Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
МАСШТАБ 1:200!
Здравствуйте, уважаемые моделисты! Предлагаю вашему вниманию одну из своих моделей, фрегат "Ашерон".
Модель строил ровно месяц. Покраска осуществлялась только кистью и красками от звезды. Клей от ревелла и клей гель момент.
Модель меня вполне устроила за исключением нитей и ужасных пластиковых парусов. Но к началу стройки я был менее опытен, и по этому понял недостатки ниток только к середине сборки, и из за этого некоторые нити натянутые с самого начала остались висеть и портить вид.
Сам корабль не существовал, так как его придумали для фильма "хозяин морей". В фильме снимался корабль "конституция"(поэтому в фильме одни общие планы корабля) а был еще и настоящий прототип "Дом фернандо лле Глориа".
Воздержусь от оценок и комментов, скажу только, что с такой фотосессией модель выствлять как-то неуважительно по отношению к коллегам.
Просьба к Автору отнестись к этому серьезнее, ведь Вы ждете оценок и мнений, если я правильно понял? Тогда постарайтесь преподнести Ваш корабль более достойно, ведь мы только по фото можем судить о проделанной работе....
С уважением.
Артур, быстро управился с моделью. И так же быстро сфотографировал. Фотографии большей частью нерезкие, те ,которые резкие, лежат на боку. Лучше спокойно перефотографируй с нормальным освещением и замени. Удачных фотографий!
Артур привет,
Умилили юферсы на такелаже в самых неожиданных местах... без всякого смысла и системы...
за что Вы так бедный Ашерон ?! Ведь есть же литература...море...бездонные глубины интернета...только вопрос в поисковике задать...ну типа ... "такелаж фрегата"...разобрать как проходит каждая снасть,потом собирать модельку...
мдаа... даже не знаю что сказать... пересъемка врядли поможет...какой смысл тогда в модели парусника..,просто склеить то что в коробке до кучи и обмотать нитками что ли? :))))
дело совсем не в отсутствии опыта,как мне кажется...
Цитата: Воздержусь от оценок и комментов, скажу только, что с такой фотосессией модель выствлять как-то неуважительно по отношению к коллегам.
Просьба к Автору отнестись к этому серьезнее, ведь Вы ждете оценок и мнений, если я правильно понял? Тогда постарайтесь преподнести Ваш корабль более достойно, ведь мы только по фото можем судить о проделанной работе....
С уважением.
Артур привет,
Извини за столь "требовательный" коммент,не обратил внимания на твой возраст,когда писал...смотрел только модель...подумал, ну ничессе какой то дядька баловство свое модельное решил выставить на обозрение,скучно что ли стало...но для 11 лет,может не все так печально...но блоки,что ты навесил на такелаж...это очень специфические блоки,наз. юферсы,они используются только для обтяжки вант, и все...и только иногда,для штагов...и нигде больше...а ты похоже не разобравшись в системе такелажа,хотя бы в основных принципах...разместил их в таких местах,где их в принципе быть не может...ну это ,как если бы винт парохода,при сборке модели ,приклеить на дымовую трубу....такой визуальный эффект дает,чесс слово.... я б такелаж переделал,в таком виде как он сейчас...это что то невообразимое...если тебе нужна литература по теме- дай знать,скину ссылки на облако,скачаешь...когда разберешься,уверен,будешь смеяться глядя на фото первоначального варианта...но это конечно ,как пожелаешь...
еще раз извини за резкость первоначального отзыва...
С Уважением
Кирилл
Для 11 летнего мальчика очень даже не плохо. Даже по окраске не плохо. Конечно пока в Песок. Но потенциал огромный, даже очень огромный. Я бы посоветовал продолжать. А эту модель оставить как память. Да и на полке она будет смотреться намного лучше бездушных китайских сувениров.
А для начала литература Курти и Петерсона в помощь.
Удачи.
Цитата: Реально, пацану то 11 лет всего)))) Артур, ты это, держись))))) И старайся - все получится)))) А мы поможем)))))
Дмитрий,привет! Лично у меня в 11 лет результаты были "без слез не взглянешь". И не важно был или нет интернет, библиотеки были. Наличие материалов да это проблема, не решаемая хоть чуток.
А тут хоть есть на что посмотреть.
Цитата: Цитата:Реально, пацану то 11 лет всего)))) Артур, ты это, держись))))) И старайся - все получится)))) А мы поможем)))))
Дмитрий,привет! Лично у меня в 11 лет результаты были "без слез не взглянешь". И не важно был или нет интернет, библиотеки были. Наличие материалов да это проблема, не решаемая хоть чуток.
А тут хоть есть на что посмотреть.
Игорь, приветствую! Я в 10 лет начал. О Курти мог только мечтать.... )))))Сейчас возможностей по добыванию инфы в разы больше. Видно что из парня толк выйдет, а это главное)))) Задел отличный. Дальше - от него все зависит!
Да... блин...не глянул на возраст... жаль... похоже испугал... мужики, но не со зла... :(
с другой стороны, 11 лет, это ж не 5 ть :))), если интересно, то будут новые модели... вон Шпионка!... шпионит!:))) и хорошо так!!!
Цитата: Да... блин...не глянул на возраст... жаль... похоже испугал... мужики, но не со зла... :(
с другой стороны, 11 лет, это ж не 5 ть :))), если интересно, то будут новые модели... вон Шпионка!... шпионит!:))) и хорошо так!!!
Кирилл, не волнуйся. Артур наш человек, не испугаешь. И опыт общения на Каропке у него есть. Обещал новые фото, значит будут новые фото. Надо подождать.
Да, фото ждем.... В 11 лет ребята сейчас лучше фотографируют, чем многие из нас, по-крайней мере лучше меня:) Будут нормальные фото - будут и комменты по существу, а то пока просто не видно многого и цвета все в желтый уехали; фотки перевернуть, которые на боку.
Ну вот и новые фотографии. Уже лучше видно.
Артур, как понимаю, это первый парусник, ведь до него ты делал модели "железного века " и в мелких масштабах? В крупных масштабах несколько другое отношение к мелким деталям, к скорости постройки, а в парусниках особенное отношение к такелажу- рычагам управления парусным движителем.
Самое главное, ты самостоятельно довёл до конца эту сложную работу с неплохим результатом по покраске и смелыми действиями с такелажем ( хотя и обещал открыть сказку). Но вот большинства недочётов по такелажу, некоторых неточностей по покраске можно было бы избежать во время строительства в своей сказке. Пока проголосую за песчаную гавань.
Удачных новых моделей и новых сказок!
Теперь можно что увидеть.:) Модель пока "песчаная", НО - Автору респект за мужество - модель не простая. Я честно говоря немного завидую Артуру... если он не бросит моделизм (а мне хочется в это верить), то через несколько лет его работы будут вполне галерейного уровня! А к зрелому возрасту он уже будет настоящим МАСТЕРОМ. Теперь стоит заняться изучением матчасти парусников - это очень интересно на самом деле. Литературы для начала достаточно на русском языке. Коллеги всегда окажут помощь, если нужно.
Желаю Вам успехов в нашем непростом, но ОЧЕНЬ интересном деле:)
Цитата: Да... блин...не глянул на возраст... жаль... похоже испугал... мужики, но не со зла... :(
с другой стороны, 11 лет, это ж не 5 ть :))), если интересно, то будут новые модели... вон Шпионка!... шпионит!:))) и хорошо так!!!
нормально все- ине понравилось, косяки сказали....
Артур,галерея не самоцель. Научись работать на более простых формах: буксир или бригантина( к примеру) Не гонись за сложностью,борись за качество. И галерея придёт.
Удачи.
Цитата: Да... блин...не глянул на возраст... жаль... похоже испугал... мужики, но не со зла... :(
с другой стороны, 11 лет, это ж не 5 ть :))), если интересно, то будут новые модели... вон Шпионка!... шпионит!:))) и хорошо так!!!
А чего мне собственно боятся? Я сюда пришел учится.
Я даже обрадовался такой конструктивной критике! Вед она помогает учится и делать лучше наши модели!
Артур, приветствую! Для отработки навыков постройки и окраски парусников советую обратить внимание на корабли колумбовской эскадры Санта Мария, Пинта и Нинья фирмы Хеллер или Рейвел. Лучше Хеллер. Очень хорошие варианты для работы.
Если есть желание и финансовая возможность собрать всю эскадру, то Хеллер, у него вся эскадра полностью и проработка корпусов отменная. Ревелл в этом плане уступает. Если с финансами туго и нужно выбрать что-то одно, то Пинта от Хеллер.
Комментарии
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Просьба к Автору отнестись к этому серьезнее, ведь Вы ждете оценок и мнений, если я правильно понял? Тогда постарайтесь преподнести Ваш корабль более достойно, ведь мы только по фото можем судить о проделанной работе....
С уважением.
На сайте с 07.10.2007
49 лет
На сайте с 27.02.2013
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Умилили юферсы на такелаже в самых неожиданных местах... без всякого смысла и системы...
за что Вы так бедный Ашерон ?! Ведь есть же литература...море...бездонные глубины интернета...только вопрос в поисковике задать...ну типа ... "такелаж фрегата"...разобрать как проходит каждая снасть,потом собирать модельку...
мдаа... даже не знаю что сказать... пересъемка врядли поможет...какой смысл тогда в модели парусника..,просто склеить то что в коробке до кучи и обмотать нитками что ли? :))))
дело совсем не в отсутствии опыта,как мне кажется...
На сайте с 26.06.2016
Цитата:
Воздержусь от оценок и комментов, скажу только, что с такой фотосессией модель выствлять как-то неуважительно по отношению к коллегам.
Просьба к Автору отнестись к этому серьезнее, ведь Вы ждете оценок и мнений, если я правильно понял? Тогда постарайтесь преподнести Ваш корабль более достойно, ведь мы только по фото можем судить о проделанной работе....
