У меня есть вот такой вариант . В конце 80-х, начале 90-х в среде моделистов эта модель относилась к категории "Редкое Ново". Модели, которые официально не производились и не продавались, но их тем не менее можно было приобрести или обменять с рук. Я тогда активно вёл обмен Нововскими моделями с моделистами из-за рубежа. И даже неоднократно возил чемоданами Нововский пластик в Польшу, где благополучно его менял на западные модели... С тех пор кое-что и сохранилось.
Матвей Богданов написал: Прежде чем подгатавливать фонарь или что то финишное делать надо убедится в его правильности.А теперь может клей испортить всю работу.
Ну испорчу, буду давить, а пока повыпендриваюсь. Сейчас это выглядит так-
Да, мал, был, это устаревшее фото. Я попилил фюзеляж на стыках половинок, стало чуть лучше. Давить новый очень не хотелось, поэтому два дня полировал этот. Буду как-то выкручиваться. Есть идея изнутри наклеить доширакопласта по периметру и покрасить изнутри-же.
Константин Абдуллин написал: Werminaard , спасибо! В Войне в воздухе про этот самолет написано следующее: Сюрпризом для многих стала опубликованная в апрельском номере за 1992 г. в британском журнале «Эйроплэн монсли» заметка о находке на территории России вблизи границы с Финляндией совершивших вынужденные посадки самолетов Fw-189 и Bf.110.
Мне довелось видеть тот самый Bf.110. Надо сказать, что он даже лучше сохранился, чем Fw-189. И тоже утёк в Великобританию.
Я пользуюсь вот такой лентой. Не хуже тамийи, в разы дешевле, продаётся в строймаге. Мне нравится именно эта- розовая, краску не отрывает, следов не оставляет. Существует несколько вариантов, отличаются по цвету(синий, жёлтый) на все случаи, рекомендую попробовать. Такой рулон у нас стоит 170-200 руб., помножь на объём и почувствуй разницу.