Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги! Закончил очередное своё творение - модель пассажирского самолёта Ли-2, он же ПС-84, он же советский Douglas DC-3, он же Гоша, он же Гога...
Модель производства Eastern Express вроде бы в галерею никто пока не выкладывал, во всяком случае, я таковых не нашёл, были только А-модел-овские.
Качество набора весьма типично для данной конторы, о чём я был заблаговременно предупреждён милой барышней в магазине. Ничего, плавали, знаем. Если их Ил-18 я смог осилить, то и с этим набором справлюсь. О том, насколько удачно всё это получилось, судить вам.
Прежде всего, обрадовало хорошее качество декалей (давалось три варианта, среди которых один арктический). Всё-таки, Бегемот, есть Бегемот. Немного расстроило же отсутствие в наборе схем окраски самолётов, и схемы нумерации деталей на литниках. Ничего, справимся и без этого.
Качество отливок - типичное для технологии ЛНД: присутствует аккуратный внутренний крой, однако, стыкуемость - на "троечку". Особенно помучиться пришлось со стыковкой фюзеляжа и центоплана, щели были порядочные, заделывал их тёртым литником, разведённым в дихлорэтане. Короче, модель не идеал, но и не "дровищи" (а что же тогда дровищи?).
Пришлось кое-где перерезать расшивку: производитель зачем-то сделал ещё дверь по левому борту, причём совсем не там, где она должна быть у версий с грузовым люком (самого люка, кстати, вообще не было). Пришлось её заделать.
Полностью переделал мотогондолы - они были заметно длиннее, чем это видно из чертежей и имели совершенно другую форму обтекателей маслорадиаторов, в результате чего всё это больше похоже на самолёт П-82 (выпущенный мелкой серией Ли-2 с моторами АШ-82). В общем, мотогондолы я укоротил, добавил воздухозаборники на верхнюю их часть, обтекатели выхлопных труб на боковую, маслорадиаторы так же были переделаны. В результате, получилось уже что-то похожее на мотогондолы Ли-2, хотя и не идеально.
Добавил антенны: две штыревые, одну, правильное название которой мне не известно, и одну тросовую - на верх фюзеляжа, и две тросовые на мачтах - на низ. Тросовые антенны - из лески, мачты - из тонкой проволоки. Так же, сделал две антенны радиовысотометра, одну из которых в процессе фотографирования погнул. Материал - тонкая проволока.
Из чуть более толстой проволоки изготовил выхлопные трубы.
Окраска - Mr. Color Spray №8 Silver, финишное покрытие - полуглянцевый лак Tamya TS-79.
Благодарю за внимание, жду ваших оценок, предложений и советов.
С "песочком" вы явно погорячились, Никита! Наизусть матчасть не знаю, но модель смотрится, исполнение и покраска на высоком уровне. Поменяйте раздел! С уважением.
Весьма зачетный пепелац! Из замечаний, кое-где виден шов на стыках половинок фюзеля. По мне, так это все же не песок, особенно учитывая качество исходника.
Цитата: Симпатично. Пожалуй, слишком симпатично для песка.
С балансом белого на фото что-то не так.
По поводу ББ, пожалуй, вы правы. Надо будет попробовать переснять.
Цитата: Цитата:Симпатично. Пожалуй, слишком симпатично для песка.
С балансом белого на фото что-то не так.
По поводу ББ, пожалуй, вы правы. Надо будет попробовать переснять.
Не надо ничего переснимать, надо просто в любом редакторе выставить ББ и кропнуть снимки для увеличения изображения самой модели. Модель хорошая!
Комментарии
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 03.02.2012
46 лет
На сайте с 27.05.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
С балансом белого на фото что-то не так.
35 лет
На сайте с 20.09.2010
Симпатично. Пожалуй, слишком симпатично для песка.
С балансом белого на фото что-то не так.
По поводу ББ, пожалуй, вы правы. Надо будет попробовать переснять.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Симпатично. Пожалуй, слишком симпатично для песка.
С балансом белого на фото что-то не так.
По поводу ББ, пожалуй, вы правы. Надо будет попробовать переснять.
Не надо ничего переснимать, надо просто в любом редакторе выставить ББ и кропнуть снимки для увеличения изображения самой модели. Модель хорошая!
35 лет
На сайте с 20.09.2010
35 лет
На сайте с 20.09.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
52 года
На сайте с 05.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий