Давно присутствую на данном ресурсе, а вот сказок, пока так и не рассказывал. Попытаюсь исправить это досадное упущение.
Как видно из заголовка, речь пойдет об автомобиле Формулы-1, о болиде Ferrari SF70H от Тамии, в 20-м масштабе. Поскольку формулист из меня посредственный, сборка планируется, изкоробочная. Скромная и без излишеств, как предыдущие два болида, выполненные ранее.
Сказку, начну с обзора кита: Модель представлена в свойственном для Тамии формульном масштабе 1/20, в ливрее Австралийского Гран При. Инструкция понятна и логична, на 16 страницах формата близкого к А5, содержит в себе информацию о сборке, окраске, об используемых при сборке декалях и красках. Декали. В данном наборе их 3 листа: карбон-декали, декали кузова и декали на покрышки. Для удобства окраски кузова в разные цвета, производителем прилагаются маски для окраски, также присутствует маленький листочек с металлостикерами, для реалистичной имитации плоскостей зеркал заднего вида. Покрышки. Покрышки-слики, из материала, схожего с резиной, они одинакового диаметра, но разные по ширине. По центру поверхности покрышек, присутствует след от стыка пресс-формы. В отдельном пакете, упакованном вместе с покрышкаи, присутствуют полиэтиленовые втулки для фиксации дисков в ступицах, 5 саморезов для сборки верхней и нижней части кузова воедино, и миниатюрная отвертка для этих же саморезов. Литники. В ките присутствуют 5 литников различного цвета. Два литника черного цвета, с деталями нижней части болида, элементами подвески, моторного отсека с выхлопом, и кабины пилота. Два литника красного цвета - это детали кокпита, заднего антикрыла и переднего аэродинамического оперения. Единственный, сравнительно, небольшой литник белого цвета, состоит в основном из элементов аэродинамического оперения болида. Количество деталей данного набора - 154 шт.
Времени свободного мало, поэтому, пока снял часть деталей с литников, почистил от облоя. Части кокпита склеил в одно целое. Где было необходимо, зашпаклевал толкатели на донной части. Сделал колеса. Декали от Тамии не понравились, т.к. сильно серебрят. На двух других болидах, использовал декали не от Тамии. Декали не от Тамии - наборные, каждая буква и символ отдельные и не связаны единой подложкой. Постараюсь, подручными средствами избавиться от этого недоразумения. Пока так, как есть.
Максим написал: Времени свободного мало, поэтому, пока снял часть деталей с литников, почистил от облоя. Части кокпита склеил в одно целое. Где было необходимо, зашпаклевал толкатели на донной части. Сделал колеса. Декали от Тамии не понравились, т.к. сильно серебрят. На двух других болидах, использовал декали не от Тамии. Декали не от Тамии - наборные, каждая буква и символ отдельные и не связаны единой подложкой. Постараюсь, подручными средствами избавиться от этого недоразумения. Пока так, как есть.
Очень интересно!
А покраску внутренности кокпита в черный цвет вы на будущее отложили?
Андрей Лабузов написал: О, вот за этим буду внимательно следить )) Я пока только морально готовлюсь к этой модели (закупаю допы и карбон). А в чём проблема? Дунуть матотвым лаком и всего делов.
Рад видеть, Андрей. Это и имелось в виду, если весь текст прочитать. Цитата из моего поста #3 "Постараюсь, подручными средствами избавиться от этого недоразумения. Пока так, как есть."
Максим написал: Рад видеть, Андрей. Это и имелось в виду, если весь текст прочитать. Цитата из моего поста #3 "Постараюсь, подручными средствами избавиться от этого недоразумения. Пока так, как есть."
Ну, мало ли что под подручными средствами имелось. А я на своём ГТР как раз таким образом и избавился от блеска декалей. Правда, колёса не стал использовать ))
Ну, мало ли что под подручными средствами имелось. А я на своём ГТР как раз таким образом и избавился от блеска декалей. Правда, колёса не стал использовать ))
Посмотрим. Если матлак не устроит, закажу табудизайновские деки.
ekha написал: Раз пылинка, два пылинка... За годы получится печаль. Прошел уже через это.Теперь на дверцу изнутри наклеил ворсистый шлегель. Внутри ни одной пылинки за три года. Рекомендую.
Евгений, Спасибо за отличную идею! В очередной раз, Вы даете дельный, и практичный совет.
Николай написал: Очень правильная стройка! Из пожеланий — хорошо бы детально осветить процесс подготовки и, собственно, саму окраску. Было бы очень познавательно.
Хорошо, Николай. В меру сил, постараюсь учесть, Ваше пожелание.
Немного продвинулся в стройке. Сделал часть, задней части, передние ступицы, руль. Краски - нитры и акрилы от Тамии. Пигменты на выхлопах, тоже от Тамии.
Выглядит просто, как будто непрокрас, а не уставшая поверхность. У отвратной тамиевской эмали такой эффект наблюдается при работе кистью. Такой эффект, думаю, проще всего сделать сухой кистью. Только, взять ненужную кисть и проредить ворс, чтобы получились как бы отдельные царапки.
Андрей Лабузов написал: Выглядит просто, как будто непрокрас, а не уставшая поверхность. У отвратной тамиевской эмали такой эффект наблюдается при работе кистью. Такой эффект, думаю, проще всего сделать сухой кистью. Только, взять ненужную кисть и проредить ворс, чтобы получились как бы отдельные царапки.
Тамийный акрил Х-32. Игра света. На суппортах, на креплении ступиц по соседству, она же.