Ну что сказать... Как ни странно для Тамии, были проблемы со стыковкой крупныйх частей - фюзеляж, Крылья (особенно законцовки)... То ли мне набор такой попался, то ли просто после пару месяцев простоя разучился, то ли просто ожидал большего... Пришлось и точить, и шпатлевать, и восстанавливать расшивку. Мелочёвка же, наоборот, становилась отлично.
Рассверлил, что рассверливалось, немного перепилил хвостовую стойку (дана аккуратно, но уж очень упрощённо) и заточил лопасти (ну, хотя бы для того, что бы убрать расшивку под жёлтые оконцовки), добавил БАНО и антенну.
Акрил Agama, лаки футура и Microscale, пигменты MIG, смывка AK Interactive
А вот тут и так и так всё не слава Богу :) Сделал блестящий - получил втык :) (http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=401998)
С другой стороны - и краска шла - Semigloss Sea Blue ANA 606
И на вашем фото тоже вроде полумат.
С другой стороны - и краска шла - Semigloss Sea Blue ANA 606
Это краска- для трёхцветной схемы.Только мне она попадалась под обозначением non specular sea blue. Причём и там было не так просто... На поверхностях, не дающих блики положено было красить блестящей, дающих блики - матовой, переходы между ними - полуматовой. Только вот эту теорию на снимках выследить не могу...
Что касается "кота" - цвет и блеск там правильные. Но залит и никак не выделен крой... Потому и смотрится ... Не айс.
Цитата: На поверхностях, не дающих блики положено было красить блестящей, дающих блики - матовой, переходы между ними - полуматовой.
О как всё хитро... И не лень же было :)
Цитата: Зачётный пират... Аккуратная работа...Соглашусь.
Но на крупных фото видны всякие бяки типа следов надфиля и незаделанных стыков...
Ну и как-то все однотонно смотрится...
Хотя предполагаю, что в реале модель смотрится более эффектно...
Коллеги. Всем всё нравится. Но когда г-н Гурский модель самолёта, в натуре матового делает зеркально блестящим - это Фи, песок...
Здесь -прототип блестит как у кота... Модель матовая как речь грузчика... И всем всё нравится... Как в Европе- двойные стандарты...
Мне то же нравится... Но по окраске всё же есть вопросы. Я от американских "палубников" далёк, но то же как-то с "детства" привык, что "тёмно-синий" цвет должен быть блестящим. Вот только фото прототипа, приведённое уважаемым Эвенком, считаю тут не уместным. Это "современный" корсар - его задача летать на шоу и с девочками фотографироваться, отсюда и вид - яркий и блестящий.
По отдельности запретили писать, поэтому - всем Спасибо за отзывы! :)
Цитата: Но на крупных фото видны всякие бяки типа следов надфиля и незаделанных стыков...
Стыков незаделанных вроде не заметил, а вот следы есть, особенно сверху от капота до кабины. В реале практически незаметны, обратил внимание только на фото. Как и писал, сходилось почему-то не очень, и что-то типа микрооблоя было, но там особо не проходился наждачкой, что бы не испортить клёпку и круглую расшивку. Ну и вот результат...
Цитата: Как вижу, здесь они вероятнее всего в цвет нижних поверхностей
По нишам (как и передней части кокпита, та, которая от начала фонаря до приборки)долго думал... В инструкции ниши в Sea Blue, но почему-то казазалось, что надо в интерьерный... Решил из чувства противоречия сделать зелёным :)
Цитата: Здесь -прототип блестит как у кота... Модель матовая как речь грузчика...
Я ж не спорю, очень даже может быть что и так. И про песок я не спорю, как решат - так решат.
Но вот всё же, IMHO, не стоит так категорично, сами же написали про инструкцию и их соблюдение, плюс пыль, грязь, ленивые техники и т.д. и т.п. Приведу ваше же фото - как у кота - только втулка (наверное) пропеллера, она по ходу вообще хромированная, а вот остальное - как раз полумат, и тут на пыль сложно списать, опять же, втулка :)
Что-то мне это напоминает про, цитирую, "домкрат и остальной шанец должен быть "черного цвета"". Вот должен, и всё тут :D
Цитата: Как в Европе- двойные стандарты... Я больше скажу - и в Австралии с Океанией, и в обеих Америках, и в Африке, и в Азии, и даже в Антарктиде (ничего не забыл?) тоже двойные стандарты... Всегда были, есть и, скорее всего, будут :) Может не стоит придавать политический оттенок обсуждению?
Цитата: Мне то же нравится... Но по окраске всё же есть вопросы. Я от американских "палубников" далёк, но то же как-то с "детства" привык, что "тёмно-синий" цвет должен быть блестящим. Вот только фото прототипа, приведённое уважаемым Эвенком, считаю тут не уместным. Это "современный" корсар - его задача летать на шоу и с девочками фотографироваться, отсюда и вид - яркий и блестящий.
Фото вполне могло быть и из тех времён. Сейчас легче найти восстановленный Корсар чем одеть дивчину .
соответственно моде тех лет.
А насчёт полумата - где вы его увидели - вся машина блестит как зеркало - облака отражаются.
Ниже - фото с Е-бея , то есть не современная машина , а машина времен Корейской войны.
Цитата: А насчёт полумата - где вы его увидели
Если это ответ на мой пост - то я его увидел на вашей 1й фотографии, той, с "дивчиной, одетой..." :)
И спорить тут конечно сложно, на одном фото блестит, на другом нет...
И есть ещё нюанс... Американцы, ну по крайней мере в конце войны, часть машин просто полировали (бывало и до металла, Корсаров не видел, но принцип ясен), для увеличения скорости. Полировали же уже в частях, так что тут попробуй угадай, какой где
Цитата: И есть ещё нюанс... Американцы, ну по крайней мере в конце войны, часть машин просто полировали (бывало и до металла, Корсаров не видел, но принцип ясен), для увеличения скорости. Полировали же уже в частях, так что тут попробуй угадай, какой где
В авиации есть такое понятие -"бюллетень". Не тот что - больничный , а тот что доработки...
Так вот - такой циркуляр был и янки - смывать ( а не полировать) краску . Цель - не только улучшение аэродинамики , но и уменьшение веса - краски на Б-24 уходило до 300 кг...
Вернёмся к нашим б... девушке.
Правый верхний угол снимка - за цифрой 5 - блик как зеркало , небо видно. Под её левой рукой , держащий винт- брюхо. Если вы скажете что там нет бликов как от очень блестящей поверхности как у автомобиля в автосалоне - не пойму.
Фото на авианосце . Во первых - черно-белое фото послевоенных самолётов ... это неуважение к суду... Почему вы считаете что они не черные ? ( были и такие). В конце- концов - доставка самолётов из одной заморской базы в метрополию , могли и запылится сверху...
Прошу не обижаться- наши администраторы решили стать принципиальными и ваша модель - одна из первых после 1 марта. И она покажет - насколько они таковы.
Моя же рекомендация - покрыть модель тонким слоем , а лучше двумя , но жидко разведенным глянцевым лаком. И модель будет и выполненной на уровне и достоверной, да и просто красивой...
Одеть дивчину в трусы 40-годов отнюдь не проблема :-). Так и не проблема отдельное фото корсара "205", без дивчины. Но я говорил о том, что на втором моём фото корсары отнюдь не блестят (может я конечно плохо вижу). По этому я не уверен, что корсар должен блестеть, может как раз он должен быть матовым как у Павла. Даже интересно стало, как должно всё же быть - в умных книжках пишут одно, на картинке вроде как другое. Стереотипы вещь ещё та.., по этому всегда говорю фото прототипа снимает если не все, то хоть какие-то вопросы.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2016
49 лет
На сайте с 05.07.2011
С другой стороны - и краска шла - Semigloss Sea Blue ANA 606
И на вашем фото тоже вроде полумат.
На сайте с 15.02.2016
С другой стороны - и краска шла - Semigloss Sea Blue ANA 606
Это краска- для трёхцветной схемы.Только мне она попадалась под обозначением non specular sea blue. Причём и там было не так просто... На поверхностях, не дающих блики положено было красить блестящей, дающих блики - матовой, переходы между ними - полуматовой. Только вот эту теорию на снимках выследить не могу...
Что касается "кота" - цвет и блеск там правильные. Но залит и никак не выделен крой... Потому и смотрится ... Не айс.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На поверхностях, не дающих блики положено было красить блестящей, дающих блики - матовой, переходы между ними - полуматовой.
О как всё хитро... И не лень же было :)
На будущее буду знать
На сайте с 15.02.2016
47 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Зачётный пират... Аккуратная работа...Соглашусь.
Но на крупных фото видны всякие бяки типа следов надфиля и незаделанных стыков...
Ну и как-то все однотонно смотрится...
Хотя предполагаю, что в реале модель смотрится более эффектно...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Зачетный КОРСАР, Павел !!!+1
На сайте с 02.08.2013
Смотрится все очень красиво.
На сайте с 17.10.2010
Но по нишам не все так просто. Как вижу, здесь они вероятнее всего в цвет нижних поверхностей
На сайте с 15.02.2016
Здесь -прототип блестит как у кота... Модель матовая как речь грузчика... И всем всё нравится... Как в Европе- двойные стандарты...
51 год
На сайте с 26.08.2011
51 год
На сайте с 26.08.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Цитата:
Но на крупных фото видны всякие бяки типа следов надфиля и незаделанных стыков...
Стыков незаделанных вроде не заметил, а вот следы есть, особенно сверху от капота до кабины. В реале практически незаметны, обратил внимание только на фото. Как и писал, сходилось почему-то не очень, и что-то типа микрооблоя было, но там особо не проходился наждачкой, что бы не испортить клёпку и круглую расшивку. Ну и вот результат...
Цитата:
Как вижу, здесь они вероятнее всего в цвет нижних поверхностей
По нишам (как и передней части кокпита, та, которая от начала фонаря до приборки)долго думал... В инструкции ниши в Sea Blue, но почему-то казазалось, что надо в интерьерный... Решил из чувства противоречия сделать зелёным :)
Цитата:
Здесь -прототип блестит как у кота... Модель матовая как речь грузчика...
Я ж не спорю, очень даже может быть что и так. И про песок я не спорю, как решат - так решат.
Но вот всё же, IMHO, не стоит так категорично, сами же написали про инструкцию и их соблюдение, плюс пыль, грязь, ленивые техники и т.д. и т.п. Приведу ваше же фото - как у кота - только втулка (наверное) пропеллера, она по ходу вообще хромированная, а вот остальное - как раз полумат, и тут на пыль сложно списать, опять же, втулка :)
Что-то мне это напоминает про, цитирую, "домкрат и остальной шанец должен быть "черного цвета"". Вот должен, и всё тут :D
Цитата:
Как в Европе- двойные стандарты... Я больше скажу - и в Австралии с Океанией, и в обеих Америках, и в Африке, и в Азии, и даже в Антарктиде (ничего не забыл?) тоже двойные стандарты... Всегда были, есть и, скорее всего, будут :) Может не стоит придавать политический оттенок обсуждению?
На сайте с 15.02.2016
Мне то же нравится... Но по окраске всё же есть вопросы. Я от американских "палубников" далёк, но то же как-то с "детства" привык, что "тёмно-синий" цвет должен быть блестящим. Вот только фото прототипа, приведённое уважаемым Эвенком, считаю тут не уместным. Это "современный" корсар - его задача летать на шоу и с девочками фотографироваться, отсюда и вид - яркий и блестящий.
Фото вполне могло быть и из тех времён. Сейчас легче найти восстановленный Корсар чем одеть дивчину .
соответственно моде тех лет.
А насчёт полумата - где вы его увидели - вся машина блестит как зеркало - облака отражаются.
Ниже - фото с Е-бея , то есть не современная машина , а машина времен Корейской войны.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
А насчёт полумата - где вы его увидели
Если это ответ на мой пост - то я его увидел на вашей 1й фотографии, той, с "дивчиной, одетой..." :)
И спорить тут конечно сложно, на одном фото блестит, на другом нет...
И есть ещё нюанс... Американцы, ну по крайней мере в конце войны, часть машин просто полировали (бывало и до металла, Корсаров не видел, но принцип ясен), для увеличения скорости. Полировали же уже в частях, так что тут попробуй угадай, какой где
На сайте с 15.02.2016
И есть ещё нюанс... Американцы, ну по крайней мере в конце войны, часть машин просто полировали (бывало и до металла, Корсаров не видел, но принцип ясен), для увеличения скорости. Полировали же уже в частях, так что тут попробуй угадай, какой где
В авиации есть такое понятие -"бюллетень". Не тот что - больничный , а тот что доработки...
Так вот - такой циркуляр был и янки - смывать ( а не полировать) краску . Цель - не только улучшение аэродинамики , но и уменьшение веса - краски на Б-24 уходило до 300 кг...
Вернёмся к нашим б... девушке.
Правый верхний угол снимка - за цифрой 5 - блик как зеркало , небо видно. Под её левой рукой , держащий винт- брюхо. Если вы скажете что там нет бликов как от очень блестящей поверхности как у автомобиля в автосалоне - не пойму.
Фото на авианосце . Во первых - черно-белое фото послевоенных самолётов ... это неуважение к суду... Почему вы считаете что они не черные ? ( были и такие). В конце- концов - доставка самолётов из одной заморской базы в метрополию , могли и запылится сверху...
Прошу не обижаться- наши администраторы решили стать принципиальными и ваша модель - одна из первых после 1 марта. И она покажет - насколько они таковы.
Моя же рекомендация - покрыть модель тонким слоем , а лучше двумя , но жидко разведенным глянцевым лаком. И модель будет и выполненной на уровне и достоверной, да и просто красивой...
51 год
На сайте с 26.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий