После долгого перерыва решился взяться за дело, в роли жертвы старая Алановская модель ЗИС-6 в кробке MSD. О качестве наверно моного говорить не стоит, модель всем знакома. Для тех кто не знает-дровищи еще те!!! Здесь присутствуют все косяки какие только можно придумать, так же косяки по матчасти. Вот с этим набором начал воевать, что из этого получится сам еще не знаю. Решил создать тему, с советами все равно легче будет.
ЗИС-6 1:35 Алан
|
|
|
|
|
|
|
Планирую поставить вот эти колеса непонятной фирмы.
|
|
|
|
|
|
Сейчас модель на этапе сборки рамы. Собирать по инструкции видимо смысла нет-это невнятная ксерокопия. Восстановленно крепление передней поперечины- оно просто не отлито было. Удалена лишняя поперечина, срезано все лишнее.
|
|
|
|
|
|
Аццкий самосвал... Прикольно так получается, аккуратно...
БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ" |
|
|
|
|
|
намучаешься с этим зис 6 )))))))))))))
........................
|
|
|
|
|
|
Вот и первый геморой. Алану видимо было лень потрудиться над моделью и выпустить еще один литник с деталями чисто для зис 6. Может у кого нибудь имеется инфа: в частности фото снизу. В основном интересует фото демультипликатора (или схема) и фото задних тормозных тяг. Все эти детали просто отсутствуют в наборе, придется делать с нуля. А скудноватые фото есть только сверху шасси, демультипликатор не видно.
|
|
|
|
|
|
я думаю можно зсездовского зиса взять в донора, а то и парочку
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Мдааа.... точно помучаетесь...
БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ" |
|
|
|
|
|
Серёж,я бы кулису переделал,а то она как водопроводный стояк:)
Мои деревья
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку. |
|
|
|
|
|
Примерно разобрался как все работало, осталось разобраться с тормозной системой
На фото АМО 3-НАТИ, так что есть различия с ЗИС 6 |
|
|
|
|
|
Продолжаю, изготовил демультипликатор, сделал карданы, тормозные тяги. Кулису переделал.
|
|
|
|
|
|
На заднем барабане слева видно облой, на второй рычаг просиццо гашетка))
Сергей, на фото выше тормозные шланги или тросики, не знаю что там, выглядят менее "прямолинейно")) но эт явно не тяги!
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
|
Барабаны вообще просто так стоят накинуты, чтоб прикинуть колеса, дальнейшая обработка будет. |
|||
|
|
|
|
Симпатичная бибика вырисовывается
Мои деревья
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку. |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Сергей, смоляные колёса делает 5,45 или "Гусар". Здесь, вроде как перепак пиратский "Гусара".
|
|
|
|
|
Нет-это люблю я старинные авто,а Серёга сто пудово сделает очень хорошо.\0/
Мои деревья
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку. |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Итак продолжаю бороться с ЗИСом: вначале поругаюсь снова на производителя пусть он будет неладен!!!!! Значит:изготовил стремянки-родные под нож, переделал продольные брусья кузова. Добавил буксировочные крюки- родных просто не нашел, изготовил топливный бак-уже не удивительно что производитель попусту его не сделал. Думаю пока что делать с кузовом, либо оставить все как есть что не очень то хотелось бу, либо опять все под нож. Для начала изготовил поперечные брусья кузова, родные малы и неправильной формы, и количество не то. Сточил структуру дерева. Вобщем пока вот так, пока все неприглядно, но показываю так сказать всю подноготную. Может кому пригодится.
|
|
|
|
|
|
Кому все же интересен процес, продолжаю. Подкорректировал форму крыла: наростил среднюю часть, подпилил переднюю, переход к подножке, сточил слегка выштамповки на подножке. На фото залито грунтом без последующей обработки поэтому выглядит грубовато. Сделал выштамповки на боковинах подножек.
|
|
|
|
|
|
Гут, а что за выштамповки на боковинах подножек?
|
|
|
|
|
|
Замечательно выходит. Движок будет виден? Рекомендую медную проволоку перед употреблением обжигать. Она потеменеет и тогда её даже не всегда окрашивать надо. А если краска где-то и отстанет - не будет видна предательская краснота.
|
|
|
|
|
|
Серёж,про выштамповки подробнее пожалуйста
Мне показалось,что похоже на сетку от бритвы
Мои деревья
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку. |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Сегодня на одном форуме попалась городская поливалка,на этом шасси,ух и монстр
Мои деревья
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку. |
|
|
|
|
|
Вот дорабатываю капот травла увы нет: родной верхний выкинул-совсем не правильный и не сходился с радиатором. На данный момент вывожу геометрию, замки и ручки на боковых панелях срежу. Доработал форму радиатора. Переделал рамку лобового стекла: уменьшил толщину, сточил полосы которые держат стекла и изготовил новые (родные переразмерные).
|
|
|
|
|
|
После этой фотки я переделал капот раза и радиатор подправил%))
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



































