Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ан-140— турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов» . Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26. Самолёт серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) на Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России, а также авиазавод в Иране. В 2010 году произведено всего 4 самолёта (все для Ирана). Материал из Википедии
Итак перед нами яркая коробка из плотного картона. Внутри 38 деталей из смолы.Все детали приятны на ощупь и мягки для обработки. Декаль на 2 варианта: "Аэромост-Харьков" (борт UR-14002), "Якутия" (борт RA-41252). При первичном осмотре дефектов литья не обнаружено.
Огромную помощь при сборке окажет рисунок на коробке, к сожалению в наборе нет антенн и трубок ПИТО, остекление дано декалями.
за такие деньги - такое какчество. Она летать должна. А с этой смолянкой работы больше чем с вакухой. Весь РусАйр в топку!!!!!!!!!!!
такое моё мнение, никому не навязываю)))
Цитата: за такие деньги - такое какчество. Она летать должна. А с этой смолянкой работы больше чем с вакухой. Весь РусАйр в топку!!!!!!!!!!! такое моё мнение, никому не навязываю)))
Вы, наверное, никогда не сталкивались с RА. Работы с ней гораздо меньше, чем с любым пластиком, при определенных навыках... Качество отличное, расшивки тоньше я не встречал в 144-м масштабе. Вы не смотрите на облой, он легко обрабатывается нождачкой, лучше и легче чем пластик.
Самый главный недостаток-цена. Здесь я с Вами соглашусь. Но если нет другой перспективы, приходится покупать...
Спасибо за обзор. Если, к примеру, "Звезда" выпускает нормальные модели, то ей не стыдно выложить фото литников. А вот от русэйра ждать полноценного обзора своей продукции вы будете очень долго - потому что подобный обзор этого производителя в момент обанкротит.
Цитата: за такие деньги - такое какчество. Она летать должна. А с этой смолянкой работы больше чем с вакухой. Весь РусАйр в топку!!!!!!!!!!!
такое моё мнение, никому не навязываю)))
В целом согласен. Есть свои плюсы (в основном заключающиеся в простоте сборки), но тот пиетет, с которым упоминается данная фирма, явно излишний. Винты - в помойку, стойки шасси - в помойку. Декаль, как ни странно, тоже в помойку (по крайней мере, процентов на 50).
Цитата:
Вы, наверное, никогда не сталкивались с RА. Работы с ней гораздо меньше, чем с любым пластиком, при определенных навыках... Качество отличное, расшивки тоньше я не встречал в 144-м масштабе. Вы не смотрите на облой, он легко обрабатывается нождачкой, лучше и легче чем пластик.
Самый главный недостаток-цена. Здесь я с Вами соглашусь. Но если нет другой перспективы, приходится покупать...
На случай, если автор поста действительно не сталкивался, выскажу свое мнение, как человека, собиравшего почти половину ассортимента русэйра. Вы, безусловно правы - слепить самолет на суперклей, обточить и прошпаклевать можно за день. На пластик уйдет при тех же условиях как минимум неделя. Однако что вы получите на выходе? Примитивную болванку, похожую на модель самолета только при взгляде с 50 метров.
Чтобы не быть голословным, вот типичная модель русэйра http://karopka.ru/community/user/13654/?MODEL=262668 Шасси (стойки, колеса) - с нуля, декаль - с нуля, вся мелочевка - с нуля. Плюс, если не считать носа, огромное количество мелких допилов, подточек и прочих доработок. А в идеале еще надо было насверлить иллюминаторов, залив их прозрачной смолой, и сделать прозрачный лобовик (но на это уже не хватило запала). Да доделать вертикальное хвостовое, чтобы оно нормально легло в чертеж (по мелочам подточил, но исправлять неверную стреловидность уже было лень).
Цена - ну тут сказать нечего, по себестоимости (даже при самом бережливом производстве) примерно то на то и выходит, проверял собственным опытом :) Так что не думайте, что производитель заработает продажей этих моделек на новый "бентли" - максимум на месячный проездной в метро. :D
Так что моё заключение - брать только при отсутствии альтернатив и огромном желании пое... построить модель любимого самолета.
P.S. И кстати, есть такая фирма AWM (у которой, правда, плоховато с маркетингом), так вот есть информация, что их уровень исполнения (особенно в части мелочевки) на десять порядков выше. Мне их модели тут уже который человек на все лады хвалит. После опробования отчитаюсь.
P.P.S. Всё сказанное - сугубно личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников. Это на случай, если кто-то пожелает кинуть в меня камень :D
С господинрм Пупкиным полностью согласен. Замахнулся я на Як-42, но посмотрев фото этих болванок, всякое желание отпадает. И цена. Ещё пересылка. Может производитель не зарабатывает на них "Бентли" но нагло пользуется поклонниками гражданских самолётов СССР, а также их энтузиазмом при сборке.
Цитата: Однако что вы получите на выходе? Примитивную болванку, похожую на модель самолета только при взгляде с 50 метров.
Ну не все модели у них такие. Ил-62, например. Декаль лобовика переделать, вентиляторы утопить немного..и усё ок. Ту-104 понравился...
Цитата: Шасси (стойки, колеса) - с нуля, декаль - с нуля, вся мелочевка - с нуля. Плюс, если не считать носа, огромное количество мелких допилов, подточек и прочих доработок.
Смотря что автор хочет слепить из того или иного кита. На той-же "Звезде" можно много чего доработать, докупить, перепилить...
Для данного производителя свойственно делать такие толстые стойки и мелочевку не по масштабу.
З.Ы. Как обладатель, практически, всей коллекции РусЭйр (большинство еще не собрано), хочю сказать, что нужно перед покупкой смотреть, что покупаешь, либо визульно - своими глазами, либо виртуально. А вообщем, я доволен...
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Огромную помощь при сборке окажет рисунок на коробке...
А где сама коробка?
26 лет
На сайте с 21.11.2011
На сайте с 20.12.2010
такое моё мнение, никому не навязываю)))
На сайте с 22.01.2010
за такие деньги - такое какчество. Она летать должна. А с этой смолянкой работы больше чем с вакухой. Весь РусАйр в топку!!!!!!!!!!! такое моё мнение, никому не навязываю)))
Вы, наверное, никогда не сталкивались с RА. Работы с ней гораздо меньше, чем с любым пластиком, при определенных навыках... Качество отличное, расшивки тоньше я не встречал в 144-м масштабе. Вы не смотрите на облой, он легко обрабатывается нождачкой, лучше и легче чем пластик.
Самый главный недостаток-цена. Здесь я с Вами соглашусь. Но если нет другой перспективы, приходится покупать...
На сайте с 27.02.2012
Цитата:
за такие деньги - такое какчество. Она летать должна. А с этой смолянкой работы больше чем с вакухой. Весь РусАйр в топку!!!!!!!!!!!
такое моё мнение, никому не навязываю)))
В целом согласен. Есть свои плюсы (в основном заключающиеся в простоте сборки), но тот пиетет, с которым упоминается данная фирма, явно излишний. Винты - в помойку, стойки шасси - в помойку. Декаль, как ни странно, тоже в помойку (по крайней мере, процентов на 50).
Цитата:
Вы, наверное, никогда не сталкивались с RА. Работы с ней гораздо меньше, чем с любым пластиком, при определенных навыках... Качество отличное, расшивки тоньше я не встречал в 144-м масштабе. Вы не смотрите на облой, он легко обрабатывается нождачкой, лучше и легче чем пластик.
Самый главный недостаток-цена. Здесь я с Вами соглашусь. Но если нет другой перспективы, приходится покупать...
На случай, если автор поста действительно не сталкивался, выскажу свое мнение, как человека, собиравшего почти половину ассортимента русэйра. Вы, безусловно правы - слепить самолет на суперклей, обточить и прошпаклевать можно за день. На пластик уйдет при тех же условиях как минимум неделя. Однако что вы получите на выходе? Примитивную болванку, похожую на модель самолета только при взгляде с 50 метров.
Чтобы не быть голословным, вот типичная модель русэйра http://karopka.ru/community/user/13654/?MODEL=262668 Шасси (стойки, колеса) - с нуля, декаль - с нуля, вся мелочевка - с нуля. Плюс, если не считать носа, огромное количество мелких допилов, подточек и прочих доработок. А в идеале еще надо было насверлить иллюминаторов, залив их прозрачной смолой, и сделать прозрачный лобовик (но на это уже не хватило запала). Да доделать вертикальное хвостовое, чтобы оно нормально легло в чертеж (по мелочам подточил, но исправлять неверную стреловидность уже было лень).
Цена - ну тут сказать нечего, по себестоимости (даже при самом бережливом производстве) примерно то на то и выходит, проверял собственным опытом :) Так что не думайте, что производитель заработает продажей этих моделек на новый "бентли" - максимум на месячный проездной в метро. :D
Так что моё заключение - брать только при отсутствии альтернатив и огромном желании пое... построить модель любимого самолета.
P.S. И кстати, есть такая фирма AWM (у которой, правда, плоховато с маркетингом), так вот есть информация, что их уровень исполнения (особенно в части мелочевки) на десять порядков выше. Мне их модели тут уже который человек на все лады хвалит. После опробования отчитаюсь.
P.P.S. Всё сказанное - сугубно личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников. Это на случай, если кто-то пожелает кинуть в меня камень :D
На сайте с 20.12.2010
На сайте с 22.01.2010
Однако что вы получите на выходе? Примитивную болванку, похожую на модель самолета только при взгляде с 50 метров.
Ну не все модели у них такие. Ил-62, например. Декаль лобовика переделать, вентиляторы утопить немного..и усё ок. Ту-104 понравился...
Цитата:
Шасси (стойки, колеса) - с нуля, декаль - с нуля, вся мелочевка - с нуля. Плюс, если не считать носа, огромное количество мелких допилов, подточек и прочих доработок.
Смотря что автор хочет слепить из того или иного кита. На той-же "Звезде" можно много чего доработать, докупить, перепилить...
Для данного производителя свойственно делать такие толстые стойки и мелочевку не по масштабу.
З.Ы. Как обладатель, практически, всей коллекции РусЭйр (большинство еще не собрано), хочю сказать, что нужно перед покупкой смотреть, что покупаешь, либо визульно - своими глазами, либо виртуально. А вообщем, я доволен...
На сайте с 22.01.2010
Замахнулся я на Як-42, но посмотрев фото этих болванок, всякое желание отпадает.
У него "морда" немного не похожа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий