Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Предлагаю Вашему вниманию обзор набора для сборки модели вертолета CH-54A Sikorsky CH-54 — тяжелый транспортный вертолет США. Разработан и производился предприятием Sikorsky Aircraft с 1962 для армии США, выпущено 105 вертолётов. Эксплуатировался в ходе Вьетнамской войны.
Вертолет был хорошо приспособлен и для перевозки грузов на внешней подвеске. Мощная лебёдка позволяла подбирать грузы на режиме висения, без необходимости посадки. Вертолёты использовались в ходе боевых действий во Вьетнаме, в частности - для эвакуации поврежденных самолетов и вертолетов.
Набор упакован в обычную картонную коробку, закрывающуюся сверху.
Состоит из двух литников, двух половинок фюзеляжа и одного прозрачного литника с остекленением. Всего 124 детали.
Пластик в наборе оставляет желать лучшего. Он жесткий и относительно много облоя на мелких деталях. расшивка внешняя.Не "дрова", конечно, но все же...
Корпус вертолета, как и подвесной контейнер относительно хорошего качества, практически не требует работы напильником. Длинна фюзеляжа 29,84 См. Внутренее убранство отсутствует как таковое.
Все лопасти абсолютно гладкие. Провис отсутствует. Придется гнуть самому.
Фигуры пилотов лишь слегка напоминают фигуры людей. даже раскритикованная "Звезда" порой себе такого не позволяет.
Зато присутствует пушка, состоящяя из десятка деталей, которую можно поставить рядом с моделью вертолета для подчеркивания его военного назначения.
Конструкция модели предусматривает лебедку с крюком (см. стр. 2 скана инструкции), канат которой наматывается на конструкцию несущего винта.
Прозрачный пластик не такой уж и прозрачный. отдает молочным оттенком. Надеюсь ванна в футуре хоть как-то улучшит данную ситуацию.
Декаль в комплекте на 4 вида окраски вертолета. В принципе нареканий нет, разве что не разборчивые мелки надписи и большая зернистость красного и желтого цвета.
Единственное, что в этой модели не вызывает нареканий - инструкция.
Буклет на 12 страницах, скрепленный скрепками. Все понятно, не требует перевода. 4 варианта окраски и декалей.
Хотя и здесь есть но:
На первой странице нам предлагают красить вертолет в следующие цвета: Зеленый, Светло серый, Белый, Алюминий, Желтый, Стальной...как показано на коробке. Молодцы. зачем все усложнять и давать какие-то, никому не понятные цифры после названия цвета?
В общем модель на 6 по 10-ти бальной системе. Копийности нет, точности по всей видимости тоже (хотя не могу ни с чем сравнить). Украшение полки с моделями.
Хотя если порыться в интернете можно найти фотографии того, что из этого набора выжимают мастера моделирования.
PS Два литника с деталями сфотографировал с обеих сторон для того, чтобы было более полное представление о наборе.
Экипаж: 3
Полезная нагрузка: 9 000 кг
Длина: 26,97 м
Диаметр несущего винта: 21,95 м
Высота: 7,75 м
Вес (пустой): 8 980 кг
Вес (максимальный взлетный): 21 000 кг
Силовая установка: 2× ГТД Pratt & Whitney T73-P-700 мощностью 4 800 л. с. (3 580 kW) каждый
Mаксимальная скорость: 240 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Дальность: 370 км
Практический потолок: 5 600 м
Скороподъёмность: 6,75 м/с
Длину модели смогу добавить в описание только вечером.
ко мне в руки попадал набор одного из первых выпусков этой модели. ничего не изменилось. те же пресс-формы. только цвет литников поменялся. кабина крановщика абсолютно пустая, да и пилотская не блещет детализацией. но коллеги за рубежом умудрились из этого сделать конфетку.
и я сей раритет искал на ebay. правда мне чуток дороже встало.
Обе модели и Ревелл и Аврора разработаны в 1968-69 годах в США. Обе на модели не тянут, а скорее похожи на некие сувениры, напоминающие реальный вертолёт. Если же говорить о том, какая модель из них ближе к оригиналу, то это модель Аurora. У неё похожа носовая часть. У Revell нос вообще ничего общего с реальной машиной не имеет, увы...
Комментарии
28 лет
На сайте с 29.10.2010
46 лет
На сайте с 26.03.2011
Экипаж: 3
Полезная нагрузка: 9 000 кг
Длина: 26,97 м
Диаметр несущего винта: 21,95 м
Высота: 7,75 м
Вес (пустой): 8 980 кг
Вес (максимальный взлетный): 21 000 кг
Силовая установка: 2× ГТД Pratt & Whitney T73-P-700 мощностью 4 800 л. с. (3 580 kW) каждый
Mаксимальная скорость: 240 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Дальность: 370 км
Практический потолок: 5 600 м
Скороподъёмность: 6,75 м/с
Длину модели смогу добавить в описание только вечером.
На сайте с 01.08.2010
46 лет
На сайте с 26.03.2011
51 год
На сайте с 14.07.2009
и я сей раритет искал на ebay. правда мне чуток дороже встало.
42 года
На сайте с 12.03.2007
44 года
На сайте с 14.03.2011
46 лет
На сайте с 26.03.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
а альтернатива Revell есть? Теоретически есть, от Авроры. Но эта альтернатива еще более редкая.
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий