Охххх.... вот что значит руки из того места ростут!)) высший класс... ждем продолжения...
Ми-24В 1/35 от Trumpeter
1й канал, "Другие новости"
Серегу с Днем Рождения!
С Днем СА и ВМФ!
Олег Вехов, Горняк, Иг1
L-GREECO
ВЕСНА!!!!!!
кресло МиГ-29
28.02.2009 09:22:56
посмотри тут... их на сушки 24е тоже ставили |
|
|
Мост
Мост
Мост
Мост
Мост
Мост
Мост
А колбасу и батоны хреновые нынче стали делать
Сколы, японские ВВС
25.02.2009 16:32:10
Учебные Ki-79 были первоначально окрашены по стандартной для всех японских учебных самолетов схеме - целиком в темно-желтый (желто-оранжевый) цвет. Иногда верхняя часть фюзеляжа перед и вокруг кабины (а зачастую капот целиком) окрашивалась в черный или темно-зеленый цвет, чтобы избежать появления бликов. Позже, когда даже тыловые аэродромы японцев стали целями воздушных налетов авиации Союзников, верхние поверхности стали красить в темно-зеленый цвет, оставив желтый только на нижних. К концу войны желтый цвет стали заменять светлым серо-зеленым или вообще оставлять нижние поверхности неокрашенными.
Чтобы предотвратить появление коррозии, интерьер кабины и внутренняя конструкция самолета покрывалась защитным лаком, обычно прозрачным, но иногда он имел зеленоватый или сине-зеленый оттенок. Панель приборов обычно красилась в те же цвета, что и кабина, но могла быть черной, хаки, зеленой, серой или темно сине-зеленой. Начиная с 1944 года внутренние поверхности, включая кабину, перестали окрашивать. Первоначально лопасти винта оставляли цвета полированного металла с предупредительными коричнево-красными полосами на концах. С тыльной стороны лопасти красились в матовый черный цвет, позднее стали использовать коричневый и красно-коричневый (чайный) цвета. В 1942 году последний оттенок стал чаще всего применяться для этих целей. Тогда же начали красить лицевую часть лопастей, а предупредительные полосы уже желтого цвета стали наноситься также с тыльной стороны лопастей. Исключение составляли самолеты 244-го (вероятно и 246-го) Сентая, винты которых одно время были окрашены в красный цвет с обеих сторон. Сверху в корневой части левого крыла был накрашен так называемый "проход". Заводская окраска дополнялась табличкой с паспортными данными самолета: названием модификации, датой выпуска и серийным номером. Обычно она наносилась на борт фюзеляжа перед хвостовым оперением. Присутствовала также различная "техничка" - информация. Инструкции и предупреждения, которые наносились иероглифами канджи или кана черного, белого и красного цвета. Надписи, стершиеся в процессе эксплуатации, обычно не восстанавливались. пример по учебкам |
|
|
Сколы, японские ВВС
Трое с мерином не считая собаки
25.02.2009 15:57:52
|
|
|
Трое с мерином не считая собаки
25.02.2009 15:10:49
любой каприз за ваши деньги! %)) |
|
|
Трое с мерином не считая собаки
Трое с мерином не считая собаки
Трое с мерином не считая собаки
24.02.2009 16:35:07
и туда же в тему борделя!
|
|
|
Трое с мерином не считая собаки
mercedes 3000
Нужно литник D на звездовский КВ-1
Чо я прикупил...)))
Чо я прикупил...)))
Обьединённая тема про аэрографы и компрессоры
21.02.2009 11:25:59
точно монстр ставь фильтр туда и не парься) а поключать такой... шлангу 6 мм (на рынке тонкие прозрачные продаюцца 1,5м хватит с головой) на хамут на выход компа, и в комплекте с аэром штуцер должен быть, вот на него... можно на хамут, но у меня и так нормально держиццо
|
|
|
Обьединённая тема про аэрографы и компрессоры