С уважением.
Сегодня обещаю переснять.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Извини за столь "требовательный" коммент,не обратил внимания на твой возраст,когда писал...смотрел только модель...подумал, ну ничессе какой то дядька баловство свое модельное решил выставить на обозрение,скучно что ли стало...но для 11 лет,может не все так печально...но блоки,что ты навесил на такелаж...это очень специфические блоки,наз. юферсы,они используются только для обтяжки вант, и все...и только иногда,для штагов...и нигде больше...а ты похоже не разобравшись в системе такелажа,хотя бы в основных принципах...разместил их в таких местах,где их в принципе быть не может...ну это ,как если бы винт парохода,при сборке модели ,приклеить на дымовую трубу....такой визуальный эффект дает,чесс слово.... я б такелаж переделал,в таком виде как он сейчас...это что то невообразимое...если тебе нужна литература по теме- дай знать,скину ссылки на облако,скачаешь...когда разберешься,уверен,будешь смеяться глядя на фото первоначального варианта...но это конечно ,как пожелаешь...
еще раз извини за резкость первоначального отзыва...
С Уважением
Кирилл
49 лет
На сайте с 27.02.2013
64 года
На сайте с 22.01.2011
А для начала литература Курти и Петерсона в помощь.
Удачи.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Реально, пацану то 11 лет всего)))) Артур, ты это, держись))))) И старайся - все получится)))) А мы поможем)))))
Дмитрий,привет! Лично у меня в 11 лет результаты были "без слез не взглянешь". И не важно был или нет интернет, библиотеки были. Наличие материалов да это проблема, не решаемая хоть чуток.
А тут хоть есть на что посмотреть.
49 лет
На сайте с 27.02.2013
Цитата:Реально, пацану то 11 лет всего)))) Артур, ты это, держись))))) И старайся - все получится)))) А мы поможем)))))
Дмитрий,привет! Лично у меня в 11 лет результаты были "без слез не взглянешь". И не важно был или нет интернет, библиотеки были. Наличие материалов да это проблема, не решаемая хоть чуток.
А тут хоть есть на что посмотреть.
Игорь, приветствую! Я в 10 лет начал. О Курти мог только мечтать.... )))))Сейчас возможностей по добыванию инфы в разы больше. Видно что из парня толк выйдет, а это главное)))) Задел отличный. Дальше - от него все зависит!
58 лет
На сайте с 28.10.2011
с другой стороны, 11 лет, это ж не 5 ть :))), если интересно, то будут новые модели... вон Шпионка!... шпионит!:))) и хорошо так!!!
На сайте с 07.10.2007
Да... блин...не глянул на возраст... жаль... похоже испугал... мужики, но не со зла... :(
с другой стороны, 11 лет, это ж не 5 ть :))), если интересно, то будут новые модели... вон Шпионка!... шпионит!:))) и хорошо так!!!
Кирилл, не волнуйся. Артур наш человек, не испугаешь. И опыт общения на Каропке у него есть. Обещал новые фото, значит будут новые фото. Надо подождать.
55 лет
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 07.10.2007
Артур, как понимаю, это первый парусник, ведь до него ты делал модели "железного века " и в мелких масштабах? В крупных масштабах несколько другое отношение к мелким деталям, к скорости постройки, а в парусниках особенное отношение к такелажу- рычагам управления парусным движителем.
Самое главное, ты самостоятельно довёл до конца эту сложную работу с неплохим результатом по покраске и смелыми действиями с такелажем ( хотя и обещал открыть сказку). Но вот большинства недочётов по такелажу, некоторых неточностей по покраске можно было бы избежать во время строительства в своей сказке. Пока проголосую за песчаную гавань.
Удачных новых моделей и новых сказок!
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Желаю Вам успехов в нашем непростом, но ОЧЕНЬ интересном деле:)
с сайта
Да... блин...не глянул на возраст... жаль... похоже испугал... мужики, но не со зла... :(
с другой стороны, 11 лет, это ж не 5 ть :))), если интересно, то будут новые модели... вон Шпионка!... шпионит!:))) и хорошо так!!!
нормально все- ине понравилось, косяки сказали....
с сайта
Удачи.
На сайте с 26.06.2016
Да... блин...не глянул на возраст... жаль... похоже испугал... мужики, но не со зла... :(
с другой стороны, 11 лет, это ж не 5 ть :))), если интересно, то будут новые модели... вон Шпионка!... шпионит!:))) и хорошо так!!!
А чего мне собственно боятся? Я сюда пришел учится.
Я даже обрадовался такой конструктивной критике! Вед она помогает учится и делать лучше наши модели!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Если есть желание и финансовая возможность собрать всю эскадру, то Хеллер, у него вся эскадра полностью и проработка корпусов отменная. Ревелл в этом плане уступает. Если с финансами туго и нужно выбрать что-то одно, то Пинта от Хеллер.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Надеюсь, что появятся новые модели.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий