Добрый день , Коллеги.
Есть большая просьба к ДЕЙСТВУЮЩИМ сотрудникам авиакомпаний России разрешить спор : На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
В те времена , когда я работал и служил в авиации ( 90е годы) такое было невозможно в принципе.... Ну могли в дубликате на агрегат приписать часов 200 остатка ресурса. И то - после ремонта. Но так чтобы совсем не ремонтировать ... нереально.
Приведены примеры конкретных бортов , летающих без ремонта по 20 лет : 46466 ,46682. Борт 46642, вообще , списан. Но эксплуатируется.
Жду помощи - неужели так низко упала дисциплина и безопасность ?
Есть большая просьба к ДЕЙСТВУЮЩИМ сотрудникам авиакомпаний России разрешить спор : На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
В те времена , когда я работал и служил в авиации ( 90е годы) такое было невозможно в принципе.... Ну могли в дубликате на агрегат приписать часов 200 остатка ресурса. И то - после ремонта. Но так чтобы совсем не ремонтировать ... нереально.
Приведены примеры конкретных бортов , летающих без ремонта по 20 лет : 46466 ,46682. Борт 46642, вообще , списан. Но эксплуатируется.
Жду помощи - неужели так низко упала дисциплина и безопасность ?