Ночи белые, смены спокойные, а значит настало время долгого запила. Недавно за смешные деньги приобрел упаковку коробок у приятеля, который подзавязал с моделизмом, судя по дате выпуска моделей подзавязал он больше десяти лет назад. В этих коробках был старый трумповский т-54 и не менее старый звездовский т-34-85. Вот и пришла мысль собрать из этих двух машин довольно редкий танк Т-44М. Тоесть Т-44 с ходовой частью т-54, с цевочным зацеплением и с катками от Т-54 обр.1947 г, поскольку в трумповской коробке именно такие. В общем хочу сделать такой образец.
И один из немногих оставшихся танков на сегодняшний день.
Наборы для запила терпимые, единственно виниловые гуси мало того, что виниловые, так еще за пятнадцать лет знатно поведены, буду рад подсказке на что их можно заменить.
Надо будет перепилить башню, благо на каропке уже так делали, и доработать корпус немного. Хорошо, что нашел отличный фотоматериал. http://agtf.ru/archives/2844
Завтра на ночной смене приступлю, буду рад любому совету.
Траки нужны ранние 44-54-е, такие в 35 масштабе, если не ошибаюсь никто не делает. Проще попытаться Т-44 запилить с 34-ми траками. А в Т-44М нужны вот такие траки:
Вячеслав пишет: Траки нужны ранние 44-54-е, такие в 35 масштабе, если не ошибаюсь никто не делает. Проще попытаться Т-44 запилить с 34-ми траками.
Да омш-500 никто не выпускает, музейные и киношные 44м есть с омш-580 и даже с рмш, пока копаюсь, в общем.
Цитата
Александр Селеменев пишет: Думаю лучше брать за основу скиф, чем трамп ,меньше возни.
Да хочется от коробок избавляться, а не копить.
Цитата
maks62 пишет: да по 44 кам всё печально..можно изобразить что типа музейного танка после реставрации...там вечно лепят то что хоть немного подходит
Ну как крайний вариант.
Цитата
Вячеслав пишет: Еще, я как то пытался запилить 44-ку, много ошибок конечно, но может поможет Т-44 .Если нужна будет литература пишите в личку, есть пару книг.
Вашу стройку всю просмотрел, много полезного почерпнул.
Ну и башня там далеко не от 34-85. Даже рядом не лежала. Ее целиком с нуля. Катки на ней 34-ные спайдеры, не от 54-ки. Гусеницы конечно ОМШ-500. Однако если есть пластиковые ОМШ на 54-ку в масштабе можно конечно попробовать поотрезать аккуратно лишнее, получится похоже.
Дмитрий Убоженко пишет: Ну и башня там далеко не от 34-85. Даже рядом не лежала. Ее целиком с нуля.
Башню из звезды выпилить можно попытаться.
Цитата
Дмитрий Убоженко пишет: Катки на ней 34-ные спайдеры, не от 54-ки.
Вроде есть варианты и с катками от 54 обр 47-ого?
Цитата
Дмитрий Убоженко пишет: Однако если есть пластиковые ОМШ на 54-ку в масштабе можно конечно попробовать поотрезать аккуратно лишнее, получится похоже.
Рассматриваю этот вариант, может получится на принтере занедорого напечатать, есть пару знакомых 3д моделистов профессиональных, надеюсь много не возьмут.
1. С башней таки да, работы много. 34 можно использовать как опору, но углы, высота, люки, кривые все свои. Поэтому лепить. 2. Нет по эксплуатации только от 34-ки. Даже морские звезды тоже от 34-ки. 54-шные шире чем надо. В 72-м может и будет не так заметно, а в 35 точно изменится общее восприятие.
Дмитрий Убоженко, в стройке по моему у Вячеслава уже разбирали вопросы по башне..она ещё выше или ниже точно не помню по высоте там с 34ой разное расстояние от крыши корпуса до нижней горизонтальной детали башни..там довольно сложная форма...в стройке чертежи и рисунки где и что резать надо должны быть....извиняюсь...у него башня смола...но кто то из ребят пилил именно из 34ой по моему от звезды...надо по галерее глянут 44ок немного..штук 5 всего наверное вот отличный прототип
Дмитрий Убоженко пишет: 2. Нет по эксплуатации только от 34-ки. Даже морские звезды тоже от 34-ки. 54-шные шире чем надо. В 72-м может и будет не так заметно, а в 35 точно изменится общее восприятие.
Ну не проблема, используем от 34-ки, спасибо за инфу.
Александр Селеменев пишет: Думаю лучше брать за основу скиф, чем трамп ,меньше возни.
да бестолку, на самом деле, у Т-44 и Т-54 корпуса разные где именно они разные не скажу, я подробно 54ку не обмерял, но длина крыши корпуса у них отличается почти на 300мм
Взял у механика кучу наджачки и холодной сварки, принял смену, можно и приступать Такой вопрос по каткам, пойдет такой вариант, ранние пауки от 54 с пятиболтовой ступицей от 34 и суженной спаркой катков до масштабных 500мм? В размеры катки вроде ложатся.