Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Краткая история этой "Кометы" (весьма запутанная):
W.Nr 191316 (АМ210), Гузум, Фарнборо. Бриз-Нортон (21 июля 1945 года), Силенд (17 июня 1946 года). В 1949 году передан MU No3 Ветснмор-Парк, где оставался до конца 1955 года. Затем начинается путаница. Самолет с номером 191316 через Хелтон попал в коллекцию Science Museum, в то время как машина AM 210 была подарена Deutsches Museum. Скорее всего "самозванкой" является "Комета", переданная в Deutsches Museum. Как следует из документов, номер AM 210 был присвоен в 1945 году Me 163В W.Nr. 191316. Этот самолет в настоящее время находится в Science Museum в Кенсингтоне, Лондон.
Вообще, англичанам удалось найти 23 исправные "Кометы", которые нашлись на базе в Гузумe. Отправка этих самолетов в Англию началась 18 мая 1945 года. Часть самолетов доставляли по воздуху, часть наземным и морским транспортом."Кометы", как и другие трофейные самолеты получили номера RAF от АМ200 до AM222 (AM - Air Ministry).
Цитата: Спасибо Борис.Я думаю это настоящие немецкие цвета, самолет не перекрашивался музейные умельцами? Жаль нет вида сверху....
Цвета похожи. Но вот что странно - отсутствие номера 191316.
Зачем его закрасили??? И какой бртовой номер был - вечером приду домой - выясню.
Мне показалось, что низ, по крайней мере, в "родной" окраске
Цитата: Удивительно, что не видно клепок на тормозных щитках.
Тут два варианта: или послевоенный "самодел" при восстановлении..
... или, что мне кажется, тоже может быть - слой грунта и шпаклёвки...
Ну нет никак не слой грунта и шпаклёвки, видно что это наложенная сверху часть лыжни
А что за отверстие сразу за лыжей, должно быть открытым или крышка утеряна?
Цитата: Ну нет никак не слой грунта и шпаклёвки, видно что это наложенная сверху часть лыжни
А что за отверстие сразу за лыжей, должно быть открытым или крышка утеряна?
сомневаюсь что оно должно быть открыто.
Цитата: Ну нет никак не слой грунта и шпаклёвки, видно что это наложенная сверху часть лыжни
А что за отверстие сразу за лыжей, должно быть открытым или крышка утеряна?
На счет лыжи есть предположение. У таких посадочных средств очень короткий ресурс (быстро стираются, легко повредить и т.д.), и если поврежденную лыжу нет возможности заменить на новую, то делается накладной редан. Не углублялся в вопросы эксплуатации союзниками трофейных Ме-163, но если данную машину "погоняли", то очень вероятно наличие ремонтного редана.
Цитата: В Житомирском музее космонавтики такого экспоната не хватает )
Такого веездене хватает.
И ведь были 163-и в Союзе, но живого не одного не осталось.
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2010
я бы такую в гараже повесил))
А я бы на чердаке :-)))
И не одну б такую
51 год
На сайте с 17.08.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Я думаю это настоящие немецкие цвета, самолет не перекрашивался музейные умельцами? Жаль нет вида сверху....
57 лет
На сайте с 09.10.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Спасибо Борис.Я думаю это настоящие немецкие цвета, самолет не перекрашивался музейные умельцами? Жаль нет вида сверху....
Цвета похожи. Но вот что странно - отсутствие номера 191316.
Зачем его закрасили??? И какой бртовой номер был - вечером приду домой - выясню.
Мне показалось, что низ, по крайней мере, в "родной" окраске
На сайте с 17.10.2010
Лыжа странная, со ступенькой....
Пытался найти разумное объяснение - что был и такой вариант.
Но приехал домой - никаких материалов, подтверждающих эту ступеньку, не нашёл.
На сайте с 17.10.2010
Удивительно, что не видно клепок на тормозных щитках.
Тут два варианта: или послевоенный "самодел" при восстановлении..
... или, что мне кажется, тоже может быть - слой грунта и шпаклёвки...
(или и то и другое?????)
14 лет
На сайте с 20.10.2009
А что за отверстие сразу за лыжей, должно быть открытым или крышка утеряна?
42 года
На сайте с 09.02.2010
Ну нет никак не слой грунта и шпаклёвки, видно что это наложенная сверху часть лыжни
А что за отверстие сразу за лыжей, должно быть открытым или крышка утеряна?
сомневаюсь что оно должно быть открыто.
На сайте с 17.10.2010
Ну нет никак не слой грунта и шпаклёвки, видно что это наложенная сверху часть лыжни
А что за отверстие сразу за лыжей, должно быть открытым или крышка утеряна?
Да мы же не про лыжу говорили, а про щитки :-))))
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
На сайте с 17.10.2010
В Житомирском музее космонавтики такого экспоната не хватает )
Такого веездене хватает.
И ведь были 163-и в Союзе, но живого не одного не осталось.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий