Добрый день! Заранее извиняюсь за техническую неграмотность, т.к. моя тема – это авиация! Решил построить АТЗ-10 на базе автомобиля УРАЛ-4320, а в силу своей не опытности – начать данную тему, что бы мне помогли советами или указали на мои ошибки в процессе постройки более опытные люди. За основу решил взять набор от ICM 1/72 автозаправщик Урал-4320, благо у меня осталось пара моделей которые я пытался собрать года 4 назад, они и станут донорами запчастей к данной модели. В качестве чертежей - буду использовать чертежи Валерия Дмитриева, которые были опубликованы в М-Хобби №54 АТЗ-10 на базе шасси автомобиля УРАЛ-4320-1912-30.
У меня возникла пара вопросов: 1- может кто помочь с системой распределения карданных валов на автотопливозаправщиках, я предполагаю что она отличается от обычной в силу того что удлиняется рама машины, и добавляется насосной оборудование машины. 2- не подскажите своим опытным взглядом - цвет и производителя краски, максимально похожую на цвет кабины и цистерны на фото приведенном выше ? 3- из интернета я так понял что колеса из набора абсолютно не правильные - в чем ошибка колес из набора, и чем их лучше заменить ?
Приветствую! Колеса надо брать танкоградовские "пухлики" Я начинал собирать информацию по этой машине. У нас в Челябинске есть она на аэродроме, проблема только в том, что сейчас гоняют газпромовские Мерсы. Надо договариваться с людьми, чтобы попасть на территорию. Может повезет, в августе на День Авиации выставят её на показ. В прошлый раз не повезло. С уважением, Павел
Пара фото из сети. На чертежах В. Дмитриева дана поздняя версия, на ранних горловина бочки была больших размеров. Есть и другие отличия, я не стал углубляться. За неимением колес танкограда остановил процесс. На "Скале" кто-то уже вел сказку по постройке, за результатом не следил.
По карданам,разница только в кардане который идет от раздаточной коробки к мосту,он идет через подвесной подшибник,а так все карданы стандартные.К насосу идет кардан от коробки(насос стоит за раздаткой)
Павел Беляшев, Вам и флаг в руки,эти заправщики делает Челябинская "Строммашина" Так что если есть большое желание можно с этой стороны зайти.Потом можно обменятся инфой.
Я, в зрителях. Очень интересная стройка! По АТЗ-10 ничего не знаю. Помочь инфой вряд ли смогу. QUOTE]ЮРИК пишет: К насосу идет кардан от коробки(насос стоит за раздаткой)[/QUOTE] Юрий, к насосу, вроде, ведет кардан от коробки отбора мощности, что находится на самой раздаточной коробке? Вот есть фото с китайской модели АТЗ-5-375, в масштабе 1:43.
Alexus пишет: Юрий, к насосу, вроде, ведет кардан от коробки отбора мощности, что находится на самой раздаточной коробке? Вот есть фото с китайской модели АТЗ-5-375, в масштабе 1:43.
Нет эта фигня(забыл как правильно называется)крепится к коробке передач сбоку справа(по ходу)
Написал письма в 5 компаний которые занимаются производством или реализацией подобных машин, надеюсь кто ни будь да поможет с фотоматериалом - надеюсь модель не превратится в долгострой ...
алексей пишет: Написал письма в 5 компаний которые занимаются производством или реализацией подобных машин, надеюсь кто ни будь да поможет с фотоматериалом - надеюсь модель не превратится в долгострой ...
Написал письма в 5 компаний которые занимаются производством или реализацией подобных машин, надеюсь кто ни будь да поможет с фотоматериалом - надеюсь модель не превратится в долгострой ...
А в шестую не написал,а что нужны?
Фото по части системы распределения карданных валов, фото насосного оборудование и всего того что находится под цистерной и под кабиной, на раме машины, я не селен в тематике автотехники) Нет в шестую не написал, т.к. только 5 фирм нашел которые занимаются подобными УРАЛами, плюс в несколько групп любителей УРАЛов ) Может многого потом и не видно будет на готовой моделе, но останется на фото и я буду знать что оно там есть, я за качество )
Вот №68 М-хобби я как понял №54 у тебя есть.А что там за оборудование на раме кроме насоса не чего нет ну еще подвесной,а так все стандартное оборудование Урала.Стоит тебе так заморачиватся в 72 масштабе,какого он вообще размера будет еще не переводил, у меня рама только 25см?По шасси инфы много но там обыкновенный 4320,голой рамы 4320-31 нет не где не нашел есть только место где крепится подвесной,а так все стандартно,поперечина еще одна добавляется.Если вдруг у тебя какая инфа появится поделишся? https://cloud.mail.ru/public/9bB2/GVTDgH8aP
Просто я понять не могу - какой размер у двух металлических петель, которые выступают в конце рамы, по обе стороны от зацепа для прицепа... что бы потом вычислить на сколько удлинять раму относительно последнего моста машины... В чертежах из М-Хобби №54 дан размер от центра оси заднего моста до конца этой петли дается 2300мм, а размер до конца рамы не даны, как и не изображена сама рама в этой части, ей там закрывают навесные ящики...
Подожди не заморачивайся,позже скину другую инфу там есть чертеж немного с другими данными,я масштабировал по нему.Но за основу я брал размер между передней и средней осью 4555мм,я этот размер брал и подгонял чертеж по нему в Короле
ЮРИК пишет: Подожди не заморачивайся,позже скину другую инфу там есть чертеж немного с другими данными,я масштабировал по нему.Но за осову я брал размер между передней и средней осью 4555мм,я этот размер брал и подгонял чертеж по нему в Короле
нижние размеры бьются, просто тогда получается что задняя часть рамы имеет длину в 2100мм от центра оси заднего моста, при условии что у ICM выступы на раме - правильного размера, и реальный выступ тогда имеет длину в 220мм. Вопрос - такие цифры возможны ?
Я как раз про них... Сам фаркоп (сцепное устройство) стандартный для всех грузовиков "Буфера" на "Уралах" стандартны, и играют, пожалуй, "эстетическую" роль...