Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Hobby Boss выдал в этом году рекордное новинок в 350-м масштабе.
Одна из самых ожидаемых знаменитый французский подводный крейсер Сюркуф.
В удобно открываемой коробке нас ожидают три литника, основание подставки, инструкция, цветная схема окраски, небольшой листик декалей и небольшая же платка с травлением. На коробке присутствует предупреждающая надпись об уровне сложности модели – AGES 14+
Первый литник содержит половинки корпуса и палубу. Корпус разделен пополам по диаметральной плоскости. На половинках корпуса хорошо пролиты многочисленные шпигаты, к сожалению, они не сквозные. Крышки поворотных торпедных аппаратов в корме выделены расшивкой. Палуба имеет имитацию деревянного настила.
Второй литник состоит из половинок рубки и всей остальной мелочевки – рулей погружения, гребных валов, перископов, винтов, орудий с обтекателем и т.д. Рубка также поделена пополам по диаметрали, расшивкой выделены двери и люки. Орудия отлиты без смещения вместе с заглушками на стволах. Рули имеют вполне приемлемую толщину задних поверхностей.
Третий литник из прозрачного пластика небольшой содержит детали бортового гидросамолета Marcel Besson MB-411. Детали даны на два самолета. Винт отлит вместе с фюзеляжем.
Декали содержат номер «17Р» на рубку белым и красным цветом, флаг, и маркировку для одного самолета.
Травление содержит леерные ограждения, трап на мостик и деталь РЕ-4, которую я не смог идентифицировать.
В общем и целом модель производит очень хорошее впечатление, литье аккуратное, замыленностей и облоя с утяжинами не обнаружено, следы толкателей расположены в недоступных взгляду местах.
Приятного просмотра.
Большое спасибо за обзор, Данила.
Странно, вроде слежу за обзорами, а этот как-то проглядел...
Весьма интересная лодка, наконец-то появилась альтернатива Сюркуфу от Heller в 400-ом масштабе.
Деталировка модели впечатляет.
Цитата: Большое спасибо за обзор, Данила.
Странно, вроде слежу за обзорами, а этот как-то проглядел...
Весьма интересная лодка, наконец-то появилась альтернатива Сюркуфу от Heller в 400-ом масштабе.
Деталировка модели впечатляет.
Да нет не проглядел - я его час назад выложил.
Есть косяки - надо еще обмер сделать.
Результаты доложу.
Интересно, а капитан этого чуда сам подозревал что вступать в арт.дуэль на этой уникальной лодке, потенциально очень опасное занятие.
Одно снярядное попадание даже мелкого калибра, и все кирдык, это же не линкор, не крейсер, а лодка без бронирования и с малой положительной плавучестью...
Да нет не проглядел - я его час назад выложил.
Есть косяки - надо еще обмер сделать.
Результаты доложу.
Странно, а в дате размещения написано 26 декабря...)
Цитата: Да уж.. редкая лодочка ))
Интересно, а капитан этого чуда сам подозревал что вступать в арт.дуэль на этой уникальной лодке, потенциально очень опасное занятие.
Одно снярядное попадание даже мелкого калибра, и все кирдык, это же не линкор, не крейсер, а лодка без бронирования и с малой положительной плавучестью...
Ну не совсем без бронирования, у Сюркуф орудийная башня, рубка и палуба были защищены броней, хотя конечно концепция подводного артиллерийского крейсера себя не оправдала... Да и судьба этой лодки весьма трагична.
Так вот он какой - "северный олень"! Ожидаю в январе-феврале подобного монстрика. Выделенная расшивка, шпигаты и кормовые ТА- настоящий полигон для творчества. Деталь РЕ-4 это леер на мостике ограждения рубки.
Так, модель я обмерил - все отлично сходится.
Косяк вот в чем - модель дана по состоянию на конец 30-х начало 40-х годов.
Не хватает скуловых килей (спасибо Денису и МорКампании по сабжу).
Самолет должен быть один - второй видать про запас.))))
Цитата: Выделение расшивки, шпигатов и кормовых ТА настоящий полигон для творчества. Деталь РЕ-4 это леер на мостике ограждения рубки.
Стас, ты поразительно хорошо осведомлен, учитывая что:
Цитата: Ожидаю в январе-феврале подобного монстрика.
По мне родная расшивка норм, если не красить кистью
Начнем делать - узнаем
По мне родная расшивка норм, если не красить кистью
Данила, ошибаешься, расшивка наружняя, а это уже ненормально, а скуловые кили делать придется или перепиливать ограждение рубки, в данном случае оно оч. высокое, т.е. поздний вариант (в 1938 году кили уже стояли).
Цитата: Данила, ошибаешься, расшивка наружняя, а это уже ненормально, а скуловые кили делать придется или перепиливать ограждение рубки, в данном случае оно оч. высокое, т.е. поздний вариант (в 1938 году кили уже стояли).
Расшивка поворотных ТА внутренняя, это я точно помню - набор запрятан от любопытных глаз жены в гараже, завтра проверю. Что-то мне не запомнилось наличие наружней расшивки.
Цитата: Так вот я читал, что он мог палить из своих 8-дюймовок с перископной глубины, НЕ всплывая!!!
Ну это как говорится в теории.
На практике все равно надо было всплывать, чтобы иметь возможность поворачивать орудийную башню.
Цитата: Странно, а в дате размещения написано 26 декабря...)
А теперь понял - 26 числа я ее в личные добавил а текста обзора еще не было.
А по концепции применения данной лодки - она мне чем-то наши "Антеи" напоминает - на бумаге очень все красиво и сильно выглядит, но вот практический аспект применения вызывает много вопросов.
Цитата: Так вот я читал, что он мог палить из своих 8-дюймовок с перископной глубины, НЕ всплывая!!!
Интересно как???
Гидродинамика однако, фактически орудие это труба заполненная водой, в которой перемещается с огромной скоростью снаряд.
Такой гидравлический удар был бы такой силы.. мама не горюй, любой ствол бы разорвало к чёртовой матери. Да и баллистику прощитать для такого выстрела бесполезное занятие...
Цитата: Да и судьба этой лодки весьма трагична.
Я бы сказал закономерна... Это нужно быть сильно умным чтобы отправить ПЛ в охранение конвоя.
Ну в реальности сюкурф - протаранен и раздавлен одним из транспортных судов.
Ну а могли бы, по ошибке и за немецкую ПЛ принять и глубинками забросать. Так что Пл в составе охранения конвоя во время 2й мировой - это комично...
Юрий видимо хотел сказать что имелась возможность стрелять из позиционного положения, т.е. орудия уже над водой, а палуба еще под водой.
Кроме того, стволы орудий закрывались крышками, т.е. воды внутри ствола не было.
Цитата: Так что Пл в составе охранения конвоя во время 2й мировой - это комично...
Во Вторую мировую было много чего, не оправдавшего себя. Ну, скажем, японские линкоры типа "Ямато", о которых японцы же говорили, что в мире есть 3 бесполезные вещи: египетские пирамиды, китайская стена и линкоры типа "Ямато". Или японские же "торпедные крейсера" с несколькими десятками торпедных аппаратов на борту. Или ихние же подводные авианосцы. Из той же серии - ракетный истребитель Ме-163. И т.д. Но надо же было попробовать...
Комментарии
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Странно, вроде слежу за обзорами, а этот как-то проглядел...
Весьма интересная лодка, наконец-то появилась альтернатива Сюркуфу от Heller в 400-ом масштабе.
Деталировка модели впечатляет.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Большое спасибо за обзор, Данила.
Странно, вроде слежу за обзорами, а этот как-то проглядел...
Весьма интересная лодка, наконец-то появилась альтернатива Сюркуфу от Heller в 400-ом масштабе.
Деталировка модели впечатляет.
Да нет не проглядел - я его час назад выложил.
Есть косяки - надо еще обмер сделать.
Результаты доложу.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Интересно, а капитан этого чуда сам подозревал что вступать в арт.дуэль на этой уникальной лодке, потенциально очень опасное занятие.
Одно снярядное попадание даже мелкого калибра, и все кирдык, это же не линкор, не крейсер, а лодка без бронирования и с малой положительной плавучестью...
42 года
На сайте с 07.09.2010
Данила спасибо за обзор, в очередной раз отличный обзор отличной модели!!!!
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Да нет не проглядел - я его час назад выложил.
Есть косяки - надо еще обмер сделать.
Результаты доложу.
Странно, а в дате размещения написано 26 декабря...)
Цитата:
Да уж.. редкая лодочка ))
Интересно, а капитан этого чуда сам подозревал что вступать в арт.дуэль на этой уникальной лодке, потенциально очень опасное занятие.
Одно снярядное попадание даже мелкого калибра, и все кирдык, это же не линкор, не крейсер, а лодка без бронирования и с малой положительной плавучестью...
Ну не совсем без бронирования, у Сюркуф орудийная башня, рубка и палуба были защищены броней, хотя конечно концепция подводного артиллерийского крейсера себя не оправдала... Да и судьба этой лодки весьма трагична.
64 года
На сайте с 22.01.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Косяк вот в чем - модель дана по состоянию на конец 30-х начало 40-х годов.
Не хватает скуловых килей (спасибо Денису и МорКампании по сабжу).
Самолет должен быть один - второй видать про запас.))))
Цитата:
Выделение расшивки, шпигатов и кормовых ТА настоящий полигон для творчества. Деталь РЕ-4 это леер на мостике ограждения рубки.
Стас, ты поразительно хорошо осведомлен, учитывая что:
Цитата:
Ожидаю в январе-феврале подобного монстрика.
По мне родная расшивка норм, если не красить кистью
Начнем делать - узнаем
48 лет
На сайте с 29.01.2010
По мне родная расшивка норм, если не красить кистью
Данила, ошибаешься, расшивка наружняя, а это уже ненормально, а скуловые кили делать придется или перепиливать ограждение рубки, в данном случае оно оч. высокое, т.е. поздний вариант (в 1938 году кили уже стояли).
65 лет
На сайте с 19.10.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Данила, ошибаешься, расшивка наружняя, а это уже ненормально, а скуловые кили делать придется или перепиливать ограждение рубки, в данном случае оно оч. высокое, т.е. поздний вариант (в 1938 году кили уже стояли).
Расшивка поворотных ТА внутренняя, это я точно помню - набор запрятан от любопытных глаз жены в гараже, завтра проверю. Что-то мне не запомнилось наличие наружней расшивки.
Цитата:
Так вот я читал, что он мог палить из своих 8-дюймовок с перископной глубины, НЕ всплывая!!!
Ну это как говорится в теории.
На практике все равно надо было всплывать, чтобы иметь возможность поворачивать орудийную башню.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Странно, а в дате размещения написано 26 декабря...)
А теперь понял - 26 числа я ее в личные добавил а текста обзора еще не было.
А по концепции применения данной лодки - она мне чем-то наши "Антеи" напоминает - на бумаге очень все красиво и сильно выглядит, но вот практический аспект применения вызывает много вопросов.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Так вот я читал, что он мог палить из своих 8-дюймовок с перископной глубины, НЕ всплывая!!!
Интересно как???
Гидродинамика однако, фактически орудие это труба заполненная водой, в которой перемещается с огромной скоростью снаряд.
Такой гидравлический удар был бы такой силы.. мама не горюй, любой ствол бы разорвало к чёртовой матери. Да и баллистику прощитать для такого выстрела бесполезное занятие...
Цитата:
Да и судьба этой лодки весьма трагична.
Я бы сказал закономерна... Это нужно быть сильно умным чтобы отправить ПЛ в охранение конвоя.
Ну в реальности сюкурф - протаранен и раздавлен одним из транспортных судов.
Ну а могли бы, по ошибке и за немецкую ПЛ принять и глубинками забросать. Так что Пл в составе охранения конвоя во время 2й мировой - это комично...
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Кроме того, стволы орудий закрывались крышками, т.е. воды внутри ствола не было.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Так что Пл в составе охранения конвоя во время 2й мировой - это комично...
Во Вторую мировую было много чего, не оправдавшего себя. Ну, скажем, японские линкоры типа "Ямато", о которых японцы же говорили, что в мире есть 3 бесполезные вещи: египетские пирамиды, китайская стена и линкоры типа "Ямато". Или японские же "торпедные крейсера" с несколькими десятками торпедных аппаратов на борту. Или ихние же подводные авианосцы. Из той же серии - ракетный истребитель Ме-163. И т.д. Но надо же было попробовать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий