Austro-Daimler ADAZ (1935 - 1937)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
150-сильный австрийский артиллерийский тягач Austro-Daimler ADAZ, образца 1935 г., был разработан как тягач для артиллерийских орудий (Artilleriezugmaschine или Artilleriezugwagen) с колесной формулой 6x6. В 1935–1937 годах фирма построили 28 (по другим данным 38, по версии одного из армейских сайтов Германии так вообще 356) тягачей z.B. Austro-Daimler ADAZ Artilleriezugmaschine 1935-1937 (6x6) ТТХ: Команда с водителем: 11 чел. Скорость: 65 км/ч, максимальная скорость – 75 км/ч Запас горючего: на 300-400 км езды по дорогам Проходимость: проходимый брод 1м , преодолеваемый подъём -35°, с 4-т прицепкой - 25° Движитель: 6 ведущих колёс Размерность шин: 8,25-20 (210х508 мм)с вездеходным рисунком протектора (такая же как у бронеавтомобиля ADGZ), на задние двускатные колеса устанавливались цепи/ленты Длина: 5 м Ширина: 2.16 м Высота: 2.45 м Клиренс: 0.30 м База 2.275 м +1.05м Ширина колеи: 1.45 изнутри, и 1.964 снаружи Вес: 6.75 т Мощность двигателя: 150 л. с. (150 hp) Мощность на 1-т веса: 15 л.с. (с полной загрузкой) Двигатель: рядный 6–цилиндровый (6-cyl.) с водяным охлаждением, с двумя карбюраторами, а также охладителем масла гидротрансформатора Тормозная система: гидравлическая Лебёдка: с тяговым усилием 10 тс Грузоподъемность: на шоссе - 3 тонны, на местности - 2 тонны Полная масса: 11,3-т Расход топлива – 85–95 л на 100 км Трансмиссия: полуавтоматическая гидромеханическая (гидравлическая "турбинная") 3–позиционная коробка передач (скоростей) Austro-Foit Главная передача задней тележки с дополнительным редуктором располагалась в едином картере, жестко укрепленном на лонжеронной раме. От них крутящий момент передавался на бортовые цепные передачи в балансирных кожухах. На основе конструкции Austro-Daimler ADAZ был создан проект принципиально нового четырехосного бронеавтомобиля ADGZ. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий