Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Ленинский комсомол», первоначально К-3 — первая советская (третья в мире) атомная подводная лодка, головная в серии. Единственная лодка проекта 627, все последующие лодки серии строились по доработанному проекту 627А. Название «Ленинский комсомол» подводная лодка унаследовала от одноименной дизельной подводной лодки «М-106» Северного флота, погибшей в одном из боевых походов в 1943 году. Это почётное имя носила с 9 октября 1962 года. В последние годы службы была переклассифицирована из крейсерской в большую (Б-3).
Добрый день.
К-3 "Ленинский комсомол". Масштаб 1/350. Модель собрана просто из коробки. Нанесена ржавчина, спрятаны швы от стыков, смывка. Аэрографа у меня нет, красил кисточкой. С мат.частью не заморачивался, просто собрал в подарок. Заодно потренировался с пигментом и смывкой.
Очень информативное мнение, прямо несет поток полезной и конкретной информации. Просто И.О. так и раскрыл суть своего мнения на уровне именно описанного самим же собой заведения дошкольного образования =) Ребята, если есть мнения, прошу описывать как то по сути, со смыслом, советом, без детского садика в тексте. Заранее спасибо.
Уфа, Санкт-Петербург 32 года На сайте с 31.03.2015
Цитата: Очень информативное мнение, прямо несет поток полезной и конкретной информации. Просто И.О. так и раскрыл суть своего мнения на уровне именно описанного самим же собой заведения дошкольного образования =) Ребята, если есть мнения, прошу описывать как то по сути, со смыслом, советом, без детского садика в тексте. Заранее спасибо.
Соглашусь.
Попробуйте заменить ВУ на мед.иглы.Будет очень аккуратно смотреться.
В своё время, когда не было аэрографа,я делал "Зубограф",делается очень просто, в интернете очень много информации об этом.
Моё мнение,что ватерлинию желательно прокрасить ровной полосой,а потом уже предать ей "старения". И кстати сама Ватерлиния должна быть чуть выше красной подводной части.
По краям палубы можно проклеить медную проволоку в качестве страховочных рельс.
В подарок? Надеюсь, одариваемый был доволен.
По работе. Сама по себе слабая. Я бы назвал- пробник, и не самый лучший. Кривые выдвижные устройства, толстый слой блестящей краски ниже ватерлинии, перенедопунктирная кривая ватерлиния, яркие жирные полосы ржавого цвета- не украшают изделие. Опыт получен,но во второй раз так делать не надо. Надо делать новую модель и побольше аккуратности. Открывайте сказку по постройке модели, с Вами поделятся опытом и знаниями. Могу предложить разместить эту работу в личных.
Ну не знаю, чего все набросились.. Модель не галерейная конечно. Но старание есть - его нужно больше. Масштаб позволяет делать аккуратней. Вам нужно больше внимания к мелочам, коллеги всегда помогут, если нужно... Удачи Вам!
Спасибо за отзывы и советы. Это действительно пробник по сути. Надо же с чего то начинать работать с материалами. И так по советам я усвоил:
1) ВУ заменить на медные иглы. Поищу на рынке, думаю переделать не проблема.
2) Проволоки дома не нашел, но мысли такие были. Обязательно добавлю.
3) Зубограф пытался сделать, но что-то не получилось у меня. Хотя все сделал как на видео....буду мастерить с другими ребятами с города самодельный из компрессора из холодильника. Обещали помочь собрать.
4) ватерлинию могу перенести выше...стерев старую)) Спасибо, тоже переделаю.
5) Ржавые полосы думаю тоже можно стереть, что бы не было избытка.
Спасибо за рекомендации)) Пусть не галерейная, зато узнал мнения и дельные советы)
Уфа, Санкт-Петербург 32 года На сайте с 31.03.2015
Цитата: Спасибо за отзывы и советы. Это действительно пробник по сути. Надо же с чего то начинать работать с материалами. И так по советам я усвоил:
1) ВУ заменить на медные иглы. Поищу на рынке, думаю переделать не проблема.
2) Проволоки дома не нашел, но мысли такие были. Обязательно добавлю.
)
Не медные, а медицинские(шприц):)
Медная проволока,неужели дома нету ненужных проводов?Найдите провод,оголите его.
Соглашусь с Коллегами. Общая оценка - "незачет".
Ничего конкретного не стану советовать, но сами посмотрите раздел Строек, почитайте: кто, что, как делает, какие решения находит при постройке. Старайтесь учиться на чужом опыте, ошибках, тем более, все наглядно описывается.
Удачи.
Добрый вечер!
"TER" я Вас совсем не хотел обидеть. Но с утра посмотрев на Ваше изделие - ужаснулся.
Давайте сделаем так, если Вы не возражаете. У Вас есть электронный адрес почты? Я Вам напишу свои рекомендации по изготовлению п.л. хотя бы в общих чертах, на правоту в последней инстанции не претендую, есть товарищи "покруче" меня.
С уважением О.И.
Цитата: Цитата:Спасибо за отзывы и советы. Это действительно пробник по сути. Надо же с чего то начинать работать с материалами. И так по советам я усвоил:
1) ВУ заменить на медные иглы. Поищу на рынке, думаю переделать не проблема.
2) Проволоки дома не нашел, но мысли такие были. Обязательно добавлю.
)
Не медные, а медицинские(шприц):)
Медная проволока,неужели дома нету ненужных проводов?Найдите провод,оголите его.
Ааааа......понял))
Проволоки дома нет)) на рынке на барахолки наберу, все равно пригодится.
Цитата: Соглашусь с Коллегами. Общая оценка - "незачет".
Ничего конкретного не стану советовать, но сами посмотрите раздел Строек, почитайте: кто, что, как делает, какие решения находит при постройке. Старайтесь учиться на чужом опыте, ошибках, тем более, все наглядно описывается.
Удачи.
Спасибо, конечно прислушаюсь))) Постараюсь наверное для начала собрать аэрограф. Кисточкой очень уж утомительно и не так гладко и красиво.
Цитата: Добрый вечер!
"TER" я Вас совсем не хотел обидеть. Но с утра посмотрев на Ваше изделие - ужаснулся.
Давайте сделаем так, если Вы не возражаете. У Вас есть электронный адрес почты? Я Вам напишу свои рекомендации по изготовлению п.л. хотя бы в общих чертах, на правоту в последней инстанции не претендую, есть товарищи "покруче" меня.
С уважением О.И.
Да я с п.л. если честно впервые столкнулся. =) Конечно напишу ящик. Мне рекомендации всегда полезны и нужны будут. Что-то н нашел куда в личное сообщение ящик написать. Подскажите пожалуйста.
Большие площади моделей (корпуса лодок как раз подходят) можно окрашивать из баллонов, либо модельными (Тамия), либо, как вариант автомобильными акриловыми, только аккуратно, распыление у них больше чем у модельных, можно очень даже легко залить краской модель. Они, автомобильные, и дешевле той же самой Тамии и объем больше.
Да я с п.л. если честно впервые столкнулся. =) Конечно напишу ящик. Мне рекомендации всегда полезны и нужны будут. Что-то н нашел куда в личное сообщение ящик написать. Подскажите пожалуйста.
Да я и сам не могу разобраться, где можно в "личку" сбрасывать сообщения.
С уважением О.И.
Цитата: . Что-то н нашел куда в личное сообщение ящик написать. Подскажите пожалуйста.
Да я и сам не могу разобраться, где можно в "личку" сбрасывать сообщения.
С уважением О.И.
Для нового собеседника нужно зайти в его кабинет, нажав на его позывной/ аватар. В личном кабинете собеседника, позади имени фамилии/ позывного, есть капелька. На неё нажимаете и всплывает окно переписки. Пишете текст,почту и жмёте отправить.
Кнопка ЛС приводит к списку старых разговоров.
Цитата: Ну не знаю, чего все набросились.. Модель не галерейная конечно. Но старание есть - его нужно больше. Масштаб позволяет делать аккуратней. Вам нужно больше внимания к мелочам, коллеги всегда помогут, если нужно... Удачи Вам!
Антон, совсем не набросились. Вы сами признали, что модель не галерейная, а "песочница" является частью галереи.
TER, не согласен с пунктом 4) Вашей программы модернизации. Корпус надо отмыть от краски, по чертежам и фотографиям определить правильное расположение линии, разметить, и тогда покрасить.
Заодно и пункт 5)будет исполнен.
Цитата: Большие площади моделей (корпуса лодок как раз подходят) можно окрашивать из баллонов, либо модельными (Тамия), либо, как вариант автомобильными акриловыми, только аккуратно, распыление у них больше чем у модельных, можно очень даже легко залить краской модель. Они, автомобильные, и дешевле той же самой Тамии и объем больше.
А автомобильная краска не разъест пластик?
Цитата: Цитата:Ну не знаю, чего все набросились.. Модель не галерейная конечно. Но старание есть - его нужно больше. Масштаб позволяет делать аккуратней. Вам нужно больше внимания к мелочам, коллеги всегда помогут, если нужно... Удачи Вам!
Антон, совсем не набросились. Вы сами признали, что модель не галерейная, а "песочница" является частью галереи.
TER, не согласен с пунктом 4) Вашей программы модернизации. Корпус надо отмыть от краски, по чертежам и фотографиям определить правильное расположение линии, разметить, и тогда покрасить.
Заодно и пункт 5)будет исполнен.
Насколько я понимаю это называется "матчасть". Но скажу честно, я не претендую на выставки или еще на что-то. Мне просто хочется научиться делать красиво, что бы радовало глаз у меня дома или у знакомых. А чертежи, линейки, фотографии - это оставлю профессионалам уровня "на продажу", "выставки", "конкурсы".
Цитата: Цитата:
Насколько я понимаю это называется "матчасть". Но скажу честно, я не претендую на выставки или еще на что-то. Мне просто хочется научиться делать красиво, что бы радовало глаз у меня дома или у знакомых. А чертежи, линейки, фотографии - это оставлю профессионалам уровня "на продажу", "выставки", "конкурсы".
Если говорить о красоте модели корабля, то соблюдение мат. части придаёт большую красоту модели и уважение автору, чем та же модель окрашенная в любимый цвет начальника/ тёщи/ жены/ подруги. ))) Скажу больше, нет большей радости, чем сделать в подарок правильную модель.
Автомобильные акриловые краски не разъедают пластик, но, надо подбирать. Предназначенные для металла не подойдут. Для бамперов, панелей, и прочего неметаллического в самый раз.
Цитата: Цитата:Цитата:
Насколько я понимаю это называется "матчасть". Но скажу честно, я не претендую на выставки или еще на что-то. Мне просто хочется научиться делать красиво, что бы радовало глаз у меня дома или у знакомых. А чертежи, линейки, фотографии - это оставлю профессионалам уровня "на продажу", "выставки", "конкурсы".
Если говорить о красоте модели корабля, то соблюдение мат. части придаёт большую красоту модели и уважение автору, чем та же модель окрашенная в любимый цвет начальника/ тёщи/ жены/ подруги. ))) Скажу больше, нет большей радости, чем сделать в подарок правильную модель.
Думаю человеку который не смыслит в моделизме и в том как оно должно быть глубоко все равно)) Лишь бы смотрелось. А цвета для подлодки брал из модели тут на каропке)))
Цитата: Автомобильные акриловые краски не разъедают пластик, но, надо подбирать. Предназначенные для металла не подойдут. Для бамперов, панелей, и прочего неметаллического в самый раз.
ага. понял. спасибо за дельный совет)
Здесь уже Коллеги правильно высказались и по поводу старения, и по поводу изучения матчасти, и по поводу правильного применения технологических приёмов...... мне и добавить-то нечего.
Эту модель лучше оставить как она есть, а вот новую стройку правильнее и проще будет начинать именно с помощью Коллег в Сказках о стройке.
Автору: сейчас модель вернётся к Вам в Личные, а Вы перезаявите её в раздел Песочница.
Комментарии
71 год
На сайте с 05.06.2013
Интересно, что скажут другие.
С уважением О.И.
На сайте с 30.03.2015
32 года
На сайте с 31.03.2015
Очень информативное мнение, прямо несет поток полезной и конкретной информации. Просто И.О. так и раскрыл суть своего мнения на уровне именно описанного самим же собой заведения дошкольного образования =) Ребята, если есть мнения, прошу описывать как то по сути, со смыслом, советом, без детского садика в тексте. Заранее спасибо.
Соглашусь.
Попробуйте заменить ВУ на мед.иглы.Будет очень аккуратно смотреться.
В своё время, когда не было аэрографа,я делал "Зубограф",делается очень просто, в интернете очень много информации об этом.
Моё мнение,что ватерлинию желательно прокрасить ровной полосой,а потом уже предать ей "старения". И кстати сама Ватерлиния должна быть чуть выше красной подводной части.
По краям палубы можно проклеить медную проволоку в качестве страховочных рельс.
С Уважением, Сергей.
На сайте с 07.10.2007
По работе. Сама по себе слабая. Я бы назвал- пробник, и не самый лучший. Кривые выдвижные устройства, толстый слой блестящей краски ниже ватерлинии, перенедопунктирная кривая ватерлиния, яркие жирные полосы ржавого цвета- не украшают изделие. Опыт получен,но во второй раз так делать не надо. Надо делать новую модель и побольше аккуратности. Открывайте сказку по постройке модели, с Вами поделятся опытом и знаниями. Могу предложить разместить эту работу в личных.
55 лет
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 30.03.2015
1) ВУ заменить на медные иглы. Поищу на рынке, думаю переделать не проблема.
2) Проволоки дома не нашел, но мысли такие были. Обязательно добавлю.
3) Зубограф пытался сделать, но что-то не получилось у меня. Хотя все сделал как на видео....буду мастерить с другими ребятами с города самодельный из компрессора из холодильника. Обещали помочь собрать.
4) ватерлинию могу перенести выше...стерев старую)) Спасибо, тоже переделаю.
5) Ржавые полосы думаю тоже можно стереть, что бы не было избытка.
Спасибо за рекомендации)) Пусть не галерейная, зато узнал мнения и дельные советы)
32 года
На сайте с 31.03.2015
Спасибо за отзывы и советы. Это действительно пробник по сути. Надо же с чего то начинать работать с материалами. И так по советам я усвоил:
1) ВУ заменить на медные иглы. Поищу на рынке, думаю переделать не проблема.
2) Проволоки дома не нашел, но мысли такие были. Обязательно добавлю.
)
Не медные, а медицинские(шприц):)
Медная проволока,неужели дома нету ненужных проводов?Найдите провод,оголите его.
На сайте с 09.02.2012
Ничего конкретного не стану советовать, но сами посмотрите раздел Строек, почитайте: кто, что, как делает, какие решения находит при постройке. Старайтесь учиться на чужом опыте, ошибках, тем более, все наглядно описывается.
Удачи.
71 год
На сайте с 05.06.2013
"TER" я Вас совсем не хотел обидеть. Но с утра посмотрев на Ваше изделие - ужаснулся.
Давайте сделаем так, если Вы не возражаете. У Вас есть электронный адрес почты? Я Вам напишу свои рекомендации по изготовлению п.л. хотя бы в общих чертах, на правоту в последней инстанции не претендую, есть товарищи "покруче" меня.
С уважением О.И.
На сайте с 30.03.2015
Цитата:Спасибо за отзывы и советы. Это действительно пробник по сути. Надо же с чего то начинать работать с материалами. И так по советам я усвоил:
1) ВУ заменить на медные иглы. Поищу на рынке, думаю переделать не проблема.
2) Проволоки дома не нашел, но мысли такие были. Обязательно добавлю.
)
Не медные, а медицинские(шприц):)
Медная проволока,неужели дома нету ненужных проводов?Найдите провод,оголите его.
Ааааа......понял))
Проволоки дома нет)) на рынке на барахолки наберу, все равно пригодится.
Цитата:
Соглашусь с Коллегами. Общая оценка - "незачет".
Ничего конкретного не стану советовать, но сами посмотрите раздел Строек, почитайте: кто, что, как делает, какие решения находит при постройке. Старайтесь учиться на чужом опыте, ошибках, тем более, все наглядно описывается.
Удачи.
Спасибо, конечно прислушаюсь))) Постараюсь наверное для начала собрать аэрограф. Кисточкой очень уж утомительно и не так гладко и красиво.
Цитата:
Добрый вечер!
"TER" я Вас совсем не хотел обидеть. Но с утра посмотрев на Ваше изделие - ужаснулся.
Давайте сделаем так, если Вы не возражаете. У Вас есть электронный адрес почты? Я Вам напишу свои рекомендации по изготовлению п.л. хотя бы в общих чертах, на правоту в последней инстанции не претендую, есть товарищи "покруче" меня.
С уважением О.И.
Да я с п.л. если честно впервые столкнулся. =) Конечно напишу ящик. Мне рекомендации всегда полезны и нужны будут. Что-то н нашел куда в личное сообщение ящик написать. Подскажите пожалуйста.
43 года
На сайте с 03.11.2014
71 год
На сайте с 05.06.2013
Да я и сам не могу разобраться, где можно в "личку" сбрасывать сообщения.
С уважением О.И.
На сайте с 07.10.2007
. Что-то н нашел куда в личное сообщение ящик написать. Подскажите пожалуйста.
Да я и сам не могу разобраться, где можно в "личку" сбрасывать сообщения.
С уважением О.И.
Для нового собеседника нужно зайти в его кабинет, нажав на его позывной/ аватар. В личном кабинете собеседника, позади имени фамилии/ позывного, есть капелька. На неё нажимаете и всплывает окно переписки. Пишете текст,почту и жмёте отправить.
Кнопка ЛС приводит к списку старых разговоров.
На сайте с 07.10.2007
Ну не знаю, чего все набросились.. Модель не галерейная конечно. Но старание есть - его нужно больше. Масштаб позволяет делать аккуратней. Вам нужно больше внимания к мелочам, коллеги всегда помогут, если нужно... Удачи Вам!
Антон, совсем не набросились. Вы сами признали, что модель не галерейная, а "песочница" является частью галереи.
TER, не согласен с пунктом 4) Вашей программы модернизации. Корпус надо отмыть от краски, по чертежам и фотографиям определить правильное расположение линии, разметить, и тогда покрасить.
Заодно и пункт 5)будет исполнен.
На сайте с 30.03.2015
Большие площади моделей (корпуса лодок как раз подходят) можно окрашивать из баллонов, либо модельными (Тамия), либо, как вариант автомобильными акриловыми, только аккуратно, распыление у них больше чем у модельных, можно очень даже легко залить краской модель. Они, автомобильные, и дешевле той же самой Тамии и объем больше.
А автомобильная краска не разъест пластик?
Цитата:
Цитата:Ну не знаю, чего все набросились.. Модель не галерейная конечно. Но старание есть - его нужно больше. Масштаб позволяет делать аккуратней. Вам нужно больше внимания к мелочам, коллеги всегда помогут, если нужно... Удачи Вам!
Антон, совсем не набросились. Вы сами признали, что модель не галерейная, а "песочница" является частью галереи.
TER, не согласен с пунктом 4) Вашей программы модернизации. Корпус надо отмыть от краски, по чертежам и фотографиям определить правильное расположение линии, разметить, и тогда покрасить.
Заодно и пункт 5)будет исполнен.
Насколько я понимаю это называется "матчасть". Но скажу честно, я не претендую на выставки или еще на что-то. Мне просто хочется научиться делать красиво, что бы радовало глаз у меня дома или у знакомых. А чертежи, линейки, фотографии - это оставлю профессионалам уровня "на продажу", "выставки", "конкурсы".
На сайте с 07.10.2007
Цитата:
Насколько я понимаю это называется "матчасть". Но скажу честно, я не претендую на выставки или еще на что-то. Мне просто хочется научиться делать красиво, что бы радовало глаз у меня дома или у знакомых. А чертежи, линейки, фотографии - это оставлю профессионалам уровня "на продажу", "выставки", "конкурсы".
Если говорить о красоте модели корабля, то соблюдение мат. части придаёт большую красоту модели и уважение автору, чем та же модель окрашенная в любимый цвет начальника/ тёщи/ жены/ подруги. ))) Скажу больше, нет большей радости, чем сделать в подарок правильную модель.
43 года
На сайте с 03.11.2014
На сайте с 30.03.2015
Цитата:Цитата:
Насколько я понимаю это называется "матчасть". Но скажу честно, я не претендую на выставки или еще на что-то. Мне просто хочется научиться делать красиво, что бы радовало глаз у меня дома или у знакомых. А чертежи, линейки, фотографии - это оставлю профессионалам уровня "на продажу", "выставки", "конкурсы".
Если говорить о красоте модели корабля, то соблюдение мат. части придаёт большую красоту модели и уважение автору, чем та же модель окрашенная в любимый цвет начальника/ тёщи/ жены/ подруги. ))) Скажу больше, нет большей радости, чем сделать в подарок правильную модель.
Думаю человеку который не смыслит в моделизме и в том как оно должно быть глубоко все равно)) Лишь бы смотрелось. А цвета для подлодки брал из модели тут на каропке)))
Цитата:
Автомобильные акриловые краски не разъедают пластик, но, надо подбирать. Предназначенные для металла не подойдут. Для бамперов, панелей, и прочего неметаллического в самый раз.
ага. понял. спасибо за дельный совет)
71 год
На сайте с 26.10.2009
Здесь уже Коллеги правильно высказались и по поводу старения, и по поводу изучения матчасти, и по поводу правильного применения технологических приёмов...... мне и добавить-то нечего.
Эту модель лучше оставить как она есть, а вот новую стройку правильнее и проще будет начинать именно с помощью Коллег в Сказках о стройке.
Автору: сейчас модель вернётся к Вам в Личные, а Вы перезаявите её в раздел Песочница.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий