Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые каропчане!
Выставляю на Ваш суд очередную поделку. Про кит писать ничего не буду, и так всем все известно.
Небольшие дополнительные доработки.
Единственное на чем хотелось бы подробнее остановиться, так это на наборных траках от MSD, чес слово, работать с ними настоящее удовольствие, облоя нет, смещений пресформ нет, нет следов питателей!!!! В общем собирались на ура. Всем советую, ни в какое сравнение не идет с траками от ВЭ. Ну и даны они ассиметричными, траки для левой и правой гусеницы.
Декаль Нью Пингвин
Окраска акан. Кстати, после тамии непривычно работать с везеренгом, ведет себя иначе, особенно с масляными точками. Масло, пигменты.
"Красиво, душевно, хорошо!"(с) Мужик ППС
Как то даже пропустил траки MSD. Даже не знаю что посоветовать, разве что нет металлической дорожки на трущейся поверхности гусениц.
Вопрос: почему на гусеничной ленте траки с гребнем и без гребня, а запасные - все с гребнями? В случае поломки, пробития, как будете выходить из этой ситуации? Как фара и звуковой сигнал, который отсутствует, будут работать без проводки?
Кстати, совсем надо применить минимум усилий, и можно в Галерею выставить.
Отличная модель!
Аккуратная и без излишних загрязнений, как раз то, что надо на полку.
Матчасть на высоте. Лючок в левом борту для боеприпасов на месте, хотя "Звезда" его не даёт в наборе.
Из мелких придиризмов - я бы не ставил поручни на передних скулах рубки, если машина на период войны, хотя по большому счёту это не косяк, т.к. вроде даже на некоторых машинах военного периода они были.
Также нелогично, что на ходовой гусеницы с гребнями через трак, а заптраки на лобовой части все гребневые.
Но не соглашусь с уважаемым Михалычем, что из-за этого нарушена взаимозаменяемость траков. Если они одного типа, то гребневые и безгребневые можно собрать не соблюдая последовательность, это же не Т-34. Естественно, главное чтобы подряд не шли несколько безгребневых.
Но это мелочи, а так очень понравился "зверобой".
Цитата: Отличная модель!
Аккуратная и без излишних загрязнений, как раз то, что надо на полку.
Матчасть на высоте. Лючок в левом борту для боеприпасов на месте, хотя "Звезда" его не даёт в наборе.
Из мелких придиризмов - я бы не ставил поручни на передних скулах рубки, если машина на период войны, хотя по большому счёту это не косяк, т.к. вроде даже на некоторых машинах военного периода они были.
Также нелогично, что на ходовой гусеницы с гребнями через трак, а заптраки на лобовой части все гребневые.
Но не соглашусь с уважаемым Михалычем, что из-за этого нарушена взаимозаменяемость траков. Если они одного типа, то гребневые и безгребневые можно собрать не соблюдая последовательность, это же не Т-34. Естественно, главное чтобы подряд не шли несколько безгребневых.
Но это мелочи, а так очень понравился "зверобой".
Спасибо за отзыв! Что касается заптраков, это да))) Косяк косячный))) даже в мыслях не было, что они идут через один. Просто Звезда дает их в наборе одной деталью с бонками и креплениями. А за фото отдельное спасибо)))
Ну я и не претендую на 100% соблюдение матчасти. Так для души на полку)
Цитата: Вопрос: почему на гусеничной ленте траки с гребнем и без гребня, а запасные - все с гребнями? В случае поломки, пробития, как будете выходить из этой ситуации? Как фара и звуковой сигнал, который отсутствует, будут работать без проводки?
Кстати, совсем надо применить минимум усилий, и можно в Галерею выставить.
Спасибо за отзыв! Про траки да, лоханулся. Надо было просто внимательнее быть. Ну и с проводкой туда же. Будем учиться, учиться и еще раз учиться.
Цитата: "Красиво, душевно, хорошо!"(с) Мужик ППС
Как то даже пропустил траки MSD. Даже не знаю что посоветовать, разве что нет металлической дорожки на трущейся поверхности гусениц.
Цитата: Вопрос: почему на гусеничной ленте траки с гребнем и без гребня, а запасные - все с гребнями? В случае поломки, пробития, как будете выходить из этой ситуации? Цитата: Что касается заптраков, это да))) Косяк косячный))) даже в мыслях не было, что они идут через один.
Добрый день, Андрей! Не спешите с выводами. Михалыч уже неоднократно делал замечания по этому поводу. И все вроде бы логично и понятно. А мы с сыном тоже мастерили этот чудный аппарат и наткнулись вот на такие фотки. Было бы интересно узнать мнение специалистов по этому поводу
Цитата: Цитата:Вопрос: почему на гусеничной ленте траки с гребнем и без гребня, а запасные - все с гребнями? В случае поломки, пробития, как будете выходить из этой ситуации?
Цитата: Что касается заптраков, это да))) Косяк косячный))) даже в мыслях не было, что они идут через один.
Добрый день, Андрей! Не спешите с выводами. Михалыч уже неоднократно делал замечания по этому поводу. И все вроде бы логично и понятно. А мы с сыном тоже мастерили этот чудный аппарат и наткнулись вот на такие фотки. Было бы интересно узнать мнение специалистов по этому поводу
Спасибо за интерес к модельке!
Михалыч то абсолютно прав)))! Звезда дает набор где все траки идут с гребнем. Собственно такие машины Вы на фото и представили. Правда на них не видно что траки все с гребнями.Соответственно заптраки тоже все с гребнями. Я же использовал наборные траки, и по логике заптраки должны быть соответствующие. А я этот момент как то упустил. Я не сделаю привязки к конкретному периоду, но точно машины с разными типами траков были
Я знаю, что Звезда так дает - сами себе поотковыряли гребни заптраков через один - в соответствии с логикой. Но на приведенных мною фотках четко видно, что на заптраках на КАЖДОМ присутствует гребень! Или я не так понимаю?
Хм... полез в архив и обнаружил следующее фото, где все как раз наоборот, заптраки ередуются с гребнем и без, а траки все с гребнями... В общем война, дело такое(
Цитата: Цитата:Вот хорошая фотка где все траки с гребнем
Блин, теперь дошло! А я эту фотку сто раз видел! Видно колесо от велика отвлекает :)
))) Бывает))) Иногда очевидные вещи во время всей стройки не замечаешь, а потом на полочку ставить, смотришь, а там косякоооов)))
Работа хорошая,и есть ощущение что она уже мелькала на каропке(№7).Грязинг,ржавчина-есть,А ВОТ припыленности явно не хватает,заодно и блеск потушить можно этим эффектом.С уважением
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я не в теме.
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Как то даже пропустил траки MSD. Даже не знаю что посоветовать, разве что нет металлической дорожки на трущейся поверхности гусениц.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Кстати, совсем надо применить минимум усилий, и можно в Галерею выставить.
На сайте с 17.01.2013
Аккуратная и без излишних загрязнений, как раз то, что надо на полку.
Матчасть на высоте. Лючок в левом борту для боеприпасов на месте, хотя "Звезда" его не даёт в наборе.
Из мелких придиризмов - я бы не ставил поручни на передних скулах рубки, если машина на период войны, хотя по большому счёту это не косяк, т.к. вроде даже на некоторых машинах военного периода они были.
Также нелогично, что на ходовой гусеницы с гребнями через трак, а заптраки на лобовой части все гребневые.
Но не соглашусь с уважаемым Михалычем, что из-за этого нарушена взаимозаменяемость траков. Если они одного типа, то гребневые и безгребневые можно собрать не соблюдая последовательность, это же не Т-34. Естественно, главное чтобы подряд не шли несколько безгребневых.
Но это мелочи, а так очень понравился "зверобой".
На сайте с 17.01.2013
На сайте с 01.09.2014
Отличная модель!
Аккуратная и без излишних загрязнений, как раз то, что надо на полку.
Матчасть на высоте. Лючок в левом борту для боеприпасов на месте, хотя "Звезда" его не даёт в наборе.
Из мелких придиризмов - я бы не ставил поручни на передних скулах рубки, если машина на период войны, хотя по большому счёту это не косяк, т.к. вроде даже на некоторых машинах военного периода они были.
Также нелогично, что на ходовой гусеницы с гребнями через трак, а заптраки на лобовой части все гребневые.
Но не соглашусь с уважаемым Михалычем, что из-за этого нарушена взаимозаменяемость траков. Если они одного типа, то гребневые и безгребневые можно собрать не соблюдая последовательность, это же не Т-34. Естественно, главное чтобы подряд не шли несколько безгребневых.
Но это мелочи, а так очень понравился "зверобой".
Спасибо за отзыв! Что касается заптраков, это да))) Косяк косячный))) даже в мыслях не было, что они идут через один. Просто Звезда дает их в наборе одной деталью с бонками и креплениями. А за фото отдельное спасибо)))
Ну я и не претендую на 100% соблюдение матчасти. Так для души на полку)
На сайте с 01.09.2014
Вопрос: почему на гусеничной ленте траки с гребнем и без гребня, а запасные - все с гребнями? В случае поломки, пробития, как будете выходить из этой ситуации? Как фара и звуковой сигнал, который отсутствует, будут работать без проводки?
Кстати, совсем надо применить минимум усилий, и можно в Галерею выставить.
Спасибо за отзыв! Про траки да, лоханулся. Надо было просто внимательнее быть. Ну и с проводкой туда же. Будем учиться, учиться и еще раз учиться.
На сайте с 01.09.2014
Красиво!
Я не в теме.
Спасибо!
На сайте с 01.09.2014
"Красиво, душевно, хорошо!"(с) Мужик ППС
Как то даже пропустил траки MSD. Даже не знаю что посоветовать, разве что нет металлической дорожки на трущейся поверхности гусениц.
Спасибо! Попробую карандашиком сделать.
53 года
На сайте с 23.09.2015
Вопрос: почему на гусеничной ленте траки с гребнем и без гребня, а запасные - все с гребнями? В случае поломки, пробития, как будете выходить из этой ситуации?
Цитата:
Что касается заптраков, это да))) Косяк косячный))) даже в мыслях не было, что они идут через один.
Добрый день, Андрей! Не спешите с выводами. Михалыч уже неоднократно делал замечания по этому поводу. И все вроде бы логично и понятно. А мы с сыном тоже мастерили этот чудный аппарат и наткнулись вот на такие фотки. Было бы интересно узнать мнение специалистов по этому поводу
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 01.09.2014
Цитата:Вопрос: почему на гусеничной ленте траки с гребнем и без гребня, а запасные - все с гребнями? В случае поломки, пробития, как будете выходить из этой ситуации?
Цитата: Что касается заптраков, это да))) Косяк косячный))) даже в мыслях не было, что они идут через один.
Добрый день, Андрей! Не спешите с выводами. Михалыч уже неоднократно делал замечания по этому поводу. И все вроде бы логично и понятно. А мы с сыном тоже мастерили этот чудный аппарат и наткнулись вот на такие фотки. Было бы интересно узнать мнение специалистов по этому поводу
Спасибо за интерес к модельке!
Михалыч то абсолютно прав)))! Звезда дает набор где все траки идут с гребнем. Собственно такие машины Вы на фото и представили. Правда на них не видно что траки все с гребнями.Соответственно заптраки тоже все с гребнями. Я же использовал наборные траки, и по логике заптраки должны быть соответствующие. А я этот момент как то упустил. Я не сделаю привязки к конкретному периоду, но точно машины с разными типами траков были
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 01.09.2014
53 года
На сайте с 23.09.2015
Вот хорошая фотка где все траки с гребнем
Блин, теперь дошло! А я эту фотку сто раз видел! Видно колесо от велика отвлекает :)
На сайте с 01.09.2014
Цитата:Вот хорошая фотка где все траки с гребнем
Блин, теперь дошло! А я эту фотку сто раз видел! Видно колесо от велика отвлекает :)
))) Бывает))) Иногда очевидные вещи во время всей стройки не замечаешь, а потом на полочку ставить, смотришь, а там косякоооов)))
51 год
На сайте с 01.12.2014
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий