Когда пилил свой СУ-1, вымерял все на модели, визуально все сошлось , практически все подогнал эмпирическим путем , как и было в реале... Отмерил средний рост человека по фото, известные размеры Т-26, потом тупо все считал... Ведь самоходку строгали "на коленке", из конструкционного железа, рубку ставили, мерили и отпиливали "по месту". т.е. "на глазок" . Так и модель надо строгать "на глазок" , что исторически верно, а не заморачиваться умностями , и тогда все получится . А то, что передний лист идет под большим углом, чем на линейном Т-26 видно визуально, то, что рубка спереди длиннее подбашенной коробки, тоже видно. По поводу смещений в корме - это спорно, вряд ли пошли на изменение компоновки моторного отсека, тем более задний лист подбашенной коробки внутри корпуса плавно переходит в моторную перегородку, которая несет к тому же и несущие функции. А вот чисто сдвинуть лист только рубки назад могли, чтобы где заряжающему размахнуться снарядом было... Если бы я сначала делал чертеж своей СУ-1, то до сих пор модель бы и не сделал , все считал бы и считал..... Без обид, шутка
Александр Егоров написал: . А то, что передний лист идет под большим углом, чем на линейном Т-26 видно визуально,
Мне не видно. На фото с правого борта видно что надгусеничная полка идет параллельно поддерживающим каткам и выходит за границу корпуса над креплением переднего поросёнка. Так же как и на Т-26, то есть её не перемещали. Вот Т-26, правда с другого борта
Угол наклона ВЛД на обоих машинах одинаковый.
Цитата
Александр Егоров написал: По поводу смещений в корме - это спорно, вряд ли пошли на изменение компоновки моторного отсека,
Перекомпоновывать моторный отсек естественно не стали. Необходимо сместить только маслорадиатор и воздушный фильтр.А вот есть ли для этого место это вопрос. у меня маловато инфы по компоновке моторного отсека. Моторная перегородка остаётся на месте. Нужно пространство над ней для отката орудия.
Цитата
Александр Егоров написал: А вот чисто сдвинуть лист только рубки назад могли, чтобы где заряжающему размахнуться снарядом было...
Вот для этого и надо корпус в районе подбашенной коробки подрезать, что ба низ рубки был ровный. Клёпка, кстати, горизонтально идёт, а не под углом.
Все-таки я думаю, что был изменен только угол наклона ВЛД, да и то из-за отсутствия рубки МВ и установки тумбы под орудие. Заднюю часть рубки по уровню подбашенной коробки сдвинули чуть назад, не трогая внутренности моторного отсека, получился сдвиг назад решетки и переустановка петель люка магнето. Все телодвижеия с самоходкой заключались в сборке "на глазок" рубки и присоединению ее к корпусу, не думаю, что что-то более радикальное было задумано. Вот АТ-1 - уже реальный довольно грамотый конструкторский проект, а СУ-1 - любительский кружок пионеров-моделистов , и искать там глубокие и обоснованные переработки не стоит. Кстати, за изменение угла наклона ВЛД говорит и такой, возможно с моей стороны и неграмотный, признак - с внутренней стороны полки имеется 8 клепок, по фото СУ-1 визуально проглядывается 6, ну 7 клепок... Одна клепка скрыта поднятой ВЛД....
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)