Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Т-34/76 174 з-д
Салям, комрады!
Решил я в очередной раз попилить "звезду" и сваять из ихей "гайки" свою:) .
Чтоб в этом деле поддержать в себе высокий боевой дух решил делать то , чего нету ни у одного производителя - типа эксклюзив..

Итак, башня.
1. Прилепил ком башенку.
2. Доработал люк заряжающего - заменил петли, добавил фиксаторы открытого положения и внутренний замок. Удалось сделать фиксатор рабочим - крючок цепляется и отцепляется...
3. Сделал приливы пистолетных портов на бортах башни
4. Перекроил бронемаску орудия - добавил "мяса" на правую (по ходу) скулу, форму последних "причесал" рашпилем...
Пользователь добавил изображение
11843.attach.jpg (82.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
11844.attach.jpg (81.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
11845.attach.jpg (77.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
11846.attach.jpg (96.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
11847.attach.jpg (93.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
11848.attach.jpg (92.36 КБ)
Здорово выходит . Над башней хорошо поработали .
Мама-анархия! \0/

Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44;  

рабочий панцерфауст

и  8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) )
С нетерпением ждем "продолжения банкета" -)
Интересна конструкция петель люков и процесс изготовления,опиши пожалуйста.
Ну и откуда ком.башенка взята?
Цитата
Интересна конструкция петель люков и процесс изготовления,опиши пожалуйста.
Ну и откуда ком.башенка взята?

Комбашенка скомпилирована из деталей от макета (т 34/85) - собственно барабан башенки и люка от звездовской Су-100. Все детали подвергались мехобработке, дабы уложиться более менее в размеры. Отбортовка по окружности - листовой пластик "доширак", вырезанный циркулем - измерителем. Смотровые щели просверлены насквозь и сделана отбортовка из шпаклевки.
петля люка заряжающего пересажена от круглого  трансмиссионного люка опять же макетовской Т34/85. у звезды в пластике эта деталь имеет зеркальное взаиморасположение "ушек" (неправильное короче). Чтоб люк открывался, петли высверленны и вставлена проволочка. Фиксация люка в открытом положении - за счет крючка на створке и зацепа на неподвижной части петли, приваренной к крыше башни. Так же за счет буферной скобочки и резиновой накладки (на фото хорошо видно).   На модели эти деваисы изготовленны из "дошипластика" - сложного в конструкции ничего нет, но из-за мелкоты процесс довольно кропотливый..
Пользователь добавил изображение
11878.attach.jpg (66.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
11879.attach.jpg (98.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
11880.attach.jpg (82.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
11881.attach.jpg (98.26 КБ)
Очень интересно.Кстати а как там поживает ис-2?
Покупаем,пилим,клеим,красим!!!
Цитата
Очень интересно.Кстати а как там поживает ис-2?


Нормально, наверное;)  Пылью зарастает.....

Ну а если сурьезно, процесс идет параллельно, но медленно (и с креном в сторону Т-34).
Думаю, нет смысла чего-то выкладывать после приклейки каждой отдельно взятой деталюшки. Постараюсь в ближние дни фейс корпуса отфоткать.
Ну вот еще маленько продвинулся.
Башня в окончательном виде - приклеил козырек и всякие мелкие болтики на бронемаске.

Некоторые работы по корпусу:
Верх и кормовые листы- от звезды, низ - от макета (потому что ходовая проработана на порядок лучше).
Сымитрован шиповой стык бортовых листов и влд, сварка между лобовой балкой и лобовыми бронелистами, на бронировку курсового пулемета наростил "мяса" из дошипластика.   На корме начал делать новые петли. Под бронекрышками МТО сделал немного фарша (выпилил куски от макетовского донора)
Пользователь добавил изображение
12076.attach.jpg (80.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
12077.attach.jpg (94.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
12078.attach.jpg (86.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
12079.attach.jpg (89.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
12080.attach.jpg (83.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
12081.attach.jpg (75.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
12082.attach.jpg (84.98 КБ)
Продолжаем извращаться над "звездой" и "макетом". Теперь к ним частями добавился и "дурогон" - халявные детальки, неиспользуемые при сборке сормовской Т-34/76. Правда, траки по случаю прикупил отдельно: был в столице на каникулах, зашел в ТМ - а там валялись отдельным набором. Качество - суперское. Никакой обработки. Этого я не потерпел (как так - чтоб не пошкрябать каждый трак?) и просверлил кучу дырок. Удовольствия - на две недели, но зато теперь гуси рабочие..:)
Пользователь добавил изображение
12326.attach.jpg (95.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
12327.attach.jpg (95.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
12328.attach.jpg (93.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
12329.attach.jpg (102.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
12330.attach.jpg (98.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
12331.attach.jpg (84.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
12332.attach.jpg (88.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
12333.attach.jpg (84.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
12334.attach.jpg (106.36 КБ)
Шедевр вырисовывается, однако!
Тьфу-тьфу..
Еще ведь надо красить... А это, блин, не напильником размахивать..
Это верно подмечено
Цитата
Тьфу-тьфу..
Еще ведь надо красить... А это, блин, не напильником размахивать..
Серьёзная работа...а мне наоборот красить легче,чем пилить:)
Продолжаю изголяться
Башню перепилил в поздний вариат со "сглаженнами" передними кромками, воткнул фальшпанораму, корпус обвесил кое-какими детальками.
Подбор катков -колесиков в ходовке - окончательный вариант.
Засада с решетками воздуховодов: есть  дурогоново травло, но оно "плоское", самопал сделать - духу не хватает-больно ажурное оно. Короче, пока мозг насилую как из положения выйти (вариант - "родить"-не предлагайте:) )
Крепления пилы пока нету.
А так, вроде бы, -  уже всё
Критические мысли у кого есть?
Пользователь добавил изображение
12931.attach.jpg (87.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
12932.attach.jpg (109.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
12933.attach.jpg (109.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
12934.attach.jpg (118.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
12935.attach.jpg (100.96 КБ)
Сваял решетки воздухопритоков.
Кривовато, но в жизни на Т-34 было и пострашней;)

П.С. Т-34 военной поры-замечательный прототип, можно делать топором, кривыми руками с закрытыми глазами...
Пользователь добавил изображение
13329.attach.jpg (94.18 КБ)
Матчасть, худо-бедно добил..

Теперь вот думаю, как танк поставить и кого-куда посадить....

Черновик, короче.... Танк задут "металлом и остатками зимнего камуфляжа" (одновременно и как грунтовка) . Ну и деталировки еще немного (может кому приготиться.....)
Пользователь добавил изображение
13943.attach.jpg (139.32 КБ)
Рисунок
13944.attach.jpg (296.52 КБ)
Рисунок
13945.attach.jpg (332.49 КБ)
Рисунок
13946.attach.jpg (330.68 КБ)
Рисунок
13947.attach.jpg (300.26 КБ)
Рисунок
13948.attach.jpg (283.57 КБ)
Рисунок
13949.attach.jpg (293 КБ)
Рисунок
13950.attach.jpg (315.1 КБ)
Рисунок
13951.attach.jpg (289.97 КБ)
Вопрос по мат.части
На многих моделях (практически на всех) клаксон прикреплён задом наперёд.
Вот тут (плохо но видно) http://karopka.ru/model.php?id=2077
Тут можно разглядеть http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5491
Тут хорошо видать http://karopka.ru/model.php?id=2530
http://karopka.ru/gfx/models/full/2cd5da9fd83b8b4dfbe94e06dd70d0af.jpg
Всё стеснялся спросить, а почему? А тут увидел нормальное расположение. Дак в чём различие
В чем различие, я честно говоря, сказать затрудняюсь.
Однако, на фотографиях тридцатьчетверок клаксоны с рожком вперед и назад практически равновероятны. Свой я ставил, ориентируясь на конкретную машину. А в жизни, выходит, было повсякому. Да и в чем трудность - открутить пару гаек и переставить как угодно.
Думаю, на заводах ставили рожком вперед, а в процессе эксплуатации по каким-то причинам переставляли (может мехводу под ухом громко бибикало%)) . Клаксоном на танках часто пользуются перед началом движения задним ходом, туда и поворачивали раструб, тем более, что выхлоп тоже нужно "перекричать").
Пользователь добавил изображение
13958.attach.jpg (111.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
13959.attach.jpg (62.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
13960.attach.jpg (134.22 КБ)
Салям, молчаливые комрады!
Потихоньку начал красить.
Задул в три захода с последовательным высветлением каким-то самозамесом из супер-звезды. Перед первым проходом пытался солевым методом сделать потертости-результат не понравился. В последующие заходы боролся с тем, что вышло (нафига нам "кошки", лучше сразу на грабли....). В итоге покрытие получилось не ахти какое  гладкое и "тонкое". Одно радует, прототип тоже отличался повышенной "шершавостью"%-). После сделана смывка черно-коричнефой ПВА-темперой+фейри (тоже, бля , икспиремент с непредсказуемым исходом...). На этот шаг пошел из таких соображений: ПВА-темпера дольше "встает" чем акрил - это очевидный плюс, масляные краски покупать "заломало" - это очевидный минус (лично мне). В итоге, имхо, смывка получилась довольно "жесткой", местами осталась "грязь", которую "будем дальше побороть при запылении".  В целом, результатом пока доволен.
Однако поделитесь опытом, как технически разнообразить оттенок зелени по корпусу и сделать следы ГСМ.
Пользователь добавил изображение
14877.attach.jpg (113.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
14878.attach.jpg (126.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
14879.attach.jpg (110.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
14880.attach.jpg (134.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
14881.attach.jpg (132.34 КБ)
Молчаливые.... А что тут скажешь? Только смотреть и вникать
Лучшее - враг хорошегоРисунок
Оттенки зеленого можно получить различными фильтрами ( я использую 3-4),либо поддувая аэрографом в определенных местах светлым или темным оттенком базового цвета.Потек ГСМ делается пятнышком масляной краски,которая растушевывается в нужных вам направлениях.
С уважением Седов Юрий Клуб ИТСМ "Патриот" г.Ступино
Отличный покрас и смывка.А следы гсм можно сделать смешав черную краску и глянцевый лак,если нужны подтеки то разводим пожиже,если мазут с пылью то додаем тальк и замешуем с краской и лаком,вот тут пример.
Пользователь добавил изображение
14882.attach.jpg (109.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
14883.attach.jpg (102.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
14884.attach.jpg (113.24 КБ)
Покупаем,пилим,клеим,красим!!!
PS, а как из макетовских гусей рабочие сделать?
SEDOI , SUBARIK (-а это твоя самоходка? полную ссылку можно?) спасибо, буду пробовать...

2 АЛИК . Могу подсказать только теоретически, ибо у самого на Макетовские траки сил не хватило - сумел просверлить только одну проушину, а дальше......
Короче, я сверлил дурогоновские магиктраки- по цене обошлись в 430 руб (в ТМ отдельным набором, видать кто-то сдал "в комиссионку")

Но люди умудряются сверлить и макетовские (сила воли творит чудеса). Здесь основная проблема - смещения половинок прессформы и маленькая, сплюснутая площадка в которую нужно умудриться попасть сверлом. Короче, нужно высматривать нормальную отливку. Сверло тоже, чем тоньше, тем лучше (я юэал 0,5мм). Опытные комрады советуют скреплять траки леской, с оплавлением кончиков (я делал проволоку).
Вроде бы макетовские траки раннего образца лучшего качества, чем "вафельные" (по слухам :-) ).
Вывод: если нужно рабочие макетовские траки - запасаться ТЕРПЕНИЕМ, тонким сверлом и заготовками с запасом (2 набора, имхо).
Цитата
SEDOI , SUBARIK (-а это твоя самоходка? полную ссылку можно?) спасибо, буду пробовать...

2 АЛИК . Могу подсказать только теоретически, ибо у самого на Макетовские траки сил не хватило - сумел просверлить только одну проушину, а дальше......
Короче, я сверлил дурогоновские магиктраки- по цене обошлись в 430 руб (в ТМ отдельным набором, видать кто-то сдал "в комиссионку")

Но люди умудряются сверлить и макетовские (сила воли творит чудеса). Здесь основная проблема - смещения половинок прессформы и маленькая, сплюснутая площадка в которую нужно умудриться попасть сверлом. Короче, нужно высматривать нормальную отливку. Сверло тоже, чем тоньше, тем лучше (я юэал 0,5мм). Опытные комрады советуют скреплять траки леской, с оплавлением кончиков (я делал проволоку).
Вроде бы макетовские траки раннего образца лучшего качества, чем "вафельные" (по слухам :-) ).
Вывод: если нужно рабочие макетовские траки - запасаться ТЕРПЕНИЕМ, тонким сверлом и заготовками с запасом (2 набора, имхо).
принял, спасибо.
Цитата
Однако поделитесь опытом, как технически разнообразить оттенок зелени по корпусу

Фильтрами -

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2271

Потеки -
Рисунок
14893.attach.jpg (228.61 КБ)
Спсб всем за помощь и подсказки..

Пока осмысливаю рецепты, занялся всадниками..
Собственно, вот первый - полутушка (ибо в люк), скомпилированная из фигурок от мастербокс, исм, звезда. Окраска - ПВАтемпера
Пользователь добавил изображение
15598.attach.jpg (90.38 КБ)
Вообще-то, шуршавинка очень жизненно выглядит
Лучшее - враг хорошегоРисунок
Прикольный танкист... Может пальцы разделить ему, а то кисть смотрится как варежка.
Цитата
Вообще-то, шуршавинка очень жизненно выглядит

???
Что есть шуршавинка?

(о если жизненно - это наверное хорошо;) ?)

Цитата
Прикольный танкист... Может пальцы разделить ему, а то кисть смотрится как варежка.

Кисть какой руки? Если левой, то её за створкой люка особо видно не будет.
Правая-вроде бы вполне естественно выглядит (разве только фотка не передает...)
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат