдов 40 –фунтовыми фугасными снарядами. Впервые этот миномет был установлен и испытан на танке «Ковенэнтер» и позже, его модернизировали и установили на «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE.
На момент вторжения союзников на Север Франции, на вооружении Британской армии было 180 «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE двух модификаций. Установки AVRE передали на вооружение 1-ой британской штурмовой бригаде 79-ой бронетанковой дивизии.
Всего было переделано 575 единиц установок «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE. Не смотря на все свои недостатки, «Черчилль» AVRE, CHURCHILL AVRE сыграла важную роль в кампании в Европе.
Вот еще интересное фото
Цитата:
из литературы могу предложить полистать бронеколекцию №6/2003
Спасибо, посмотрю.
Цитата:
вариант вы специфический выбрали, как там орудие называлось... 290мм миномет "Петард", а снаряд "петарда" :), вот прародитель фейерверков 20 века!
Да, специфичный и необычный, такой искал. Вот что нашел на него.
Одним из тяжелых уроков рейда на Дьепп в 1942 г. стало то, что из-за неприятельского огня канадские саперы не смогли подобраться к объектам на берегу и заложить взрывные заряды. Сделав выводы, канадцы предложили конвертировать некоторые танки в транспортеры, которые доставляли бы в заданные точки саперов, а кроме того могли бы нести мощные заряды взрывчатки. В этом случае саперы не только сами смогли бы работать под защитой брони, но и получили бы возможность координировать собственные действия с действиями танковых частей.
Новая версия танка Черчилль получила наименование Churchill AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers - бронированная машина королевских саперов) и очень скоро сделалась стандартным спецсредством бронетанковых саперных частей, приданных формированиям вроде 79-й бронетанковой дивизии и штурмовым бригадам. Скоро AVRE стали использоваться не только в качестве передвижного укрытия для саперов. На танки начали устанавливать различные навесные системы.
Для переоборудования в AVRE обычно задействовались танки Черчилль модификации Mk III и Mk IV. Многие перепрофилированные Черчилли использовались со специальными комплектами, одни из которых выпускала промышленность, а другие - мастерские Королевской инженерной ремонтно-восстановительной службы (REME). Комплекты состояли из расположенных вдоль периметра корпуса кронштейнов и разного рода узлов крепления, на которых могло быть смонтировано различного рода специализированное оборудование. Крюк в кормовой части корпуса применялся для буксировки волокуш AVRE, на которых перевозились боеприпасы и горючее.
Впервые широкое применение AVRE получили во время высадки союзников в Нормандии в июне 1944 г. Они так хорошо себя зарекомендовали, что отныне части королевских саперов не мыслили своей деятельности без AVRE. Позже такого рода задачи стали выполнять танки Centurion Mk V AVRE. Что же касается Churchill AVRE, то они оставались в строю до середины 1950-х гг.. а в составе некоторых подразделений и дольше. Они применялись для укладывания фашин и матов на слабых грунтах, для уничтожения укрепленных пунктов неприятеля при помощи «петард». Также их использовали для того чтобы доставлять в заданные точки инженерно-саперное оборудование и для установки детонирующих зарядов.
Тактико-технические характеристики Churchill AVRE
Экипаж: 6 человек
Вес: 38 тонн
Силовая установка: один бензиновый двигатель Бедфорд Туин-Сикс мощностью 261 киловатт (350 л.с.)
Габариты: длина 7,67 м; ширина 3,25 м; высота 2,79 м
Боевые характеристики: максимальная скорость хода по шоссе 24,9 км/ч; максимальный запас хода по шоссе 193 км
Вооружение: один противотанковый миномет («петарда») для уничтожения бункеров, дотов и проч., а также один 7,92-мм пулемет Беза
Просто великолепно.
Присоединяюсь к вопросу ЗАЧЕМ и еще интересно а как вы его отбалансировали или так удачно попали что биения нету?
Цитата:
Цвет как у дорожно-ремонтной техники
Я долго думал что же мне это напоминает и точно :)
Драгон и Тамия конечно же лучше, но покажите мне наборы этих фирм за 650руб с травлом? А по поводу дров и косяков то они есть у всех абсолютно, просто у кого-то их больше, а у кого-то меньше, хочешь будешь пилить, а не хочешь так из коробки соберешь и забудешь.
Хорошая работа, её бы на подставку с расчетом и подбитую "кошку"
В целом смотрится приятно. Покраска глушителя не очень, вы где видели глушитель полностью покрытый ржавчиной одного цвета, ржавчина разноцветна, там и коричневый и рыжий и черный и красный и желтый, также и допброня из траков, сомневаюсь что они полностью покроются ржавчиной, это ведь не только броня, но и запасные траки.
Цитата:
Я хоть броню и не делаю, но глядя на ваш танк удивляюсь. Отличный ! Может я и не шарю в моделировании брони, но он мне очень понравился. А то, что победил дрова, это двойной + ! Молоток !
Большое спасибо.
Цитата:
не успел написать...уже в галерее...и ладно...побрюзжу немного...
Мне понравилась работа....НО какой это валентитн(так его называли в РККА)...нам поставляли валентин 2,3,4,5,7,9,10 и КАКОЙ...судя по башне от 5го и дальше....матчасть отрабатывайте...обидно - исполнено хорошо, а описание...это единственный аглицкицй танк который пр-ся всю войну....а по типу надо поставить декаль...треугольник - 42,43 годы ...машина скорее 44года...
Удачи!!!
Спасибо за отзыв. Это машина Х модификации. Я не нашел фото этой машины где были бы видны опознавательные знаки, поэтому нарисовал такой.
Цитата:
вот блин дают... модель всего один вечер повесела в прихожей и уже в галерею запихнули...
Да Дим, мне тоже интересно как так, но да ладно, это уже не первый раз.
Цитата:
Хорошо смотрится.Пыль или грязь кажется красноватой,немного неестественно.
Спасибо. По поводу пыли, предположим что он катался по полю с глинистой землей, поэтому и пыль такая, а если в колонне то и пыли будет много.
Большое спасибо