Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередной "бумажный самолёт" из серии Люфт 46.
Типичное ЛНД, так что всю внутрянку надо будет делать самому, руководствуясь инженерным опытом и здравым смыслом.
Проект был результатом опытно-конструкторских работ, проводимых фирмой Gothaer Waggonfabrik над самолетом Horten H IX ( Gotha Go 229), подготовку к серийному производству которого инженеры Gotha начали в августе 1944 года.
По замыслу верховного командования Люфтваффе (OKL) специалисты фирмы Gotha должны были вложить в новый проект весь свой накопленный опыт.
Пилот и оператор располагались друг за другом в герметичной кабине почти полностью выпрямившись. В результате поисковый радар без проблем размещался в носовой части фюзеляжа. Однако из-за установки FuG 240 были необходимы еще и другие меры: после того как не удалось улучшить характеристики продольной устойчивости самолета, инженеры установили на задних кромках консолей крыла два вертикальных оперения.
Когда расширенные требования марта 1945 года сделали необходимым третьего члена экипажа, «Гота» нашла для Р60С необычное решение: штурман и оператор были размещены в положении полулежа под остеклением, вписанным в контур крыла (слева и справа от пилота). С запасом топлива 4000 кг этот вариант достиг максимальной расчетной продолжительности полета - 3,55 часа.
Силовая установка: 2 х Хейнкель HeS 011 статической тягой по 1300 кг, размещенные сверху и снизу на центроплане крыла; была предусмотрена установка ракетных ускорителей
Размах крыла: 13500 мм, стреловидность: 45° по линии 1/4 хорд
Площадь крыла: 54,7 м2, удлинение: 3,3
Полная длина: 10900 мм
Наибольшая высота: 3500 мм
Вес пустого самолета: 5346 кг
Взлетный вес: 10470 кг с 3500 кг топлива
Макс, удельная нагрузка на крыло: 192 кг/м2
Максимальная скорость: 930 км/час на высоте 8 км
Скороподъемность у земли: 17,5 м/сек
Практический потолок: 13300 м
Время набора высоты: 6 км: 7,7 мин 12 км: 24,4 мин
Макс, продолжительность полета: 2,82 часа на высоте 13 км при 100% тяге
Макс, дальность: около 2200 км
Длина разбега: 1020 м
Вооружение: 2 х МК 108 или МК 213 калибра 30 мм слева и справа от кабины экипажа в носовой части крыла дополнительно: 2 х МК 108 или МК 213 калибра 30 мм в центроплане крыла
Радиотехническое оборудование: FuG 280, FuG 355, FuG 244, FuG 101, FuG 139, FuG 120 K, FuG 130, FuG 25a, Fu Bl 3, EiV 125
Цитата: Интересное творение сумрачного тевтонского гения. Аппарат безусловно будет интересен любителям "люфт-46".
Для меня лично как авиаконструктора по образованию, призванию и по бывшей работе этот аппарат так и останется "бумажным". Ибо творение это с изъяном, по моему мнению. Нижний двигатель повержен засасыванию в воздухозаборник мусора, вылетающего из под передней стойки, да и работа его на взлёте проблематична - опять же вихри из-за стойки и, следовательно, вероятность того, что движок заглохнет.
Верхний же движок на больших углах атаки тоже будет себя вести не лучшим образом...
Но сам самолёт, тем не менее, интересен. Поэтому и взял его модель
Цитата: ля меня лично как авиаконструктора по образованию, призванию и по бывшей работе этот аппарат так и останется "бумажным". Ибо творение это с изъяном, по моему мнению. Нижний двигатель повержен засасыванию в воздухозаборник мусора, вылетающего из под передней стойки, да и работа его на взлёте проблематична - опять же вихри из-за стойки и, следовательно, вероятность того, что движок заглохнет.
Верхний же движок на больших углах атаки тоже будет себя вести не лучшим образом...
Но сам самолёт, тем не менее, интересен. Поэтому и взял его модельНу, в условиях агонии рейха откровенно бредовых проектов было предостаточно.
Цитата: У меня лежит такой, но смоляной. Этот лучше по качеству.
Может сделать грязеотбойник на передней стойке, как на советских самолетах?
Бекен, я однозначно так сделаю. Он просто напрашивается - как элемент конструкции
Ой народ...
Вы какие строгие. Рейх как известно был первым в реальной разработке и применении реактивов..
А первым всегда сложнее, нет даже стройной теории. Они эту теорию на своей шкуре разрабатывают. В этом то и красота самолётов люфт 46 и первой мировой, в том что у них несуразные конструкции на современный взгляд.
Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше.
Цитата: Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше. Хм, странное сравнение... Кстати, до Ju 287 был еще ДБ-ЛК, тоже немаленький аппарат.
Цитата: Ой народ...
Вы какие строгие. Рейх как известно был первым в реальной разработке и применении реактивов..
А первым всегда сложнее, нет даже стройной теории. Они эту теорию на своей шкуре разрабатывают. В этом то и красота самолётов люфт 46 и первой мировой, в том что у них несуразные конструкции на современный взгляд.
Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше.
Андрей, крыло обратной стреловидности - "крепкий орешек".
Проблему его скручивания только и удалось решить на С-47.
Что касается проектов - не спорю, у немцев было много их и, согласен - множество о-о-о-чень оригинальных.
SAURON
ДБ-лк аппарат конечно интересный, но сколько там стреловидность градусов -8-12
А скорости какие?
400-500
Чем ДБ-лк отличается от JU287..
Да только, тем, что на 287 стреловидность -25, и скорость около 900. Тем, что форма крыла была сделана специально,и обдуманно, для того чтобы победить срыв потока при больших углах атаки, и на высоких скоростях за 700-800.
А у ДБ-лк эта стреловидность не для борьбы с таким эффектом, таких скоростей когда делали ДБ, ещё не достигли, а стало быть такой аэродинамической проблемы еще не было.
Я читал что стреловидность у ДБ-лк вызвана экономией веса.
Так что JU287 проект технологически прорывной, как впрочем и отдельно взятый реактивный движок который на нём стоял.
А ДБ-лк не думаю что это прорывной технологически проект.
Этим они и отличаются. Ну как я это понимаю.
Хотя у Бориса спроси он авиаинститут заканчивал, про аэродинамику лучше растолкует.
Цитата: Цитата:Интересное творение сумрачного тевтонского гения. Аппарат безусловно будет интересен любителям "люфт-46".
Для меня лично как авиаконструктора по образованию, призванию и по бывшей работе этот аппарат так и останется "бумажным". Ибо творение это с изъяном, по моему мнению. Нижний двигатель повержен засасыванию в воздухозаборник мусора, вылетающего из под передней стойки, да и работа его на взлёте проблематична - опять же вихри из-за стойки и, следовательно, вероятность того, что движок заглохнет.
Верхний же движок на больших углах атаки тоже будет себя вести не лучшим образом...
Но сам самолёт, тем не менее, интересен. Поэтому и взял его модель
Борис , а на САЛАМАНДРЕ в принципе верхний дв расположен почти под таким же углом. Или там сложность из -за конструкции фюзеляжа (я про Готу)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Интересное творение сумрачного тевтонского гения. Аппарат безусловно будет интересен любителям "люфт-46".
Для меня лично как авиаконструктора по образованию, призванию и по бывшей работе этот аппарат так и останется "бумажным". Ибо творение это с изъяном, по моему мнению. Нижний двигатель повержен засасыванию в воздухозаборник мусора, вылетающего из под передней стойки, да и работа его на взлёте проблематична - опять же вихри из-за стойки и, следовательно, вероятность того, что движок заглохнет.
Верхний же движок на больших углах атаки тоже будет себя вести не лучшим образом...
Но сам самолёт, тем не менее, интересен. Поэтому и взял его модель
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
ля меня лично как авиаконструктора по образованию, призванию и по бывшей работе этот аппарат так и останется "бумажным". Ибо творение это с изъяном, по моему мнению. Нижний двигатель повержен засасыванию в воздухозаборник мусора, вылетающего из под передней стойки, да и работа его на взлёте проблематична - опять же вихри из-за стойки и, следовательно, вероятность того, что движок заглохнет.
Верхний же движок на больших углах атаки тоже будет себя вести не лучшим образом...
Но сам самолёт, тем не менее, интересен. Поэтому и взял его модельНу, в условиях агонии рейха откровенно бредовых проектов было предостаточно.
42 года
На сайте с 09.02.2010
Ну, в условиях агонии рейха откровенно бредовых проектов было предостаточно.
наверное по этому и красивых, потому что бредовых))
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Может сделать грязеотбойник на передней стойке, как на советских самолетах?
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 17.10.2010
У меня лежит такой, но смоляной. Этот лучше по качеству.
Может сделать грязеотбойник на передней стойке, как на советских самолетах?
Бекен, я однозначно так сделаю. Он просто напрашивается - как элемент конструкции
14 лет
На сайте с 20.10.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Вы какие строгие. Рейх как известно был первым в реальной разработке и применении реактивов..
А первым всегда сложнее, нет даже стройной теории. Они эту теорию на своей шкуре разрабатывают. В этом то и красота самолётов люфт 46 и первой мировой, в том что у них несуразные конструкции на современный взгляд.
Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше. Хм, странное сравнение... Кстати, до Ju 287 был еще ДБ-ЛК, тоже немаленький аппарат.
На сайте с 17.10.2010
Ой народ...
Вы какие строгие. Рейх как известно был первым в реальной разработке и применении реактивов..
А первым всегда сложнее, нет даже стройной теории. Они эту теорию на своей шкуре разрабатывают. В этом то и красота самолётов люфт 46 и первой мировой, в том что у них несуразные конструкции на современный взгляд.
Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше.
Андрей, крыло обратной стреловидности - "крепкий орешек".
Проблему его скручивания только и удалось решить на С-47.
Что касается проектов - не спорю, у немцев было много их и, согласен - множество о-о-о-чень оригинальных.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ДБ-лк аппарат конечно интересный, но сколько там стреловидность градусов -8-12
А скорости какие?
400-500
Чем ДБ-лк отличается от JU287..
Да только, тем, что на 287 стреловидность -25, и скорость около 900. Тем, что форма крыла была сделана специально,и обдуманно, для того чтобы победить срыв потока при больших углах атаки, и на высоких скоростях за 700-800.
А у ДБ-лк эта стреловидность не для борьбы с таким эффектом, таких скоростей когда делали ДБ, ещё не достигли, а стало быть такой аэродинамической проблемы еще не было.
Я читал что стреловидность у ДБ-лк вызвана экономией веса.
Так что JU287 проект технологически прорывной, как впрочем и отдельно взятый реактивный движок который на нём стоял.
А ДБ-лк не думаю что это прорывной технологически проект.
Этим они и отличаются. Ну как я это понимаю.
Хотя у Бориса спроси он авиаинститут заканчивал, про аэродинамику лучше растолкует.
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Интересное творение сумрачного тевтонского гения. Аппарат безусловно будет интересен любителям "люфт-46".
Для меня лично как авиаконструктора по образованию, призванию и по бывшей работе этот аппарат так и останется "бумажным". Ибо творение это с изъяном, по моему мнению. Нижний двигатель повержен засасыванию в воздухозаборник мусора, вылетающего из под передней стойки, да и работа его на взлёте проблематична - опять же вихри из-за стойки и, следовательно, вероятность того, что движок заглохнет.
Верхний же движок на больших углах атаки тоже будет себя вести не лучшим образом...
Но сам самолёт, тем не менее, интересен. Поэтому и взял его модель
Борис , а на САЛАМАНДРЕ в принципе верхний дв расположен почти под таким же углом. Или там сложность из -за конструкции фюзеляжа (я про Готу)
На сайте с 17.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий