Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf 109F-4

Производитель:
Zvezda
Дата размещения:
22 ноября 2015 года, 13:40
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Моя первая доведённая до конца модель.

Изначально планы, как и у других самонадеянных новичков, были титанические, но постепенно они усохли и модель перешла в разряд кошек. Зато модель помогла мне осознать, нравится ли мне моделизм как хобби (очень) и планирую ли я остаться в нём надолго (да).
Модель была выбрана лишь потому, что мне чисто визуально нравятся 109е и 110е мессеры (за исключением 109к, сам не знаю почему). В качестве прототипа использовал модель из игры World of warplanes (никогда не играйте в это, я серьёзно, тундра лучше). Изначально планировал сделать максимально близкую копию с отличием в виде открытого двигателя и подвесными пушками, но после перехода в разряд кошек решил просто опробовать все технологии про которые я прочёл (на самом деле не все, а лишь основные).
Изначально была закуплена плата фототравления от Eduard, но использовал лишь части для кокпита (который не видна из-за испорченного мною фонаря) и для двигателя.
Окрашивал кистями, что-то эмалями Revell, спреями Revell сцеженными в ёмкость, что-то художественным акрилом el Greco и Pebeo (последний - вообще не подходит).
Про окраску немного скажу: в целом, красить кистями мне понравилось. Я попутно начал делать аэрокобру от звезды и там у меня даже получился очень тонкий слой, в отличии от Фридриха. Но аэрограф я уже купил, и следующая модель после кобры будет окрашена аэром. Не потому что он лучше. Просто им проще и быстрее. Как я вывел для себя: окраска кистью занимает гораздо больше времени. Да, для кисти проще подготовить краски, но очень сложно подготовить поверхность, потом очень много времени занимает сам процесс окраса, потом шлифовка, ещё слой, ещё шлифовка и тд. Я слишком ленив для всего этого. Но снимаю шляпу перед всеми моделистами, кто настойчиво красит кистью и улучшает свою технику.
Грунт - mr Surfacer 1200 в баллоне.

Ну, окончу повествование. Вся стройка относительно подробно описана вот тут, теперь перейду к косякам.

-Кривоватая сборка. В дальнейшем постараюсь быть аккуратнее.
-Надуваю много грунта, из-за чего портиться поверхность. Это я понял уже слишком поздно. На кобре тоже есть аткой косяк. Пичаль-бида.
-Окраска. Грубая и неаккуратная. Буду работать.
-Сколы - совсем не знаю меры, не могу остановиться тыкать серебрянной краской. Буду работать над собой.

Из особенных косяков на этой модели:
-Одна из пушек сломаламь. Приклеил, но торчит она косо.
-Заднее шасси отломалось в процессе установки антенны. В попытках восстановить выяснил, что оно либо сидит крепко, либо прямо. Я выбрал крепко.
-Антенна сломалась в процессе фотографирования. Но её вроде бы смог приклеить более-менее
Вроде бы всё, с удовольствием выслушаю советы, наставления и незамечанные мною ошибки.

Хочу сказать огромное спасибо всем-всем кто мне помогал  (особенно Сергею Красильникову) советами.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.339596.33
Средняя оценка: 95.8889 (все оценки)
Популярность модели: 76.81

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Приветствуем в Песочнице!
Про окраску сказано уже много, но сейчас я заметил небольшой косячок по матчасти - на модели нет верхнего продольного шва по фюзеляжу.
Но это мелочи!
Главное - что модель закончена, а не улетела в ведро, как у меня было с двумя самолетами ("Хурю" в 48-ом и Р-40 в 72-ом)...
Желаю удачи с Коброй!
Артём Никулин (Narvik)
Гомель
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Сергей привет! Для первого раза пойдет! Самое главное, что работа доведена до конца! Ждем следующих проектов! Удачи!
SergeiZhilinski
Cologne
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
SergeiZhilinski
Цитата:
небольшой косячок по матчасти - на модели нет верхнего продольного шва по фюзеляжу.
Главное - что модель закончена, а не улетела в ведро, как у меня было с двумя самолетами ("Хурю" в 48-ом и Р-40 в 72-ом)...
Желаю удачи с Коброй!

1) О, это не совсем так. Просто на тот момент я ещё пытался сделать модель максимально соответствующую прототипу из видеоигры, а там вот продолного шва нету. В итоге у меня шов прорезан, а потом зашпаклёван. Вот такие пироги!
2) Спасибо! С коброй уж я постараюсь!

Цитата:
Сергей привет! Для первого раза пойдет! Самое главное, что работа доведена до конца! Ждем следующих проектов! Удачи!

Артём, спасибо, хотелось бы, конечно, получше, тем более, что видел, как некоторые новички делают, но придётся учиться на своих ошибках
Прикрепленные файлы:
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Просто на тот момент я ещё пытался сделать модель максимально соответствующую прототипу из видеоигры, а там вот продолного шва нету.
Есть! )))
Просто его плохо видно...
Прикрепленные файлы:
SergeiZhilinski
Cologne
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
SergeiZhilinski
Вот блин, действительно
Тогда мой косяк целиком и полностью.
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Для первой модели очень хорошо!! Сейчас главное не останавливаться, идти дальше!
Что касается матчасти, то мне не понятен цвет дисков шасси и лопастей. Диски черными должны быть, а лопасти темно-зеленого... Ну и из мелочей можно было триммера красным покрасить и в коке винта ствол пулемета либо рассверлить, либо черным его как-то выделить, смотрелось бы лучше)
А так не плохо! Удачи в дальнейшем!
SergeiZhilinski
Cologne
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
SergeiZhilinski
Цитата:
Для первой модели очень хорошо!! Сейчас главное не останавливаться, идти дальше!
Что касается матчасти, то мне не понятен цвет дисков шасси и лопастей. Диски черными должны быть, а лопасти темно-зеленого... Ну и из мелочей можно было триммера красным покрасить и в коке винта ствол пулемета либо рассверлить, либо черным его как-то выделить, смотрелось бы лучше)
А так не плохо! Удачи в дальнейшем!


Спасибо!

Я думаю, это модель я уже трогать не буду, а вот на будущее - учту. Уж больно мне сам набор понравился, планирую в будущем к нему вернуться.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
...и в коке винта ствол пулемета либо рассверлить, либо черным его как-то выделить, смотрелось бы лучше)
Наверное, всё-таки, пушки?
Сергей Гладкий (raptor405)
54 года
На сайте с 02.08.2010
Сергей Гладкий (raptor405)
даже для первой модели это Жуть зря ты ранее меня не послушал
Торин (Dankan)
Ростов-на-Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2012
Торин  (Dankan)
"следующая модель после кобры будет окрашена аэром. Не потому что он лучше. Просто им проще и быстрее"

Ооо, с этим бы я поспорил, тут окрашено все совсем не хорошо, даже плохо, тем более кистью, аэр тонкие слои напыляет. Им не быстрее при правильном подходе, им реалистичнее. Выходит тогда не игрушка, а модель. Без обид.
SergeiZhilinski
Cologne
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
SergeiZhilinski
Да никаких обид, собственно все косяки в окраске я спокойно признаю.
Но я уже опробовал на ровном куске пластика сколько требуется для равномерного окраса аэром и сколько для близкого результата кистью. У аэра много времени занимает подготовка, а у кисти - сам процесс окрашивания и последующая шлифовка. По моим прикидкам на одинаковую поверхность аэром выходит почти в полтора раза быстрее.
Всё сугубо имхо.
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Цитата:
Наверное, всё-таки, пушки?

Да, пушки конечно..)
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Но я уже опробовал на ровном куске пластика сколько требуется для равномерного окраса аэром ...
Если не секрет - сколько?
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Честно говоря никогда не пробовал красить кистью большие поверхности. Но судя по всему это труд очень большой, а при наличии аэрографа - неблагодарный. Не знаю, что там за время уходит на подготовку окраски - просто развел краску залил и крась себе. При условии правильно подобранной консистенции можно добиться идеальной поверхности за один проход. Важно использовать качественную краску, правильный растворитель и иметь навыки работы с аэрографом. При наличии всего перечисленного - сомневаюсь, что будет желание вернуться к кисти.
SergeiZhilinski
Cologne
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
SergeiZhilinski
Цитата:
Цитата:Но я уже опробовал на ровном куске пластика сколько требуется для равномерного окраса аэром ...Если не секрет - сколько?

На бутылку 0,75 у меня ушло полтора часа всем вместе. Ну и плюс ошкуривание, которое ещё сильнее растягивало окраску кистью.

Цитата:
Честно говоря никогда не пробовал красить кистью большие поверхности. Но судя по всему это труд очень большой, а при наличии аэрографа - неблагодарный. Не знаю, что там за время уходит на подготовку окраски - просто развел краску залил и крась себе. При условии правильно подобранной консистенции можно добиться идеальной поверхности за один проход. Важно использовать качественную краску, правильный растворитель и иметь навыки работы с аэрографом. При наличии всего перечисленного - сомневаюсь, что будет желание вернуться к кисти.

Ну кому-то краску развести просто. А я же новичок и мне подобрать пропорции, плюс размешать краску тоже время занимает, разложить все принадлежности на столе, налить краску с растворителем в отдельную ёмкость итд. В общем все-все мелочи.
Ах да, а после окраски - кисть всего-то надо хорошо обтереть об салфетку с растворителем и без, а аэр - промыть.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Цитата:

Ну кому-то краску развести просто. А я же новичок и мне подобрать пропорции, плюс размешать краску тоже время занимает, разложить все принадлежности на столе, налить краску с растворителем в отдельную ёмкость итд. В общем все-все мелочи.
Ах да, а после окраски - кисть всего-то надо хорошо обтереть об салфетку с растворителем и без, а аэр - промыть.

О том и речь - нужно руку набивать. Без этого никуда. Тогда покраска аэром будет не в 1.5 раза быстрее, а в 10. И быстрее и качественней.
Первое время с аэром были проблемы - и промыть нормально, и развести, и давление подобрать. Можно прочитать 100 статей - но тут только опыт.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Согласен - аэр - это весч!!!
Понял это, когда первый раз покрыл модель лаком из баллона... Просто офигел от скорости и простоты процесса )))
SergeiZhilinski
Cologne
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
SergeiZhilinski
Цитата:
Согласен - аэр - это весч!!!
Понял это, когда первый раз покрыл модель лаком из баллона... Просто офигел от скорости и простоты процесса )))

Ох, Сергей, я пробовал аэр через 15 минут после покрытия грунтом из баллона. ОН ЕЩЁ УДОБНЕЕ!
Автор удалён
с сайта
с черно-белыми фото начинают играться, когда уже достигают хорошего разнообразия , в плане качества и альтернативы, в цветном, благо современная светотехника и ИТ-обеспечение позволяет ) а не наоборот
Автор удалён
с сайта
и маленький совет - не извращайтесь с современными техникам а-ля "мазни" на одной модели
если пробуете их, то лишь 0,00000000001 % от минимального взмаха кисти, и главное - если это лущение краски, то там уже нет места 1 кг грязи,
думаю вы поняли )
отработайте что-то одно на модели, оцените, попробуйте, подумайте
а на другой сделаете что-то новое, или закрепите успех, какой достигли уже
так будет меньше недостатков и большему научитесь
это из области "нельзя объять необъятное" ))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат