Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Полное название этого прототипа - Entwicklungsfahrzeug 25.Информации по нему совсем не много : Планировали, что выпускать танк Е-25 будет фирма Аргус из Карлсруэ. Проект был разработан конструкторским бюро под руководством Германа Кляу (Klau). Фирма Аргус до той поры выпускала авиационные двигатели и устанавливала тормоза на танки "Тигр". Серийный выпуск Е-25 предполагали наладить на заводах в Берлине и Райникендорфе. Танки Е-25 были предназначены для проведения разведки и уничтожения вражеских танков. Первоначально на танк планировали устанавливать двигатель Майбах мощностью 294 кВт/400 л.с. при 4000 об/мин. Однако в серию этот двигатель не был запущен и Е-25 был "обречен" на другой мотор. Тогда танк решили оснастить двигателем воздушного охлаждения с впрыском топлива Аргус мощностью 442 кВт/600 л.с. Другой вариант силовой установки включал в себя авиационный двигатель, но и от этого двигателя отказались в пользу мотора Майбах HL 230 Р30, уже используемого на танках (например "Пантерах"). Танк должен оснащаться гидродинамической коробкой передач типа Войт, позволявшей развивать скорость до 70 км/ч. Двигатель и коробка передач были сгруппированы в один агрегат, расположенный в корме танка, который можно было легко демонтировать и установить обратно. Подобная конструкция используется сейчас на танках "Леопард". Работы над новым двигателем носили условное название "Арта". К моменту капитуляции Германии части двигателя находились на стадии производства. В начале 1945 года фирма Алькетт получила заказ на пять прототипов танка Е25. Танки Е-25 должны были получить пушку 7.5 cm Pak 39 L/48, которую затем заменили на 7.5 cm Panzerjaegerkanone 42 L/70 калибра 75 мм. По донесению полковника Хоцхауера (Hozhauer), сделанному в январе 1945 года, несколько корпусов танка Е-25 было изготовлено на металлургическом комбинате в Катовицах еще в декабре 1944 года.
Модель очень простая,легкая в сборке - в комплекте минимальный набор травленки и наборные траки.Из доработок - швы и помятый глушитель,хотя модель можно очень много дорабатывать и видоизменять,всё равно ни фото нет,да и образца действующего не было.
Машина мне очень понравилась Очень приятные чувства остались на душе после этой немецкой "блошки" Ставлю 5 +++ . Даже самому захотелось сделать такую! наверное с получки так и сделаю
Он окрашен МИГовскими пигментами,я их ржавчину в первый раз попробовал - и мне понравилось,поэтому взял и весь ЕГО покрасил в такой вот цвет,о правдоподобности вообще не было мыслей - ну не было его в реале,вот и отдохнул,как хотел - так и покрасил.
А вот беговые дорожки на гусях и опорные поверхности катков не помешало бы оживить каким нибудь металликом - цвет должен отличаться от цвета всей гуси, - однозначно...
Комментарии
38 лет
На сайте с 10.05.2007
интересный прототип
45 лет
На сайте с 06.03.2007
55 лет
На сайте с 23.08.2007
А так - хорошо окрашенная модель, тонированная.
40 лет
На сайте с 09.02.2008
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Про глушитель ни слова...)))
53 года
На сайте с 08.02.2008
60 лет
На сайте с 12.11.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
44 года
На сайте с 03.11.2007
51 год
На сайте с 30.04.2007
17 лет
На сайте с 06.03.2007
49 лет
На сайте с 02.02.2008
40 лет
На сайте с 09.02.2008
49 лет
На сайте с 02.02.2008
49 лет
На сайте с 01.08.2007
А вот беговые дорожки на гусях и опорные поверхности катков не помешало бы оживить каким нибудь металликом - цвет должен отличаться от цвета всей гуси, - однозначно...
49 лет
На сайте с 02.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий