Регистрация Вход · Почистить куки

Истребитель-бомбардировщик "Вампир" (De Havilland Vampire)

Производитель:
Бакинская Фабрика Игрушек (Novo/Frog)
Дата размещения:
23 июля 2015 года, 19:51
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Не поверите, но я два года мечтал купить фроговский Вампир! Правда с условием, что недорого, без изъянов и с декалью.
В итоге купил-таки три штуки по 120 рублей пр-ва Бакинской Фабрики Игрушек, правда без декалей… Пластик был как серого так и оригинального лазурного цвета.
И вот что мы имеем: коробки нет, так что публикую чужую. Если верить историкам, Вампиры иногда продавались просто в пакетиках с ностальгической ценой на инструкции: 50 копеек. А что можно было купить в СССР на эти деньги? Э-эээ… 30 копеек стоил батон белого хлеба, 15 копеек мороженое в вафельном стаканчике. 5 копеек был билет на городской автобус. Ну и конечно же 1 копейка - коробок спичек. Из копаний в волнах моей памяти можно сделать вывод: Вампир я купил вполне по советским ценам (даже немного переплатил), ибо стоил он в пределах наших ста рублей. Глядя на древние фроговские перпаковки от Восточного Экспресса по 200-300р меня посещают мысли, что где-то нас надувают…
Теперь о модели.
Да, это дрова – больше сказать тут нечего. Зато для любителя попилить это просто находка – тут и внешняя расшивка, и неправильный фонарь, и пустая кабина, и голые ниши шасси… Словом, есть где приложить руки! Я же как человек неожиданно обнаруживший у себя непонятный интерес к Вампирам просто должен был купить это, и собрать, чтобы сравнить что же хуже в сочетании цена/качество: Amodel, Heller-Revell, Frog или Special Hobby.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999
Средняя оценка: 66 (все оценки)
Популярность модели: 85.92

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Ну,... Мужик!!!
Теперь Тебе предстоит увлекательный квест по выпиливанию из болванки :)
Чуть дополню Твой обзор - модель очень хороша, если делать из него модификацию с IV по VI. Разница с более ранними - другие законцовки крыльев, другие очертания килей, а так-же фрагментарный фонарь - сдвигалась лишь часть застекленной секции, а не вся.
А вообще, в чертежи он достаточно не плохо у меня лег.
По поводу кроя - можешь его смело стирать - он почти весь не верен, так-что перерезать по любому. Так-же по любому надо делать интерьеры ниш шасси и кабины. К стати, то недоразумение, которое должно имитировать кресло - то-же под замену. Ни на раннюю табуретку, ни на позднее катапультируемое - это нечто не похоже. А вот что касается фонаря - так Ты зря на него наехал, вполне себе по обводам соответствует 5-й версии машины. От ток его передавить надо-бы.
Так-же сразу советую сделать все щитки в выпущенном положении, бо машинка маленькая, глазу реально не за что зацепиться - детали практически отсутствуют.
А вообще - знатный аппарат. Ежели-бы Ты написал в личку, что ищешь - уехал-бы такой к Тебе еще пол года назад. У меня тогда как раз пара лишних образовалась.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Кайф!
Я брал вроде в 11-нем возрасте именно по 50 копеек, две штуки. Мои были просто в шуршащих целлофановых пакетиках без декалей. Пластик был желто-коричневый. Я был счастлив, мне не терпелось быстрее собрать. Когда собрал первый абы-как, с залитым фонарем, отпечатками пальцев на фюзеляже и крыльях, без одного шасси, без пластилина в нос для баллансира - был дико счастлив! Несколько дней им играл! Сейчас уже не то, вот бы в то время вернуться! Спасибо за напоминание!
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Да, умудохали братья-азербайджанцы пресс-форму знатно!
Облоище просто красотень :-) Покупал такой Вампир ещё в 1988 году за 50 копеек в славном городе Хмельницкий. Пластик был приятного светло-серого цвета и брака как мне кажется было меньше. Фонарь, во всяком случае был терпимо прозрачен. Спасибо за ностальгию!
А вот белый хлеб был в советские времена ну никак не 30 копеек буханка ;-)
С вашего позволения фото того, что получилось из того давнего Вампира. Разумеется страшный и недоработанный.
Прикрепленные файлы:
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Да, умудохали братья-азербайджанцы пресс-форму знатно!
Облоище просто красотень :-) Покупал такой Вампир ещё в 1988 году за 50 копеек в славном городе Хмельницкий. Пластик был приятного светло-серого цвета и брака как мне кажется было меньше. Фонарь, во всяком случае был терпимо прозрачен. Спасибо за ностальгию!
А вот белый хлеб был в советские времена ну никак не 30 копеек буханка ;-)
С вашего позволения фото того, что получилось из того давнего Вампира. Разумеется страшный и недоработанный.


А фонарь хорошо подошёл.
По-моему батон был по 30 копеек (в Мурманске). А вот чёрный то ли 8 то ли 16. Рогалик 14 копеек.
Но я могу ошибаться: ещё дитём в магазин ходил. Сколько стоила колбаса или пиво не знаю, а вот мороженое и хлеб вроде помню.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Ну,... Мужик!!!
Теперь Тебе предстоит увлекательный квест по выпиливанию из болванки :)
Чуть дополню Твой обзор - модель очень хороша, если делать из него модификацию с IV по VI. Разница с более ранними - другие законцовки крыльев, другие очертания килей, а так-же фрагментарный фонарь - сдвигалась лишь часть застекленной секции, а не вся.
А вообще, в чертежи он достаточно не плохо у меня лег.
По поводу кроя - можешь его смело стирать - он почти весь не верен, так-что перерезать по любому. Так-же по любому надо делать интерьеры ниш шасси и кабины. К стати, то недоразумение, которое должно имитировать кресло - то-же под замену. Ни на раннюю табуретку, ни на позднее катапультируемое - это нечто не похоже. А вот что касается фонаря - так Ты зря на него наехал, вполне себе по обводам соответствует 5-й версии машины. От ток его передавить надо-бы.
Так-же сразу советую сделать все щитки в выпущенном положении, бо машинка маленькая, глазу реально не за что зацепиться - детали практически отсутствуют.
А вообще - знатный аппарат. Ежели-бы Ты написал в личку, что ищешь - уехал-бы такой к Тебе еще пол года назад. У меня тогда как раз пара лишних образовалась.

Я помню, ты мне предлагал даже, но я что-то стормозил. Сейчас уже перерезаю расшивку; грамотно собранные Вампиры будут служить примером. Швейцарский полосатый очень хорош.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, ностальжи! У меня два было, один гламурного розового цвета, другой относительно серенький. Более поздний собирал с декой от Эконики, швейцарца делал.
Модель разработана Фрогом в 1971 году. Для того времени она была вполне прилична.
На фото - упаковка от Minicraft. Это была самая последняя и самая неудачная попытка Фрога торговать на американском рынке.
Прикрепленные файлы:
Иван Медянцев (vanonn)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
Ох, штук 10 в детстве точно собрал, вполне неплохо кстати собирался.
Иван Медянцев (vanonn)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
Кстати есть на него дека, от эконики по моему, несколько вариантов, где то лежит.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Кстати есть на него дека, от эконики по моему, несколько вариантов, где то лежит.

К стати - отличная дека!
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
Если мне не изменяет память, то такой же Вампир - первая модель, которую я собирал.
Отец купил нам с братом по одному, они были без коробки, просто в пакетиках. Должны были собирать вместе с отцом, но мы не дождались его и начали сами. Уже тогда проявилась моя тяга к окрашиванию моделй: я хорошо помню что по причине малых лет я наносил на детали много клея и он в итоге стал растекаться по крыльям и тогда я покрыл клеем, как краской весь самолет....))))))
Когда отец пришел домой у него просто не было слов. Он пытался оттереть клей каким-то вонючим растворителем, но все было тщетно - мой Вампир было не спасти.
А лет мне было, наверное 6-7...
Спасибо за воспоминания!
Автор удалён
с сайта
а мне совмещение цветов на декали понравилось и цвета, это для опознавания какой страны делалось ? )
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Если верить историкам, Вампиры иногда продавались просто в пакетиках с ностальгической ценой на инструкции: 50 копеек.


"Историки", мягко говоря, преувеличивают. Вампир практически только так и продавался, в пакетиках (которые тогда назывались "целофанновыми"), и именно по 50 копеек. Как и Аэрокобра.
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
"Декаль" улыбнула!:)
У нас такой продавался тоже без коробки и прочих излишеств, но уже совсем не по 50 копеек:) Пластик был голубым.
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
"Декаль" улыбнула!:)
У нас такой продавался тоже без коробки и прочих излишеств, но уже совсем не по 50 копеек:) Пластик был голубым.
Дима (ya.3456)
Новороссийск
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
По мне, так то же самое, если в коробку положить кусок бревна.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
"Декаль" улыбнула!:)

Там просто кусок бумажки. Видимо производитель предлагал это наклеить вместо декали.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Вот не знаю, что делать с люком на пузе - там не щель, а просто траншея какая-то. Залить её шпаклёвкой что-ли? Но расшивка по шпаклёвке плохо пойдёт: она малость выкрошится на доли миллиметра, но этого будет достаточно чтобы всё испортить.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:"Декаль" улыбнула!:)
Там просто кусок бумажки. Видимо производитель предлагал это наклеить вместо декали.

Да, даже в инструкции на Джавелин (в пакетике шел) - была фраза, что-то типа - "вырежте картинку, намате ПВА или БФ и наклейте на модель."

Цитата:
Вот не знаю, что делать с люком на пузе - там не щель, а просто траншея какая-то. Залить её шпаклёвкой что-ли? Но расшивка по шпаклёвке плохо пойдёт: она малость выкрошится на доли миллиметра, но этого будет достаточно чтобы всё испортить.

А если залить пластиком - накрошить в клей, сделать такую шпаклю, да забить?! От тока стыть эта дрянь будет месяца два. Можно иначе - эпоксилином забить. Он не на столько хрупок.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
По мне, так то же самое, если в коробку положить кусок бревна.

...эээх, не моделил Ты в Советском Союзе... не моделил. Когда за этими "дровами" очередь стояла в отдел, а что творилось, когда Пластикарт завозили... это вообще нечто! Эх, ностальгия...
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Цитата:Цитата:"Декаль" улыбнула!:)
Там просто кусок бумажки. Видимо производитель предлагал это наклеить вместо декали.
Да, даже в инструкции на Джавелин (в пакетике шел) - была фраза, что-то типа - "вырежте картинку, намате ПВА или БФ и наклейте на модель."

Цитата:Вот не знаю, что делать с люком на пузе - там не щель, а просто траншея какая-то. Залить её шпаклёвкой что-ли? Но расшивка по шпаклёвке плохо пойдёт: она малость выкрошится на доли миллиметра, но этого будет достаточно чтобы всё испортить.
А если залить пластиком - накрошить в клей, сделать такую шпаклю, да забить?! От тока стыть эта дрянь будет месяца два. Можно иначе - эпоксилином забить. Он не на столько хрупок.

А здесь что использовалось?
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=235888
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат