Периодически залезаю в свой диванчик и достаю из него, что нибудь старое,для реинкарнации. На этот раз решил перебрать ледники от старого PIKO. В загашнике оказалось аж целых три вагона. По сути, полноценный поезд. Задачу себе поставил следующую. Перебрать ходовую часть, установить тележки с шахтой NEM, для замены сцепок. Убрать (заменить) колесные пары старого образца из пластика,с бандажами из силумина. Накат у этих колесных пар,мягко говоря ни какой. После того,как вагон поедет, можно будет приступить к облагораживанию, полностью перекрасить,и нанести аутентичные надписи. Коробки у этих вагонов вот такие. Можно понастальгировать по детству.
Старая тележка со сцепным узлом. Саму каретку с колесными парами я уже удалил. Рассматриваю конструкцию подвеса,крепления к днищу и сцепной узел. Сложнейший огород,я вам скажу. Столько деталей. Моя конструкция будет проще в разы, а главное,что тип сцепки можно сменить за пару минут. Хотите, будет вам классическая накидная петля, хотите, будет имитатор СА-3, хотите, ставьте Fleischmann Profi (на случай, если решите "помесить" маневры в реальном времени,со сцепами/расцепами). На старой же конструкции,что на фото, только накидная петля,без возможности замены (жутчайший анахронизм в масштабе 1:87), портящая весь вид у модели. И что удивительно,ради универсальности, такую сцепку,как базовую, до сих пор предлогают 98% европейских производителей.
Обклейка вагона надписями, ещё та процедура. За вечер,всего полтора вагона сделал. Всегда поражался моделистам,делающим самолеты. И надписи более мелкие,и больше их,как минимум на порядок. ....и как у вас терпения хватает ?
Ледники получились здорово, но с надписЯми - промашка вышла. Ну не строил тогда БМЗ вагоны с металлической обшивкой. Неужели не осталось декалей на Дессау? У меня лично лежит несколько комплектов старых "многостаночных".
....Ой,нет. На базе этого вагона (Piko,Дессау) ракетный комплекс создать не реально. Первое - вагоны мои - сухоледные,а не рефрежераторные. К средине 1970-х годов,они были либо списаны, либо переоборудованы под обычные крытые грузовые вагоны.
Втрое - тележка МТ-50,развалится от таких нагрузок. Надо как минимум ЦНИИ-ХЗ.
Ну и третье,вытекает из первого, база вагона должна быть рефрежираторного типа,а не ледникового.
Если интересно -то кратко опишу конструкционную разницу. Вагоды типа - ледник,сухоледный,и т.д -в крыше имеет люки,для загрузки сухого льда. Вагоны типа - рефрежираторные - испльзуют как правило в составе поезда из пяти вагонов (или более) в составе которого, есть компресоррная станция. Сам поезд работает по принципу современного холодилника. Крыша у них гладкая, без люков (за не надобностью)
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)