Отличная проработка деталей. Есть два вопроса: 1. "Руссо-балт" чьих рук дело и в каком он масштабе? 2. Можно ли в Солиде сделать поверхности, имитирующие складки брезента?
Алексей Егоров написал: Что за вертикальные планки на малой башне Т-24? Не было такого.
Вы перепутали его с Т-12. Вот такие планки были на Т-12, части поворотного механизма, как я понял.
Цитата
Gwozdik написал: Отличная проработка деталей. Есть два вопроса: 1. "Руссо-балт" чьих рук дело и в каком он масштабе? 2. Можно ли в Солиде сделать поверхности, имитирующие складки брезента?
Спасибо В солиде складчатые тенты можно сделать, но проблемно довольно, на ПО-2 я делал провисы ткани Я сейчас рисую руссо-балт серии К Вот такой:
Простите, если вы решили попу реализовать Солид или 285масштаб. То зачем вы рискуете то что вам нравится, а не то, что необходимо для моделистов. Например Эр-1
Популяризировать солидворкс - бессмысленно, это машиностроительная прога и при работе с ней проблемно выстраивать сложные геометрические структуры, а фигуры - вообще нереально, тут больше подходят з-браш, рино, 3д макс, блэндер. А вот с 285м масштабом ситуация иная, мне бы действительно хотелось, чтобы кото-то им заинтересовался, хотя никто не запрещает взять СТЛку и перемасштабировать, например в 144й или 100й, 87й масштабы, детализация позволяет это сделать . Кроме 285го все остальное - частные заказы, поэтому выкладывать исходники этой графики будет крайне некорректно.
Ну и дальше поехали: 76мм пушка-полковушка в 285м масштабе , есть стволы для трех вариантов и два типа колес архив с СТЛкой прикреплен под постом
Я в Siemens NX работаю. Солид имел, но давно не стоит. + в том, что визуализация чуть более прилизанная в Солиде. Но ресурсы жрет как бык помои и не годен для 2й кривизны и всяких прелестей типа того, что делаю я. Правда там есть приложение Космос- вот где лафа для человека нормальное дело делающего
Тема очень хорошая. Автору респект. Думается, что 3д модельки безвозмездно выкладывать кроме него вряд ли кто будет. А вот можно было бы попробовать превратить тему в вопросы-ответы по Солиду. Для начинающих было бы самое то. Например, как сделать в Солиде спущенное/нагруженное колесо? Может, кто знает.
Gwozdik написал: Например, как сделать в Солиде спущенное/нагруженное колесо? Может, кто знает.
Мне, приходилось делать такое, несколько лет назад. Это делается с помощью команды-деформировать. Но это далеко не всегда выходит-зависит от сложности формы.
Gwozdik написал: Например, как сделать в Солиде спущенное/нагруженное колесо? Может, кто знает.
Мне, приходилось делать такое, несколько лет назад. Это делается с помощью команды-деформировать. Но это далеко не всегда выходит-зависит от сложности формы.
Я разбивал покрышку на две части, потом деформировал нижний сегмент и "приращивал" обратно, по другому у меня не получалось.
Влад написал: выкладывать исходники этой графики будет крайне некорректно.
Тогда вся эта тема априори не имеет ни малейшего смысла, картинки можно в Яндекс- картинках посмотреть.
Ну кто же вас заставляет бессмысленные темы смотреть? Модели тоже можно в поисковике посмотреть...
Цитата
Андрей написал: А как вы модели из солида в стл переводите?
Функцией "соранить как" в расширении файла при сохранении из выпадающего списка выбираете STL, потом в функции настройки выставляете параметры экспорта и сохраняете, можно сохранить и сборку в один файл, только в настройках при выводе надо галочку ставить, а то сохранит каждую деталь отдельно.
Ну и в продолжение покажу то, над чем понравилось работать : Форд кэриер Т-16 американского пр-ва под смолу в масшабе 1:72
Athlon написал: Что-то ваше колесо совсем не похоже на деформированое, похоже на посто обрезаное снизу.
Вот вид с других ракурсов. Но вообще, повторюсь, солид с деформацией не очень дружит-может получится, может не получится. Путем экспериментов делал такие вещи в рино.
Athlon написал: Что-то ваше колесо совсем не похоже на деформированое, похоже на посто обрезаное снизу.
Вот вид с других ракурсов. Но вообще, повторюсь, солид с деформацией не очень дружит-может получится, может не получится. Путем экспериментов делал такие вещи в рино.
Я вообще деформацию с 0 строю как поверхность и вперед