Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Представляю Вашему вниманию модель самолета, с которым долго мучился. Полностью "изкаробка", за исключением некоторых мелочей. Красил акрилом от "Звезды", кистью. Расшивка - простой карандаш, акварель. Тонировка - пастель. Финишное покрытие - матовый лак. Почему-то блестит. В общем чудес не жду. Оценивайте объективно.
Работа над этими "дровами" конечно требуется колоссальная -- кокпит, ниши,выхлопы,вохдухозаборник..!
По модели, не касаясь матчасти и покраски, зря Вы ,наверно, колёсья насквозь проткнули осью..
Цитата: Томэхок. «По-нашему» томагавк…
Ну по нашему то да… Но кто из нас был взрослым в в 41-44?
"Лук возьми свой, Гайавата,
Острых стрел возьми с собою,
Томагаук, Поггэвогон,
Рукавицы, Минджикэвон,
И березовую лодку."
Перевод И.А. Бунина 1896г.
Блин, цвет лопастей и дисков тевтонских самолетов уже почти все знают. Пора браться за цвета RAF и их заокеанских аналогов!
Еще из замечаний:
- переплета на лобовом козырьке быть не должно;
- "уши" д.б. окрашены в цвета камуфляжа;
- кончики лопастей м.б. не окрашены желтым;
- машина Хлобыстова обычно указывается как Tomahawk IIb, т.е. узел подвески бака на ней был, но вот использование подвесного бака, как расходного материала, у нас сомнительно. Особенно в то время.
Мое мнение - трактор после весенних полевых работ... На фото Александра видно что прототип намного чище модели.
Откуда столько копоти ? "Аллисоны", установленные на этом самолёте работали только на высокооктановом бензине и требовали довольно квалифицированного обслуживания. В случае чего- начинали "стрелять шатунами". Одна из версий гибели Сафонова, летавшего на Кэртиссах более поздней модификации - отказ мотора.
У вас же копоть не только в районе мотора ( а не только выхлопных труб) но и под брюхом , где вообще источников копоти нет.
При этом легкосмываемая краска в районах эксплуатационных лючков , куда техники лазят каждый раз у вас в идеальном состоянии. Ни дозаправлять машину, ни заряжать оружие , ни обслуживать мотор- ничего не нужно.
Ребра жесткости в нишах шасси ... вообще-то там был гофр.
Насчет "подвига" по сборке модели от ФРОГа... даже в нынешнем состоянии пресс- форм ничего страшного нет. Фонарь давить новый, стойки шасси изготавливать " с нуля". Всё остальное ничем не хуже чем у моделей- ровесников...
Повторю- я высказал своё мнение. Надеюсь , я имею на это право ?
Заметно лучше чем Ла-5. Собрано аккуратнее, нить антенны хороша, окрашено качественнее и мелочёвка заметна, мат часть изучали.
Недостатки тоже имеются. Через мерное применение теней. Нехватает шпаклёвки на утяжинах. О расшивке стоит призадуматься, порой она внешняя, порой не правильная, чаще бывает что её наносят за ново на повреждённых участках.
Работа вышла немного грубоватой, особенно расшивка и тонировка, также как мне показалось на брюхе проглядывает шов от половинок фюзеляжа, но тяжело что то сказать по таким фотографиям большинство вышли очень "шумные" и не в фокусе. Пока могу предложить только раздел Песочница, а пока работу отправляю в Личные.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Но законцовки крыльев традиционно скругленные..
На сайте с 30.12.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 30.12.2013
44 года
На сайте с 28.12.2012
По модели, не касаясь матчасти и покраски, зря Вы ,наверно, колёсья насквозь проткнули осью..
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А получилось симпатично. Только крой на крыле показался грубым.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Томэхок. «По-нашему» томагавк…
Ну по нашему то да… Но кто из нас был взрослым в в 41-44?
"Лук возьми свой, Гайавата,
Острых стрел возьми с собою,
Томагаук, Поггэвогон,
Рукавицы, Минджикэвон,
И березовую лодку."
Перевод И.А. Бунина 1896г.
Блин, цвет лопастей и дисков тевтонских самолетов уже почти все знают. Пора браться за цвета RAF и их заокеанских аналогов!
Еще из замечаний:
- переплета на лобовом козырьке быть не должно;
- "уши" д.б. окрашены в цвета камуфляжа;
- кончики лопастей м.б. не окрашены желтым;
- машина Хлобыстова обычно указывается как Tomahawk IIb, т.е. узел подвески бака на ней был, но вот использование подвесного бака, как расходного материала, у нас сомнительно. Особенно в то время.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Откуда столько копоти ? "Аллисоны", установленные на этом самолёте работали только на высокооктановом бензине и требовали довольно квалифицированного обслуживания. В случае чего- начинали "стрелять шатунами". Одна из версий гибели Сафонова, летавшего на Кэртиссах более поздней модификации - отказ мотора.
У вас же копоть не только в районе мотора ( а не только выхлопных труб) но и под брюхом , где вообще источников копоти нет.
При этом легкосмываемая краска в районах эксплуатационных лючков , куда техники лазят каждый раз у вас в идеальном состоянии. Ни дозаправлять машину, ни заряжать оружие , ни обслуживать мотор- ничего не нужно.
Ребра жесткости в нишах шасси ... вообще-то там был гофр.
Насчет "подвига" по сборке модели от ФРОГа... даже в нынешнем состоянии пресс- форм ничего страшного нет. Фонарь давить новый, стойки шасси изготавливать " с нуля". Всё остальное ничем не хуже чем у моделей- ровесников...
Повторю- я высказал своё мнение. Надеюсь , я имею на это право ?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
За победу над этими дровищами нужно давать особую медаль..Точно!
У меня эта модель улетела в мусорное ведро не дождавшись покраски )))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:За победу над этими дровищами нужно давать особую медаль..Точно!
У меня эта модель улетела в мусорное ведро не дождавшись покраски )))
А у меня эти "дрова" превратились в "мохаук" после соединения с носом шмеровского Хаука75, гораздо более дубовой модели.
На сайте с 30.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 08.06.2012
Недостатки тоже имеются. Через мерное применение теней. Нехватает шпаклёвки на утяжинах. О расшивке стоит призадуматься, порой она внешняя, порой не правильная, чаще бывает что её наносят за ново на повреждённых участках.
Успехов.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий