Здравствуйте, друзья! Продолжаю собирать микро-модели самолётов, и вот в пару к "Тётушке Ю" решил прикупить такую "Катюшку":)
АНТ-40 (СБ) — скоростной фронтовой бомбардировщик. Самый массовый серийный самолёт разработки КБ А. Н. Туполева. Первый полёт совершил 7 октября 1934 года под управлением лётчика-испытателя К. К. Попова. Первый серийный самолёт СБ был выпущен весной 1936 года. За годы серийной постройки СБ неоднократно модернизировался. Всего до момента прекращения серийного выпуска в 1941 году, было выпущено 6656 самолётов различных модификаций. СБ 2М-103 или СБ бис. Серийная версия с новыми двигателями М-103 мощностью 960 л.с., новой кабиной штурмана и управляемым хвостовым колесом. Первая серия испытаний проводилась с сентября 1937 по март 1938, вторая — с 27 июня 1938 по 19 сентября 1938. Начиная с этой версии самолёт имел убирающиеся лыжные шасси. 2 сентября 1937 года на первом СБ бис М. Ю. Алексеев установил официальный рекорд высоты, подняв груз массой 1000 кг на высоту 12 244 м. 1 ноября 1936 он поднялся на высоту 12 692 м. Wikipedia (c) :)
Когда купил, ожидал что по размерам он будет не намного меньше "Павы", но разница оказалась огромной! Вроде и читал об обоих самолетах, но почему-то размеры сравнить в голову не приходило...
Модель не плоха, но "Звезда" может лучше. Качество хорошее, нет облоя, всё стыкуется хорошо. Но проработка "Фишечная", фонари сплошной деталью, отсутствие посадочных фонарей, окна над штурманской кабиной, расшивки (простительно). Понравилась геометрия, самолёт похож сам на себя, не длинен не короток, форма фюзеляжа правильная. Пластик - отличный, расшивка чертится легко, не то что на старом. А вот пластик фонарей не нравится, мягкий, тянучий, на Юнкерсе был твёрже. Это делает примерку к месту опасной для краёв детали, они сминаются.
Ещё огорчила цена, по-сравнению с прошлогодней выросла со 100-110 до 180 рублей.
Если тема кого-то интересует – могу выложить обзор на разведчик «Хеншель» от «Звезды».
В 48 выйдет, куда он денется, - http://www.xtmodel.com.cn/html/pshow/SB-2-M-103/
а вот в 72-м может быть и никогда не будет, а хотелось бы такой же как в 48-м...
Цитата: В 48 выйдет, куда он денется, - http://www.xtmodel.com.cn/html/pshow/SB-2-M-103/
а вот в 72-м может быть и никогда не будет, а хотелось бы такой же как в 48-м...
Да, одна надежда, что Икстонг цифру Хоббибоссу отдаст для пересчёта.
а что у нас с геометрией и точностью по сравнению со старшим собратом "НОВО-перестроечных" времен ?
не в смысле "понравилась геометрия", а с какими источникам, как и что сверял: габариты, профиль, формы, расшивку и т.д.
литник с фюзеляжем на фото не в фокусе, надо переделать
Спасибо всем за внимание к моему обзору:)
Да, очень хотелось бы путёвую модель этого бомбера в 72м, очень... НОВОвский, насколько я знаю, короток, а МПМ имеет неправильную форму фюзеляжа (совершенно круглый). Я сверял по чертежам из книги про СБ из серии "Война в воздухе". Только ей пока располагаю) А расшивка на модели вообще отсутствует) пришлось самому нарезать
Перефотать увы не смогу, модель уже сильно в "процессе", даже в базу сегодня покрыл. Поэтому сейчас требуется с прототипом определиться. Может быть у кого-нибудь есть интересные фото-боковики и т.д с некрашеными дюралевыми СБ. А то завтра уже возможно закончу;)
Про клуб прикольнуло:) но самолет мне дуже нравится, хорош)
Цитата: На мой сугубо индивидуальный вкус китайский неокрашенный СМ-2М-103 это один из красивейших самолётов в истории авиации вообще
Да, есть в нем что-то... Но мне их ОЗ не очень нравятся, на модели как то глаз режут... Перенагруженно как-то выглядит чтоли, но это сугубо мое мнение;). А за вариант - спасибо! Мы кстати с вами по Скайлмоделс знакомы:). Это я Бленхейму фонарь искал;)
Масштаб - ни к селу , ни к городу. Ни 72й , ни 144й , я уж не говорю о 48м . То есть политика компании - плевать на моделистов, мы строим свой игровой мир - под нас и подстраивайтесь...
Только вот где такие "умные" производители , пытавшиеся внедрить метрические масштабы ( 1/40,1/50,1/75,1/100,1/125) ?
200й и 400й встречаются только у огромных пассажирских лайнеров...
Цитата: Масштаб - ни к селу , ни к городу. Ни 72й , ни 144й , я уж не говорю о 48м . То есть политика компании - плевать на моделистов, мы строим свой игровой мир - под нас и подстраивайтесь...
Только вот где такие "умные" производители , пытавшиеся внедрить метрические масштабы ( 1/40,1/50,1/75,1/100,1/125) ?
200й и 400й встречаются только у огромных пассажирских лайнеров...
Ну не стоит быть столь резким, "Звезда" того явно не заслуживает. С масштабом я отчасти согласен, лучше бы его сделали в 144м, дороже бы вышел ненамного, а по расходу пластика явно дешевле Ю-52. Игровые серии были и есть у множества производителей, а Звезда сейчас только начинает расширятся. Да и детишек тоже лучше привлекать чем-нибудь таким, я вот к мелкостям с малости неравнодушен:)
Цитата: Алексей, спасибо за обзор и удачи в стройке!
Спасибо, самолет уже готов, если все будет нормальо - выложу в ближайшее время:)
Цитата: Интересно готовый посмотреть. Не забудь выложить.
Обязательно! Если бы не фонари, сказал бы что модель у "Звезды" удалась на все 100%.
Ок будем ждать. А нынешнее ценобразование совсем не ясно. Огромный Пе-8 или Марат стоит 1000 рублей, эта малютка 180. Там что 5,5 моделек СБ только будут?
Цитата: Ок будем ждать. А нынешнее ценобразование совсем не ясно. Огромный Пе-8 или Марат стоит 1000 рублей, эта малютка 180. Там что 5,5 моделек СБ только будут?
Ну это да, более чем странно... Может из-за того что новинка, хотя "Марат" ведь тоже...Ну так же как и решение делать одну серию самолётов для одного варгейма в 2х разных масштабах. Хотя, по качеству, они всёже очень недурны:)
Моделька приятная. Прикуплю в довесок к своим ВВС. Ну а любителям копийности... Ребята, вы серьезно хотите искать матчасть в игровой миньке? По поводу масштаба - все бомбардировщики и транспортники выпускаются в 200 масштабе, для удобства размещения на игровом поле. Вот и все.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот бы его в 1/72 выпустили или в 1/48.Аналогично... А то в 72-м есть или раритетный МПМ или почти столь же раритетный набор для конверсии.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
а вот в 72-м может быть и никогда не будет, а хотелось бы такой же как в 48-м...
На сайте с 19.01.2010
В 48 выйдет, куда он денется, - http://www.xtmodel.com.cn/html/pshow/SB-2-M-103/
а вот в 72-м может быть и никогда не будет, а хотелось бы такой же как в 48-м...
Да, одна надежда, что Икстонг цифру Хоббибоссу отдаст для пересчёта.
с сайта
дерзай, дерзай, в 144-м не видел еще готовых моделей
редкий сегмент, не очень востребован он будет у "Звезды"
с сайта
не в смысле "понравилась геометрия", а с какими источникам, как и что сверял: габариты, профиль, формы, расшивку и т.д.
литник с фюзеляжем на фото не в фокусе, надо переделать
59 лет
На сайте с 18.07.2010
дерзай, дерзай, в 144-м не видел еще готовых моделей Он в 200-м.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Да, очень хотелось бы путёвую модель этого бомбера в 72м, очень... НОВОвский, насколько я знаю, короток, а МПМ имеет неправильную форму фюзеляжа (совершенно круглый). Я сверял по чертежам из книги про СБ из серии "Война в воздухе". Только ей пока располагаю) А расшивка на модели вообще отсутствует) пришлось самому нарезать
Перефотать увы не смогу, модель уже сильно в "процессе", даже в базу сегодня покрыл. Поэтому сейчас требуется с прототипом определиться. Может быть у кого-нибудь есть интересные фото-боковики и т.д с некрашеными дюралевыми СБ. А то завтра уже возможно закончу;)
Про клуб прикольнуло:) но самолет мне дуже нравится, хорош)
На сайте с 19.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На мой сугубо индивидуальный вкус китайский неокрашенный СМ-2М-103 это один из красивейших самолётов в истории авиации вообще
Да, есть в нем что-то... Но мне их ОЗ не очень нравятся, на модели как то глаз режут... Перенагруженно как-то выглядит чтоли, но это сугубо мое мнение;). А за вариант - спасибо! Мы кстати с вами по Скайлмоделс знакомы:). Это я Бленхейму фонарь искал;)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Только вот где такие "умные" производители , пытавшиеся внедрить метрические масштабы ( 1/40,1/50,1/75,1/100,1/125) ?
200й и 400й встречаются только у огромных пассажирских лайнеров...
45 лет
На сайте с 28.02.2013
51 год
На сайте с 20.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Масштаб - ни к селу , ни к городу. Ни 72й , ни 144й , я уж не говорю о 48м . То есть политика компании - плевать на моделистов, мы строим свой игровой мир - под нас и подстраивайтесь...
Только вот где такие "умные" производители , пытавшиеся внедрить метрические масштабы ( 1/40,1/50,1/75,1/100,1/125) ?
200й и 400й встречаются только у огромных пассажирских лайнеров...
Ну не стоит быть столь резким, "Звезда" того явно не заслуживает. С масштабом я отчасти согласен, лучше бы его сделали в 144м, дороже бы вышел ненамного, а по расходу пластика явно дешевле Ю-52. Игровые серии были и есть у множества производителей, а Звезда сейчас только начинает расширятся. Да и детишек тоже лучше привлекать чем-нибудь таким, я вот к мелкостям с малости неравнодушен:)
Цитата:
Алексей, спасибо за обзор и удачи в стройке!
Спасибо, самолет уже готов, если все будет нормальо - выложу в ближайшее время:)
Цитата:
Интересно готовый посмотреть. Не забудь выложить.
Обязательно! Если бы не фонари, сказал бы что модель у "Звезды" удалась на все 100%.
51 год
На сайте с 20.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Ок будем ждать. А нынешнее ценобразование совсем не ясно. Огромный Пе-8 или Марат стоит 1000 рублей, эта малютка 180. Там что 5,5 моделек СБ только будут?
Ну это да, более чем странно... Может из-за того что новинка, хотя "Марат" ведь тоже...Ну так же как и решение делать одну серию самолётов для одного варгейма в 2х разных масштабах. Хотя, по качеству, они всёже очень недурны:)
с сайта
31 год
На сайте с 26.08.2011
с сайта
Ребята, вы серьезно хотите искать матчасть в игровой миньке?
мы занимаемся матчастью во всех масштабах, если это модель )
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Ребята, вы серьезно хотите искать матчасть в игровой миньке?
мы занимаемся матчастью во всех масштабах, если это модель )
Вах! Согласен, однако!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий