Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Жёсткий») — советскийпассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году[1]. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора.
Это моя первая собранная модель. Т.к. изкоробочная сборка показалась мне слишком простой (модель от Звезды прекрасно собирается) то я решил добавить к ней выпущенную механизацию в посадочном положении. Так-же слегка подогнул колёса для полётного положения. Ну, раз уж самолёт находится в воздухе, то я добавил и ВПП.
Цитата: Кстати, а у Свистков стабилизатор перекладывается так же, как у Полтинника?
Именно так. Но, я об этом вспомнил уже когда ставил модель на подставку, и было уже поздно менять.
Цитата: Цитата:Кстати, а у Свистков стабилизатор перекладывается так же, как у Полтинника?
Именно так. Но, я об этом вспомнил уже когда ставил модель на подставку, и было уже поздно менять.
Понятно.
Кстати, если с закрылками таки тоже косячок, то, может, ему нос опустить? Пусть садится, а не взлетает.
Königsberg / Калининград 50 лет На сайте с 26.07.2011
В целом работа понравилась. Очень интересна преподнесена и решена тема посадки. За это отдельное +5!
Со стабилизатором - выяснили. А вот про угол. Действительно надо уменьшить.
Ну и расшивку выделить не мешало бы (особенно хвостовую часть). Сделать выделение.
Так он и так садится, и угол вполне посадочный.
ну тогда это прогрессирующий "козёл", и ему лучше взлётный режим и на второй круг .
Работа понравилась, оригинальное воплощение обыденной (для самолёта) ситуации. В глаза бросается чистота ВПП, обычно, в месте касания они все затёртые.
Хорошая задумка! Угол перестановки стабилизатора на таком масштабе может быть не слишком заметен, в реальности при посадке он составляет от 1,5 до 2,5 градусов вниз. А вот закрылки сильно "перевыпущены", вместо положенных 30 градусов у Вас около 40.Посадочный угол может быть разным в зависимости от веса и центровки. Понятно , что в диораме все относительно , но в реалии ВПП шире.В целом понравилось!!!
Взлётный режим это да, а посадочный... Переделать закрылки под взлётный это врядли, уверен они посажены намертво. Выход один, сточить плексиглас и сделать таки посадочный, более реальный угол атаки.
Удачи!
Цитата: Считаю раздел совсем не песочный.
Спасибо за оценку, но это всё же песок. Модель первая, и её неаккуратность даже мне уже бросается в глаза. Я ведь даже кабину с пилотами сделал, но показать крупным планом остекление мне просто стыдно, так как сразу будет видно косяки, хотя похвастаться хотелось бы.
Цитата: Цитата:Считаю раздел совсем не песочный.
Спасибо за оценку, но это всё же песок. Модель первая, и её неаккуратность даже мне уже бросается в глаза. Я ведь даже кабину с пилотами сделал, но показать крупным планом остекление мне просто стыдно, так как сразу будет видно косяки, хотя похвастаться хотелось бы.
Если бы Вы видели, какие модели проходят в галерею...
Цитата: Цитата:Я ведь даже кабину с пилотами сделал, но показать крупным планом остекление мне просто стыдно, так как сразу будет видно косяки, хотя похвастаться хотелось бы.
Но раз уж отправляете в песок, то покажите кабину! Заинтриговали. :)
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
Кстати, а у Свистков стабилизатор перекладывается так же, как у Полтинника? А то закрылки во взлетном стоят, а стабилизатор в нейтральном.
П.С.: Хотя, кстати, закрылки скорее в посадочном, чем во взлетном. Так что тоже вопрос. Но не уверен - Свисток меньше знаю.
На сайте с 19.07.2011
Кстати, а у Свистков стабилизатор перекладывается так же, как у Полтинника?
Именно так. Но, я об этом вспомнил уже когда ставил модель на подставку, и было уже поздно менять.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цитата:Кстати, а у Свистков стабилизатор перекладывается так же, как у Полтинника?
Именно так. Но, я об этом вспомнил уже когда ставил модель на подставку, и было уже поздно менять.
Понятно.
Кстати, если с закрылками таки тоже косячок, то, может, ему нос опустить? Пусть садится, а не взлетает.
На сайте с 19.07.2011
Кстати, если с закрылками таки тоже косячок, то, может, ему нос опустить? Пусть садится, а не взлетает.
Так он и так садится, и угол вполне посадочный.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Со стабилизатором - выяснили. А вот про угол. Действительно надо уменьшить.
Ну и расшивку выделить не мешало бы (особенно хвостовую часть). Сделать выделение.
с сайта
Так он и так садится, и угол вполне посадочный.
ну тогда это прогрессирующий "козёл", и ему лучше взлётный режим и на второй круг .
Работа понравилась, оригинальное воплощение обыденной (для самолёта) ситуации. В глаза бросается чистота ВПП, обычно, в месте касания они все затёртые.
53 года
На сайте с 02.09.2013
На сайте с 19.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
41 год
На сайте с 18.06.2012
На сайте с 19.07.2011
но в реалии ВПП шире
Не эта ВПП. Размер полосы и разметка точно соответствует 144 масштабу для Мурманской полосы.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Так он и так садится, и угол вполне посадочный.
Ну нет. Никак он на посадочный не похож.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Удачи!
На сайте с 31.07.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
P.S.
Считаю раздел совсем не песочный.
На сайте с 19.07.2011
Считаю раздел совсем не песочный.
Спасибо за оценку, но это всё же песок. Модель первая, и её неаккуратность даже мне уже бросается в глаза. Я ведь даже кабину с пилотами сделал, но показать крупным планом остекление мне просто стыдно, так как сразу будет видно косяки, хотя похвастаться хотелось бы.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Цитата:Считаю раздел совсем не песочный.
Спасибо за оценку, но это всё же песок. Модель первая, и её неаккуратность даже мне уже бросается в глаза. Я ведь даже кабину с пилотами сделал, но показать крупным планом остекление мне просто стыдно, так как сразу будет видно косяки, хотя похвастаться хотелось бы.
Если бы Вы видели, какие модели проходят в галерею...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Я ведь даже кабину с пилотами сделал, но показать крупным планом остекление мне просто стыдно, так как сразу будет видно косяки, хотя похвастаться хотелось бы.
Но раз уж отправляете в песок, то покажите кабину! Заинтриговали. :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий