SNCAO 200 C-1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередное приобретение. На сей раз - модель из богатейшего наследства , оставленного ныне покойным Жаном Пьером Дюжином нам , моделистам. Этот энтузиаст выпустил небольшими тиражами смоляные модели самолётов , большая часть которых малоизвестны широкому кругу моделистов. Тираж моделей был невелик - всего около сотни штук - отсюда очень высокая цена. Сейчас его дело продолжают несколько его друзей вполне преклонного возраста. Правда , в выпускаемом сейчас ассортименте , в основном , послевоенные машины. Итак , вернёмся к модели : В полиэтиленовом пакете пара листочков , отпечатаных на ксероксе. Описание истории и сборки модели написано от руки, даже не на печатной машинке. Декали нет . Инструкция по окраске нарисована от руки. Качество литья довольно среднее - есть облой , есть деформация деталей ( исправляется в кипятке). Но при всех недостатках есть возможность собрать из этого набора редчайшую модель интересного французского истребителя , не пошедшего в серию , но умудрившегося сбить во время боёв 1940 года Хе 111. После капитуляции Франции прототип был вывезен в Германию для изучения. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
с сайта
На сайте с 24.01.2009
Любопытный экспонатик, а инструкция карандашом от руки - это хит ))
Это автограф Мастера.
К слову, руки у мастера были кривоваты как и расшивка, да и вся модель в целом. Да ещё и смола с пузырьками.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:Любопытный экспонатик, а инструкция карандашом от руки - это хит ))
Это автограф Мастера.
К слову, руки у мастера были кривоваты как и расшивка, да и вся модель в целом. Да ещё и смола с пузырьками.
Если не затруднит, покажите где крива модель и не ровна расшивка. С винтом понятно, могло повести по многим причинам. Пузыри не мешают так как они не стой стороны.
На сайте с 01.08.2010
с сайта
К слову, руки у мастера были кривоваты как и расшивка, да и вся модель в целом.
Для опытно-эксперементальных изделий в 1 экз. все равно нет ни точных чертежей, ни описаний, ни фотообходов,
так что даже такие модели могут весьма точно приближать представление о таковой истории авиации ...
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Цитата:Любопытный экспонатик, а инструкция карандашом от руки - это хит ))
Это автограф Мастера.
К слову, руки у мастера были кривоваты как и расшивка, да и вся модель в целом. Да ещё и смола с пузырьками.
Если не затруднит, покажите где крива модель и не ровна расшивка. С винтом понятно, могло повести по многим причинам. Пузыри не мешают так как они не стой стороны.
Мне показалось, что у кроя разная глубина.
Касаемо расшивки.
В кружочках она несимметрична
В квадратах несимметрична
И люк в овале кривой.
...Хотя это может быть искажение на фото.
Четыре раза попадалась смола с пузырьками - они были везде, то есть детали были как губка. Думаю здесь то же самое.
42 года
На сайте с 09.02.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Жаль что на территории бывшего СССР таких умельцев ... г-н Козырев и Муса. Вот и всё. Остальные способны создавать шедевры ( в том числе наш коллега , Марат) только в одном экземпляре. О менее талантливых моделистах и позаботиться некому...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Надо же, ведь только недавно думал об этом самолёте, читая книгу про французские истребители.
Хотя самолёт, конечно, известный любителям авиации. Неплохая машина, кстати.
Володя, удачи тебе в постройке!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Вот фонарь, вроде неплох, Владимир, насколько он жесткий или он как пленка мягкий?
Фонарь нормальный , чуть тоньше чем у Павлы. Ближе всего к МАВИшным фонарям.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий