Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
1 февраля 2016 года, 12:37
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Диорамы
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ту-134 (по кодификации НАТОCrusty — «Жёсткий») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году[1]. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора.



Это моя первая собранная модель. Т.к. изкоробочная сборка показалась мне слишком простой (модель от Звезды прекрасно собирается) то я решил добавить к ней выпущенную механизацию в посадочном положении. Так-же слегка подогнул колёса для полётного положения. Ну, раз уж самолёт находится в воздухе, то я добавил и ВПП.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.297.8493.8
Средняя оценка: 96.6118 (все оценки)
Популярность модели: 81.68

Комментарии

Страницы: 1 2
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Прикольно так-то. Побольше бы аккуратности и было бы вообще супер. А то декаль как-то не очень легла, как мне показалось.

Кстати, а у Свистков стабилизатор перекладывается так же, как у Полтинника? А то закрылки во взлетном стоят, а стабилизатор в нейтральном.

П.С.: Хотя, кстати, закрылки скорее в посадочном, чем во взлетном. Так что тоже вопрос. Но не уверен - Свисток меньше знаю.
Денис Кулешов (Rikenbacker)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.07.2011
Цитата:
Кстати, а у Свистков стабилизатор перекладывается так же, как у Полтинника?

Именно так. Но, я об этом вспомнил уже когда ставил модель на подставку, и было уже поздно менять.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Цитата:Кстати, а у Свистков стабилизатор перекладывается так же, как у Полтинника?
Именно так. Но, я об этом вспомнил уже когда ставил модель на подставку, и было уже поздно менять.

Понятно.
Кстати, если с закрылками таки тоже косячок, то, может, ему нос опустить? Пусть садится, а не взлетает.
Денис Кулешов (Rikenbacker)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.07.2011
Цитата:
Кстати, если с закрылками таки тоже косячок, то, может, ему нос опустить? Пусть садится, а не взлетает.

Так он и так садится, и угол вполне посадочный.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Интересная работа,и задумка хорошая,и исполнено вполне хорошо.
Валерий Гаврилов (reut)
Königsberg / Калининград
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Валерий Гаврилов  (reut)
В целом работа понравилась. Очень интересна преподнесена и решена тема посадки. За это отдельное +5!
Со стабилизатором - выяснили. А вот про угол. Действительно надо уменьшить.
Ну и расшивку выделить не мешало бы (особенно хвостовую часть). Сделать выделение.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:

Так он и так садится, и угол вполне посадочный.

ну тогда это прогрессирующий "козёл", и ему лучше взлётный режим и на второй круг .

Работа понравилась, оригинальное воплощение обыденной (для самолёта) ситуации. В глаза бросается чистота ВПП, обычно, в месте касания они все затёртые.
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Денис Кулешов (Rikenbacker)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.07.2011
Спасибо за комментарии. Конечно же я учту все советы (посадочный угол, расшивка, чистая ВПП) и буду внимательнее в следующих работах.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
ГамлеТ7 (GamleT7)
Барнаул
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
ГамлеТ7  (GamleT7)
Офигенно получилось.Модель понравилась.У меня тоже была идея такая,только с Ту-154м, но времени нет(.
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
41 год
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Хорошая задумка! Угол перестановки стабилизатора на таком масштабе может быть не слишком заметен, в реальности при посадке он составляет от 1,5 до 2,5 градусов вниз. А вот закрылки сильно "перевыпущены", вместо положенных 30 градусов у Вас около 40.Посадочный угол может быть разным в зависимости от веса и центровки. Понятно , что в диораме все относительно , но в реалии ВПП шире.В целом понравилось!!!
Прикрепленные файлы:
Денис Кулешов (Rikenbacker)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.07.2011
Цитата:
но в реалии ВПП шире

Не эта ВПП. Размер полосы и разметка точно соответствует 144 масштабу для Мурманской полосы.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Так он и так садится, и угол вполне посадочный.

Ну нет. Никак он на посадочный не похож.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Взлётный режим это да, а посадочный... Переделать закрылки под взлётный это врядли, уверен они посажены намертво. Выход один, сточить плексиглас и сделать таки посадочный, более реальный угол атаки.
Удачи!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
И следы от резины намазать посмелее. Длинные жирные полосы. А то кажется, что после первого касания эти самолеты передумали и дальше полетели.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Очень интересная подача! Приятная новизна на каропке. Удачи в будущих моделях!
P.S.
Считаю раздел совсем не песочный.
Денис Кулешов (Rikenbacker)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.07.2011
Цитата:
Считаю раздел совсем не песочный.

Спасибо за оценку, но это всё же песок. Модель первая, и её неаккуратность даже мне уже бросается в глаза. Я ведь даже кабину с пилотами сделал, но показать крупным планом остекление мне просто стыдно, так как сразу будет видно косяки, хотя похвастаться хотелось бы.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Цитата:Считаю раздел совсем не песочный.
Спасибо за оценку, но это всё же песок. Модель первая, и её неаккуратность даже мне уже бросается в глаза. Я ведь даже кабину с пилотами сделал, но показать крупным планом остекление мне просто стыдно, так как сразу будет видно косяки, хотя похвастаться хотелось бы.

Если бы Вы видели, какие модели проходят в галерею...
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Цитата:Я ведь даже кабину с пилотами сделал, но показать крупным планом остекление мне просто стыдно, так как сразу будет видно косяки, хотя похвастаться хотелось бы.

Но раз уж отправляете в песок, то покажите кабину! Заинтриговали. :)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Кулешов
Почётный спонсор Каропки
Логин
Rikenbacker
На сайте с
19 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат