Регистрация Вход · Почистить куки

Т-14 Армата

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
14 октября 2016 года, 22:32
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Здравствуйте уважаемые коллеги!


Сегодня хотел бы представить долгожданную многими модель самого современного российского танка Т-14 на платформе "Армата" от всем известного отечественного производителя. Признаюсь, что несмотря на скептическое мое отношение к этому самому производителю, ждал эту модель и я (пиар по поводу сотрудничества с УВЗ сделал свое дело, да и есть модели у Звезды хорошие, почему бы не быть и этой?), хотя и имею за душой построенную наполовину Армату Такома . Забегая вперед скажу что ожидания мои не оправдались. Но обо всем по порядку.


Прежде всего о плюсах.

1. Звезда порадовала качеством литья и пластика. После Т-15 от Панды держать в руках Т-14 от Звезды было намного приятнее. Все литники упакованы в отдельные запечатанные пакеты (пары одинаковых литников - в один пакет). Инструкция подробна, хотя членение некоторых элементов вызывает искреннее недоумение (см. сборку обрешетки передних фар).

2. Есть ощущение что по длине модели Звезда оказалась точнее Такома. Длина корпуса Такома (ванна+верх корпуса в сборе) 245 мм, Звезды 238 мм. Ширина корпуса Звезды и Такома (БЕЗ бортовых экранов) 97,5 мм и 100 мм соответственно, что в пересчете дает 3400 и 3500 мм. Судить о соответствии ширины не берусь, скажу лишь что по неподтвержденным данным от Хлопотова ширина Арматы составляет 3,5 м.

3. Деталировка отдельных элементов выполнена лучше Такома. Так в модели Звезды имеется имитация разводки трубопроводов (хоть и не всех и не всегда точная) на надгусеничных полках, имеется бак под забашенной нишей (квадратный, хотя в реальности имеет более сложную форму, см.фото), болты на погоне башни соответствуют реальному прототипу.

4. Камеры видеонаблюдения у Звезды выполнены стекляшками. Вроде мелочь, а приятно.

5. Деталированное днище, соответствующее прототипу. Лично мне оно не нужно, ибо его не видно, когда поставишь модель на полку, но многим это важно.

6. Звездочка звездовской арматы (оксюморон) также соответствует прототипу в отличие от модели Такома.


Вроде бы о плюсах все. Теперь о минусах.


1. Первый и самый главный - блоки ДЗ на ВЛД. И это ппц. ВЛД - фасад модели и так лажануться - надо иметь талант. Такое ощущение что кто-то устал заморачиваться с деталировкой и слепил деталь на от%бись - с бороздами между блоками, которыми и не пахнет на прототипе (см.фото) и с практически отсутствующими квадратными нашлепками на горизонтальных участках ДЗ, вместо которых исполнены какие-то нелепые пластиковые точки. Такие косяки портят модель и нивелируют весь пиар о "сотрудничестве" с УВЗ. Таком по фото не сотрудничая с нашим танковым заводом слепил правильный ВЛД, Звезда - нет.


2. Блоки ДЗ за люком мехвода на реальном прототипе выполнены с разрывом, также они исполнены на модели Такома. Звезда решила с этим не заморачиваться и отлила монолит.


3. Деталировка трубопроводов хоть и выполнена (в отличие от Такома), но страдает неточностями, отсутствует трубопровод под забашенной нишей, бак под забашенной нишей имеет форму не соответствующую реальному прототипу.


4. Сетки на МТО..... Все видно по фото. Их путь коробка-мусорка не имеет альтернатив.


5. Сетка забашенной ниши выполнена монолитным куском пластика. Смотрится не айс от слова совсем.


Спорный пункт - траки. Мне они у Звезды понравились. Для Такома я купил металлический Фриул (т.к. он давал возможность собрать траки без резиновых парадных накладок, которые меня раздражают), у Звезды можно обойтись родными, проблем с их сборкой не будет, а выполнены они по образу и подобию Т-90. Кстати кому интересно, размеры звена от Звезды и Фриула полностью совпадают. Резиновых накладок у Звезды в наборе НЕТ.


Подытоживая, создалось у меня впечатление, что Звезда пыталась сделать хорошую точную модель, но получилось как в крылатой фразе Виктора Степановича. Куча мелких неточностей и одна крупная с ВЛД, при том, что НИЧТО не мешало их избежать вызывают откровенное раздражение. Нелепые сетки МТО в 2016 году вызывают более сильные эмоции чем раздражение. Сама модель оставляет смешанное впечатление. С одной стороны - попытка создать хорошую деталированную модель, с другой - косяки в мелочах. Самое обидное, что художник, рисовавший боксарт для Звезды верно изобразил и блоки ДЗ, и ДЗ за люком мехвода....


Сравнивая модели Такома и Звезды не берусь отдать предпочтение какой-либо из них. Обе имеют косяки в деталировке, а разница в размерах не является столь существенной. В итоге скорее всего соберу обе, а когда Армату рассекретят, посмотрим, какая точнее

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999998.85
Средняя оценка: 98.9515 (все оценки)
Популярность модели: 80.68

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Den.Azarov
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2016
Den.Azarov
Спасибо!Хороший обзор.
Святослав Першин (Pershman)
Занино-Починки
32 года
На сайте с 06.02.2015
Святослав Першин (Pershman)
Спасибо за обзор.
Касательно копийности - ходят слухи, что модель у Звезды была готова еще в прошлом году, но фирма долго спорила с ФСБ-шниками по поводу копийности модели. Может, это местами сказалось?
Gamazkov
- Большой, очень большой
47 лет
На сайте с 26.04.2011
Gamazkov
Спасибо за обзор. При большом желании всё косяки которые вы нарыли можно исправииь малой кровью...за исключением косяка за люком мех.воды. с этим косяком придеться побороться...или просто забить. т.к. его мало видно...
Вячеслав Новожилов (mg_Jedi)
37 лет
На сайте с 18.07.2013
Вячеслав Новожилов (mg_Jedi)
Ёлки зелёные, расстроили вы меня, теперь может и впрямь пандовскую взять. Там и "дно" не лысое и получается, что влд верно выполнено...
Александр (UEYMRF)
Екатеринбург
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2014
Цитата:
Спасибо за обзор.
Касательно копийности - ходят слухи, что модель у Звезды была готова еще в прошлом году, но фирма долго спорила с ФСБ-шниками по поводу копийности модели. Может, это местами сказалось?

А при чём здесь копийность ВНЕШНЕГО ВИДА? Кому надо отщёлкали всё, причём со всех возможных ракурсов. Политика у фирмы простая- делаем для детей. Дети не заморачиваются копийностью, внешне похоже,вот и хорошо,правда цены не для детей.
Miteryk
Возраст неизвестен
На сайте с 08.09.2015
Цитата:
Спасибо за обзор. При большом желании всё косяки которые вы нарыли можно исправииь малой кровью...за исключением косяка за люком мех.воды. с этим косяком придеться побороться...или просто забить. т.к. его мало видно...


По моему косяк с ДЗ за люком мехвода лечиться скрайбером в два-три прохода. А вот что делать с ВЛД я ума не приложу (я имею в виду борозды, на квадратные нашлепки средства исправления имеются). Можно их зашпатлевать, но это не решит проблему имитации швов, условно разделяющих блоки ДЗ. Двухкомпонентная шпатлевка в имитации швов не поможет - они слишком ажурные, так что пока думаю. А остальное, вы правы, легко излечимо как и у Такома собственно. Сейчас как раз делаю разводку трубопроводов там, заодно и на Звезде поправлю. Квадратный бак спиливается и выпиливается нужной формы из куска пластика. Уе%ищные сетки - ждем фототравление от микродизайна. Но ВЛД меня просто выбесил. Главное ведь все на фото видно, а сделали шлак
Вячеслав Новожилов (mg_Jedi)
37 лет
На сайте с 18.07.2013
Вячеслав Новожилов (mg_Jedi)
Цитата:
Цитата:Спасибо за обзор. При большом желании всё косяки которые вы нарыли можно исправииь малой кровью...за исключением косяка за люком мех.воды. с этим косяком придеться побороться...или просто забить. т.к. его мало видно...

По моему косяк с ДЗ за люком мехвода лечиться скрайбером в два-три прохода. А вот что делать с ВЛД я ума не приложу (про борозды, на квадратные нашлепки средства исправления имеются). Можно их зашпатлевать, но это не решит проблему имитации швов, условно разделяющих блоки ДЗ. Двухкомпонентная шпатлевка в имитации швов не поможет - они слишком ажурные, так что пока думаю. А остальное, вы правы, легко излечимо как и у Такома собственно. Сейчас как раз делаю разводку трубопроводов там, заодно и на Звезде поправлю. Квадратный бак спиливается и выпиливается нужной формы из куска пластика. Уе%ищные сетки - ждем фототравление от микродизайна. Но ВЛД меня просто выбесил. Главное ведь все на фото видно, а сделали шлак

А если вырезать влд от такома и подогнать?
Miteryk
Возраст неизвестен
На сайте с 08.09.2015
Цитата:

А если вырезать влд от такома и подогнать?


Рискованно, да и по разному собираются - ВЛД Такома монолитный, а в ВЛД Звезды есть доп накладка. К тому же неохота Таком портить, еще достоверно неизвестно какая из моделей косячней. Глядя на ВЛД от Звезды я уже ни в чем не уверен
Святослав Першин (Pershman)
Занино-Починки
32 года
На сайте с 06.02.2015
Святослав Першин (Pershman)
Цитата:
Цитата:А при чём здесь копийность ВНЕШНЕГО ВИДА? Кому надо отщёлкали всё, причём со всех возможных ракурсов. Политика у фирмы простая- делаем для детей. Дети не заморачиваются копийностью, внешне похоже,вот и хорошо,правда цены не для детей.


Как человек, сталкивавшийся (хоть и по жалобе одного нехорошего человека) с данной конторой, скажу одно - не удивлюсь, если эти слухи правда. Эта контора и не к такому прицепится - достаточно лишь чьего-то удачно попавшего обращения, или удачных связей. И не к такому цеплялись.
Хотя согласен насчет общего идиотизма - в ЖЖ Пашолка уже сразу после 9 мая 2015 похихикали, что в толпе людей, что на параде, что на репетициях видели китайских товарищей с такой фотоаппаратурой, что можно не то что узлы и агрегаты крупным планом отснять - пылинки на броне. А через неделю по Инету гуляла схема, в которой аналитики предполагали, какой выступ на башне что скрывает.
николай (Nikolai73)
Ульяновск
41 год
На сайте с 08.12.2013
николай  (Nikolai73)
Цена конечно удивила. Думал будет стоять Как терминатор Но увы
Alex_SECTOR
45 лет
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Цитата:
Цена конечно удивила. Думал будет стоять Как терминатор Но увы

И сколько же сей набор стоит ?
николай (Nikolai73)
Ульяновск
41 год
На сайте с 08.12.2013
николай  (Nikolai73)
Цитата:
Цитата:Цена конечно удивила. Думал будет стоять Как терминатор Но увы
И сколько же сей набор стоит ?

1900
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
37 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
На мой взгляд самый косяк - это бак в подбашенной нише. ВЛД да, но на фото ясно не разглядеть, лучше в живую.
Остальное легко правится. Сетки, ну что вы хотели - позиционирование для детей, что так все за это цепляются? Напишите обзор Звезде.
И вообще как вижу обзор от Звезды сценарий как всегда: всё хорошо, если бы не было так плохо. Тьфу! Больше позитива.
Антон (Coroner43)
Самара
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Антон  (Coroner43)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цена конечно удивила. Думал будет стоять Как терминатор Но увы
И сколько же сей набор стоит ?
1900


Думаю это из-за ажиотажа, скоро цены пойдут на спад. Да и потом, не так уж дорого на самом деле, для качественной модели.

Косяки конечно интересные, но если честно ничего критичного не увидел. Да, сетки как всегда в топку. Днище - заморочка перфекционистов. ВЛД и правда не получилось, но по мне, так некоторые косячат и сильнее. Надо брать.
Alex_SECTOR
45 лет
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Цитата:
Цитата:Цитата:Цена конечно удивила. Думал будет стоять Как терминатор Но увы
И сколько же сей набор стоит ?
1900

А откуда ценник (1900), если даже на официальном сайте ООО "Звезда" значится ценник 2500 руб. http://www.zvezda.org.ru/catalog/tehnika-1-35/rossijskij-tank-t-14-armata
Антон (Coroner43)
Самара
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Антон  (Coroner43)
Цитата:
Ц
А откуда ценник (1900), если даже на официальном сайте ООО "Звезда" значится ценник 2500 руб. http://www.zvezda.org.ru/catalog/tehnika-1-35/rossijskij-tank-t-14-armata


В фирменном магазине всегда дороже.
http://www.i-modelist.ru/goods/model/tehnika/zvezda/417/40465.html
Alex_SECTOR
45 лет
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
[QUOTE
В фирменном магазине всегда дороже.
http://www.i-modelist.ru/goods/model/tehnika/zvezda/417/40465.html

Я почему то всегда думал что из первых рук дешевле должно быть, чем через посредников, оказывается не всегда :)
Miteryk
Возраст неизвестен
На сайте с 08.09.2015
Цитата:
На мой взгляд самый косяк - это бак в подбашенной нише. ВЛД да, но на фото ясно не разглядеть, лучше в живую.
Остальное легко правится. Сетки, ну что вы хотели - позиционирование для детей, что так все за это цепляются? Напишите обзор Звезде.
И вообще как вижу обзор от Звезды сценарий как всегда: всё хорошо, если бы не было так плохо. Тьфу! Больше позитива.


Вы про бак серьезно? Это вообще кстати может не косяк. Сегодня нашел фото где он весьма похож на Звездинский - то же расположение петель и устья горловины. Очевидно на ранних танках баки были как в обзоре а на параде 16-го как на Звездинской модели. А ВЛД не исправить. Мало замазать борозды - надо сымитировать миниатюрнейшие сварные швы как на оригинале и такоме соответственно. Но этого мало. Из под накладки на "клюве" танка видны маленькие блоки ДЗ, на звезде там просто ничего нет - просто пластиковая линия. Сегодня принял решение не достраивать Звезду, пущу ее на запчасти для Такома, он хоть и отличается немного габаритами (то что Звезда в них точнее - всего лишь мое субъективное мнение, основанное на замерах по фоткам, а не истина в последней инстанции), но реально выглядит лучше Звезды
Алексей Сусликов (Suslikov)
34 года
На сайте с 16.10.2012
Алексей Сусликов (Suslikov)
Коллеги, расслабьтесь! Нормальный набор за адекватные деньги. Мне, к примеру, декаль не понравилась и сильно смущает выпяченый лоб башни, но в целом впечатление не портит - это всё мелкие придиризмы. А кромсать "Таком" ради "Звезды" - вы серьёзно?!... =)))Прикольная логика) Тем более ради предсерийного (!) прототипа в количестве 20 штук... Может просто соберём и на полку?!... Кто "ЗА"?! =)
Святослав Першин (Pershman)
Занино-Починки
32 года
На сайте с 06.02.2015
Святослав Першин (Pershman)
Цитата:
Коллеги, расслабьтесь! Нормальный набор за адекватные деньги. Мне, к примеру, декаль не понравилась и сильно смущает выпяченый лоб башни, но в целом впечатление не портит - это всё мелкие придиризмы. А кромсать "Таком" ради "Звезды" - вы серьёзно?!... =)))Прикольная логика) Тем более ради предсерийного (!) прототипа в количестве 20 штук... Может просто соберём и на полку?!... Кто "ЗА"?! =)


Я "За"! Всеми конечностями)))
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат