День добрый! Еще перед новый годом я спрашивал здесь на форуме какой аэр лучше взять. Мне тогда посоветовали инкед каприз, так получилось что заказать я его смог только летом, до этого не было свободного времени. Заказал аэр, шланг к нему и быстросъемный клапан, на другом сайте взял компрессор JAS 1203 II. С компрессором проблем никаких, а вот с аэром все оказалось не так хорошо. Быстросъемный клапан не закручивается до конца, примерно наполовину и пропускает воздух. Просто шланг без него закручивается на аэре прекрасно, ничего нигде не пропускает. Написал об этом продавцу, выслал фото, он позвонил мне и сказал что может выслать другой клапан. Получил я посылку, пришел домой и так же не смог до конца закрутить новый клапан. Продавец говорит что никогда такого не было, предлагает отменить покупку клапана. На аэрографе резьба в порядке, была бы не в порядке, шланг бы тоже не закрутился. Вопрос к вам, форумчане: может кто с таким сталкивался, подскажите что делать. Можно конечно взять плоскогубцы и попробовать силой завернуть этот клапан, но я боюсь что аэр не выдержит. Или мне просто забыть про этот клапан и красить тем что есть?
чтобы уже точно убедиться, что на штуцере от муфты быстроразъемной резьба косячная, попробуйте этот штуцер накрутить на выходной патрубок с компрессора, ну на тот, на который Вы шланг накручиваете, и если и там такая же "бяка" то искать такой штуцер нужно будет на других "ресурсах" от того же джаса или фенгды. А смысл в этой штуке (быстроразъемной муфте) есть, она очень здорово облегчает отсоединение аэрографа при смене цвета краски, не стравливая воздух из ресивера - неужели его(этого девайса) назначение не очевидно?
А давление держит и работает при неполном закручивании? Если не срывает, то пусть работает, может сама муфта короткая. Была такая проблема у китайца, но работало хорошо, проработал 3 года, вот продал и все работало, а второй быстросьемник с ебея пришел и норммльно вкручивался в аэр. Если не срывает и работает, то пускай так и будет и не парьтесь.
Lukas, а на регуляторе ручку повернуть неужели нельзя?у меня самопальный компрессор и манометры у меня стоят и до и после регулятора ..смотрел на такой разьём и ничего кроме увеличения веса аэра не увидел..когда долго красишь и без разьёмов рука отваливается ..а если аэр надо сменить просто закрыл редуктор и вся любовь
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Бывает у меня такая проблема - при накручивании клапана, резьба упирается в резиновую прокладку. Пропуск воздуха возникает если эта резинка перекашивается. Просто поправте ее и все. Ну а быстросъем - катастрофически удобная штука:)
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Иван Куванов пишет: А давление держит и работает при неполном закручивании? Если не срывает, то пусть работает, может сама муфта короткая. Была такая проблема у китайца, но работало хорошо, проработал 3 года, вот продал и все работало, а второй быстросьемник с ебея пришел и норммльно вкручивался в аэр. Если не срывает и работает, то пускай так и будет и не парьтесь.
Нет, воздух проходит через нее, давление не держит
Цитата
Lukas пишет: чтобы уже точно убедиться, что на штуцере от муфты быстроразъемной резьба косячная, попробуйте этот штуцер накрутить на выходной патрубок с компрессора, ну на тот, на который Вы шланг накручиваете, и если и там такая же "бяка" то искать такой штуцер нужно будет на других "ресурсах" от того же джаса или фенгды.
Попробовал, накручивается без проблем.
Цитата
Phantom1976 пишет: Бывает у меня такая проблема - при накручивании клапана, резьба упирается в резиновую прокладку. Пропуск воздуха возникает если эта резинка перекашивается. Просто поправте ее и все.
Нет, до резиновой прокладки не докручивается, закручивается примерно на половину резьбы.
а на регуляторе ручку повернуть неужели нельзя?у меня самопальный компрессор и манометры у меня стоят и до и после регулятора ..смотрел на такой разьём и ничего кроме увеличения веса аэра не увидел..когда долго красишь и без разьёмов рука отваливается ..а если аэр надо сменить просто закрыл редуктор и вся любовь
топикастер же указал модель компрессора. Там штатно НЕТ никаких запорных арматур и просто так отвинтить аэрограф не получится (без потери воздуха и давления). И Вы меня конечно извините, но масса этой фиговины ничтожно мала, а понятие много красить мне очень хорошо знакомо (в кружке в авральные дни покраски) и вот совсем не устает рука, уж не знаю какой вес у Вашего аэрографа и какой длины заборы Вы красите (шутка)
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)