Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ЗИЛ-157КДМ. Экспериментальный.
Хотя батя и не жалует экспериментальные и опытные машины, у меня оставались детали от предыдущей конверсии Амур-531350, где остались полноприводное шасси Аиста, и кабина 130-го из кита. Им то я и нашел применение в виде экспериментальной машины ЗИЛ-157КДМ.
На крыше кабины сточены оба люка, а продолжения выштамповок сделаны, а выштамповки в центре наоборот сточены и установлены три огонька автопоезда; габариты над фарами заменены на новый тип - разделенные. В принципе все было сделано по единственной фотографии прототипа и прочитав соответствующие обсуждения в свое время в этой же теме. В салоне металлические части в цвет кабины; приборная панель с декалями приборов; тент выкрашен примерно с фотографии; соответствующие колеса. Инструментальный ящик за кабиной в цвет кабины;
выхлопная труба выведена сверху перед первым колесом тележки.
Ну и фотография модели обесцвецена (сделана черно-белой), для большего восприятия с черно-белой фотографией прототипа. Это говоря о похожести.
Что-то я не совсем понял: ЗиЛ 157 КДМ - это ЗиЛ 157 с лебёдкой и современной кабиной от ЗиЛ-130. В модели шасси от 131-го, включая "проходные" мосты, которых на семействе 151\157 отродясь не было.
Интересная работа! Понравилось. Похож на прототип.
Присоединяюсь к вопросу Михаила. Прототип на мой взгляд это шасси ЗиЛ-131 с кабиной ЗиЛ-130, от 157-го только мосты что-ли?
Цитата: Интересная работа! Понравилось. Похож на прототип.
Присоединяюсь к вопросу Михаила. Прототип на мой взгляд это шасси ЗиЛ-131 с кабиной ЗиЛ-130, от 157-го только мосты что-ли?
Так и есть. Кабина от ЗИЛ-431410, бортовая платформа и рама с оперением от 131Н. Мосты от 157. Но ввиду очень упрощенного монолитного исполнения ходовой части у производителя, с этим заморачиваться не стал. Да и если снизу не смотреть то все оке.
Тент не реальный, колеса слишком блестят, немного пыли добавить. Кабина как настоящая, а вот держатели зеркал заднего вида, это что-то, такого цвета я не видел
конечно тент не реальный, это ж модель копия ) покажите вы как надо делать тенты с зеркалами а мы поучимся. Интересный аппарат, не знала о таком прототипе, автору +5
Цитата: Тент не реальный, колеса слишком блестят, немного пыли добавить. Кабина как настоящая, а вот держатели зеркал заднего вида, это что-то, такого цвета я не видел
Против пыли и следов эксплуатации на моделях, у меня все с завода.
Цитата: конечно тент не реальный, это ж модель копия ) покажите вы как надо делать тенты с зеркалами а мы поучимся. Интересный аппарат, не знала о таком прототипе, автору +5
Спасибо :)
К тенту можно было срелать стропы. В принципе, это же 43-й масштаб, сложностей возникнуть не должно.
В целом, классно. А почему этот ЗиЛ не пошёл в серию?
Цитата: Тент не реальный, колеса слишком блестят, немного пыли добавить. Кабина как настоящая, а вот держатели зеркал заднего вида, это что-то, такого цвета я не видел Ну дык масштаб то 43-й, не надо путатьт с 35м. Всё в канонах, безупречная работа (как для 43-го)
Уже давно "каноны" для 43-го такие же, как и для 35-го, чем и объясняется тенденция к его возрождению. Уже глянцево-коллекционными машинками никого не удивишь.
Цитата: Уже давно "каноны" для 43-го такие же, как и для 35-го, чем и объясняется тенденция к его возрождению. Уже глянцево-коллекционными машинками никого не удивишь.
Возможно. Но если бы я хотел научиться везеренгу, научился бы. Увы, не нравится.
Мои модели, что называется "с завода". Удивить "глянцево-коллекционной машинкой" я и не пытался.
А вот самой моделью, которая есть далеко не у многих (знаю только 2-3 человек, у кого есть нечто похожее) - вот моя цель.
Комментарии
с сайта
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Присоединяюсь к вопросу Михаила. Прототип на мой взгляд это шасси ЗиЛ-131 с кабиной ЗиЛ-130, от 157-го только мосты что-ли?
31 год
На сайте с 05.09.2014
Интересная работа! Понравилось. Похож на прототип.
Присоединяюсь к вопросу Михаила. Прототип на мой взгляд это шасси ЗиЛ-131 с кабиной ЗиЛ-130, от 157-го только мосты что-ли?
Так и есть. Кабина от ЗИЛ-431410, бортовая платформа и рама с оперением от 131Н. Мосты от 157. Но ввиду очень упрощенного монолитного исполнения ходовой части у производителя, с этим заморачиваться не стал. Да и если снизу не смотреть то все оке.
63 года
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 02.08.2013
31 год
На сайте с 05.09.2014
Тент не реальный, колеса слишком блестят, немного пыли добавить. Кабина как настоящая, а вот держатели зеркал заднего вида, это что-то, такого цвета я не видел
Против пыли и следов эксплуатации на моделях, у меня все с завода.
31 год
На сайте с 05.09.2014
конечно тент не реальный, это ж модель копия ) покажите вы как надо делать тенты с зеркалами а мы поучимся. Интересный аппарат, не знала о таком прототипе, автору +5
Спасибо :)
36 лет
На сайте с 24.07.2012
В целом, классно. А почему этот ЗиЛ не пошёл в серию?
48 лет
На сайте с 14.01.2011
Тент не реальный, колеса слишком блестят, немного пыли добавить. Кабина как настоящая, а вот держатели зеркал заднего вида, это что-то, такого цвета я не видел Ну дык масштаб то 43-й, не надо путатьт с 35м. Всё в канонах, безупречная работа (как для 43-го)
с сайта
31 год
На сайте с 05.09.2014
Уже давно "каноны" для 43-го такие же, как и для 35-го, чем и объясняется тенденция к его возрождению. Уже глянцево-коллекционными машинками никого не удивишь.
Возможно. Но если бы я хотел научиться везеренгу, научился бы. Увы, не нравится.
Мои модели, что называется "с завода". Удивить "глянцево-коллекционной машинкой" я и не пытался.
А вот самой моделью, которая есть далеко не у многих (знаю только 2-3 человек, у кого есть нечто похожее) - вот моя цель.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий